Перейти к публикации

Масло для 1.4 TSI (Octavia А8, DJKA). 90% город.


Рекомендованные сообщения

Прошу совета по маслу для двигателя 1.4 TSI VAG (Skoda Octavia A8, двигатель DJKA). Интересует не столько бренд, сколько допуск и вязкость

Производитель рекомендует лить воду в виде 0w20 доп. 508. Однозначно не хочу!

Условия эксплуатации тяжелые: Питер, акпп, 90% город, будни - 8км на работу - 8км с работы, пробки, выходные - трасса Дача. Средняя скорость по БК ~ 25км/ч. Бензин - брендовая АЗС 95/98 с присадками-улучшайзерами. 

Интервал смены масла 7-10т.км.

Двигатель "кормлю" для себя, а не для следующего владельца (планируемый пробег мною на нем 100-150т.км.). К масложору данный ДВС не склонен.

Заранее благодарен за полезные советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Гидеон сказал:

Масло залили уже, почём урвали? Этикетка изначально кривая была, QR-код пробился? В пузырьке отработка?

Конечно, езжу на нем) Нет это оригинал, код бьётся, масло зелёного цвета, в морозилке не замерзает все отлично)  В пузырьке свежее масло)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Гидеон сказал:

Масло залили уже, почём урвали? Этикетка изначально кривая была, QR-код пробился? В пузырьке отработка?

А что так категорично? Никогда кривых этикеток не видели? 

Ссылка на сообщение
30.06.2022 в 21:47, Shamhoon сказал:

А что так категорично? Никогда кривых этикеток не видели? 

Видел, но пробка смутила. Основание пробки гладкое...

orig.jpg

Ссылка на сообщение
21 час назад, Гидеон сказал:

Видел, но пробка смутила. Основание пробки гладкое...

orig.jpg

Другая канистра, все тоже самое)

IMG20220102175657.jpg

Ссылка на сообщение

На сегодняшний день с учётом цен ZIC TOP 0W20 для условий эксплуатации: город 90%, пробег 25-30 км в день, центр России, с апреля по октябрь подойдёт или на лето лучше другую вязкость?

Ссылка на сообщение

Ну что же, на Mobil ESP x2 0W20 осталось ездить последнюю 1000км) В целом уже определился что лить, но мнения услышать тоже нужно. Эксплуатации Москва/область, стиль езды спокойно-умеренный, замена масла через 7500км или 170-190 мч. Двигатель 1.4 DJKA предписано 0W20 508/509.

1.Sintec 0W20 API SP (по акции в Ленте можно вообще даром урвать).

2. Sintec 0W20 C5 (ну С4.5) его и планирую лить.

3. Valvoline Maxlife 0W20 API SN Plus, но он существенно дороже и тоже нет бора.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Boxer из этой троицы выбор (для меня) очевиден)). 

Озвучивай)) Я хоть и понимаю что у Valvoline это стабильность, но обычная SP-ка)

Ссылка на сообщение

Boxer Забавно, но тоже думаю над этими маслами. В пользу Валволин, безусловно, стабильность - не нужно гадать над пакетом присадок и как он себя покажет. ))

Из Синтек, наверно С5 - из-за ПАО и все же С5, хоть и недо…))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boxer сказал:

Озвучивай)) Я хоть и понимаю что у Valvoline это стабильность, но обычная SP-ка)

Зато с молибеном. )

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sergianni сказал:

Boxer Забавно, но тоже думаю над этими маслами. В пользу Валволин, безусловно, стабильность - не нужно гадать над пакетом присадок и как он себя покажет. ))

Из Синтек, наверно С5 - из-за ПАО и все же С5, хоть и недо…))

Ну вот Синтек С5 и буду лить, нравиться мне щелочное,зола,вспышка, НОАК) Валволайн 3500р дороговато за обычную SP) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...