Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 отработка на BMW Е90 325i после 12.304 км


Recommended Posts

UnPinned posts

parziv вроде всё норм, да и мч тут крайне мало.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Евген 48 Я тоже думаю, что масло хорошо проработало. Железо подскочило в 2 раза, но у меня и профиль вождения поменялся. Здесь не меньше 3-4 тыс. км на скоростях 150-170км/ч(GPS), и 3500-4000об. Остальная езда всегда на 130км/ч. Средняя скорость тоже выросла с 63км/ч до 73км/ч, а также и средний рассход топлива. По моему трасса не всегда является объязателно самый легкий режим. Все таки через мотора прошли 1123л топлива. Насколько я знаю это является какой то предел для масла. При этом нитрация и оксидация тоже очень высокие.

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites

parziv предел? Да по мне, так всё как у всех +-200мч:pardon:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

parziv предел? Да по мне, так всё как у всех +-200мч:pardon:

Скрытый текст

извини ошибся имел в виду предел

 

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites
03.06.2021 в 01:27, parziv сказал:

Доливки масла: 3,75л

Ну, если это нормально, то ОК. Вопросов нет. Но расход масла прогрессирует, если смотреть по анализам. 

Конечно, высокие скорости повышают угар масла, но тенденция есть. Мотор устал.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подождём увидим какой будет угар на Red Line. Кажется тоже пришло время менять уплотнение поддона, оно ещё оригинальное, а 16 лет это не так и мало.
Вообще когда машину закупил лет 6 и 100 тыс. км назад, угар 1л на +-3 тыс. км уже был. За то время, можно сказать он не поменялся или точнее большая разница не смог установить.

Вот посмотрел и записки, первое масло после приобретения - Liqui Moly 5W30 TopTec 4200, заливал на 133172км, долив до замены на 10200км всего 3,8л. этот Петронас после 90тыс. км имея в виду условия эксплуатации, продержался лучше его.

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites

трасса - это меньше старт стопов, в теории по любому должно быть меньше износа.. Тут скорее всего подскок износа не связан со сменой режима. На цепь походит. Хрома алюминия нет. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Железо кажется как-то с эстерам связано. В первом и последном анализе эстеров нет, там и железа в 2 раза больше.

Edited by parziv
Link to post
Share on other sites

parziv и у меня так же было, я в прадика масло загадку залил с 10% эстеров и железо подскочило. Возможно они действительно моют отсюда железо... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...