Перейти к публикации

Какое трансмиссионное масло 75W-90/140 посоветуете в коробку и редуктор мотоцикла BMW R1150R, RT


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите трансмиссионное масло в КПП (секвентальная) и редуктор (гипоидный).

мотоцикл BMW R1150R 2004

по мануалу: Brand-name hypoid gear oil, SAE 90, API class GL 5 и в кпп и в редуктор. сервисный интервал редуктор 40 000 км, КПП - 20 000 км.

хочу залить: КПП 75W-90 GL-5 1000 мл, редуктор 75W-140 GL-5 250 мл. 

Эксплуатация в теплое время года от 0 до 35 гр. низкотемпературные свойства не важны, если они только не идут в комплекте к остальным качествам) экономия топлива тоже не актуальна, мостов раздаток и т.д. нет..

Стоимость при таком объеме, так же не особо важна, хочется качественное масло с максимальной защитой от износа. Регион эксплуатации Москва.

 

 

 

Изменено пользователем Василий307
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мотоцикл - транспорт сезонный. Поэтому рекомендуют в него летние минеральные масла. Но, на мой взгляд, синтетические будут лучше. У них в целом выше смазывающая способность, выше нагрузки сваривания и задира, лучше сохраняются все свойства со временем. Так, что 75W-90 GL-5, я бы тоже залил. Скорее всего, оно окажется синтетикой. 

А вот лить  75W-140 не советую. Его вязкость при 100 С в 2 раза выше рекомендуемой.

sae j306.jpg

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
01.06.2021 в 17:24, Василий307 сказал:

 сервисный интервал редуктор 40 000 км

 

На форумах рекомендуют интервал  10000 км. И, возможно, дело не в деградации масла, а в возможной негерметичности  фартука-пыльника между редуктором и маятником. Бывали случаи, когда вода проникала в полость, а затем через слабый сальник хвостовика в редуктор даже при езде в сильный дождь. Проблема актуальна для паралеверов разных поколений, даже для последних. Предполагаю, что рекомендуемый короткий интервал - перестраховка от возможного попадания воды.

Ссылка на сообщение
02.06.2021 в 21:08, dimm7777 сказал:

А чем 90-ая минералка не устраивает?

а как тут поймешь - устраивает или нет), это нужно залить, проехать тыщ 30, разобрать и посмотреть), лучше залить сразу гарантировано хорошее масло и не париться), мотоцикл это ж игрушка, хочется чтоб процесс износа и старения остановился) я за 1,5 месяца проехал 400 км, за сезон 3 000 проеду, ну может 5000, если в дальняк смотаюсь, через пару сезонов другой мот возьму... так что, как говорится и на подсолнечном проедет) но есть желание залить качественный продукт, расчитываю на совет в марке масла. Задача, как мне кажется не сложная: низких температур нет, высоких нет, цветных металлов нет, блокировок нет. Есть прямозубые шестерни, гипоидная передача, подшипники и сальники, все)

Ссылка на сообщение
02.06.2021 в 22:29, любопытный сказал:

Мотоцикл - транспорт сезонный. Поэтому рекомендуют в него летние минеральные масла. Но, на мой взгляд, синтетические будут лучше. У них в целом выше смазывающая способность, выше нагрузки сваривания и задира, лучше сохраняются все свойства со временем. Так, что 75W-90 GL-5, я бы тоже залил. Скорее всего, оно окажется синтетикой. 

А вот лить  75W-140 не советую. Его вязкость при 100 С в 2 раза выше рекомендуемой.

sae j306.jpg

про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pinachet сказал:

 

На форумах рекомендуют интервал  10000 км. И, возможно, дело не в деградации масла, а в возможной негерметичности  фартука-пыльника между редуктором и маятником. Бывали случаи, когда вода проникала в полость, а затем через слабый сальник хвостовика в редуктор даже при езде в сильный дождь. Проблема актуальна для паралеверов разных поколений, даже для последних. Предполагаю, что рекомендуемый короткий интервал - перестраховка от возможного попадания воды.

читал эту информацию, и собираюсь ей придерживаться и даже если раз в год буду менять масло в редукторе литрушки мне хватит на 4-5 сезонов, при моем пробеге)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Василий307 сказал:

а как тут поймешь - устраивает или нет), это нужно залить, проехать тыщ 30, разобрать и посмотреть), лучше залить сразу гарантировано хорошее масло и не париться), мотоцикл это ж игрушка, хочется чтоб процесс износа и старения остановился) я за 1,5 месяца проехал 400 км, за сезон 3 000 проеду, ну может 5000, если в дальняк смотаюсь, через пару сезонов другой мот возьму... так что, как говорится и на подсолнечном проедет) но есть желание залить качественный продукт, расчитываю на совет в марке масла. Задача, как мне кажется не сложная: низких температур нет, высоких нет, цветных металлов нет, блокировок нет. Есть прямозубые шестерни, гипоидная передача, подшипники и сальники, все)

что мешает залить "сразу гарантировано хорошую" 90-ую минералку, которую рекомендует производитель и которая, соответственно, прошла необходимые испытания в редукторе мотоцикла? 

если есть к-л сравнительные лабораторные или натуральные моторные или ресурсные тесты определенных организаций, которые подтверждают превосходство одного типа масла над другим именно на мотоциклах конкретного типа или в редукторах конкретного типа, то, естественно, можно воспользоваться их выводами или советами. 

в вашем мотоцикле прямозубые шестерни входят в состав, объединены с гипоидной передачей или гипоидная передача с прямозубыми шестернями?

вы пишите, что у вас "есть желание залить качественный продукт", соответственно, вы в курсе, как и по каким критериям оценивать масла и, значит, вы просто задаете здесь риторические вопросы?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Василий307 сказал:

про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? 

Ничем не грозит,только лучше будет для узла.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kep сказал:

Ничем не грозит,только лучше будет для узла.

Скрытый текст

а может сразу редуктор литолом забить доверху?.....

 

Ссылка на сообщение
04.06.2021 в 00:53, Василий307 сказал:

про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? 

    Если честно - не знаю. Могу только предположить. Редуктор мотоцикла и редуктор коммерческого дизельного грузовика отличаются угловыми скоростями шестерен и передаваемым крутящим моментом. Более вязкое масло окажется менее текучим и не сможет в должной мере попадать в места контакта зубьев, и получится - масло есть, несущая способность его хорошая, а вот затечь в рабочую зону оно не успевает и передача работает в сухую.

    В любом случае - эксплуатация механизма с не рекомендованными рабочими жидкостями будет экспериментом. А вы согласны его проводить на собственном мотоцикле?

Ссылка на сообщение
04.06.2021 в 13:08, dimm7777 сказал:

что мешает залить "сразу гарантировано хорошую" 90-ую минералку, которую рекомендует производитель и которая, соответственно, прошла необходимые испытания в редукторе мотоцикла? 

если есть к-л сравнительные лабораторные или натуральные моторные или ресурсные тесты определенных организаций, которые подтверждают превосходство одного типа масла над другим именно на мотоциклах конкретного типа или в редукторах конкретного типа, то, естественно, можно воспользоваться их выводами или советами. 

в вашем мотоцикле прямозубые шестерни входят в состав, объединены с гипоидной передачей или гипоидная передача с прямозубыми шестернями?

вы пишите, что у вас "есть желание залить качественный продукт", соответственно, вы в курсе, как и по каким критериям оценивать масла и, значит, вы просто задаете здесь риторические вопросы?

про минералку 90-ю, на этом форуме мало информации, анализов еще меньше, если вообще есть..поэтому "гарантировано хорошую" трудней найти...что в моем понимании "хорошая", "качественная" и т.д. - мне кажется это: большая нагрузка сваривания, большой коэффициент задира, маленькое пятно износа, много присадок..такой вывод я сделал после прочтения описания к анализу масла, поэтому, да, я в курсе (надеюсь) по каким критериям оценивать масло, но чтоб вопрос был риторическим нужно перелопатить все анализы, которые не всегда полные. Я же, надеюсь на мнение тех, кто это уже сделал, и выявил превосходство одних масел над другими. Про технику: в мотоцикле трансмиссия состоит из кпп, секвентальная, шестерни прямозубые, и отдельно стоящего редуктора, он гипоидный, (гипоидная передача прямозубой не бывает, но это вы знаете..) остальные узлы трансмиссии, маслом не смазываются.

Изменено пользователем Василий307
Ссылка на сообщение

Василий307 я вам уже посоветовал два крепких масла, распространённых в продаже. как видите, у народа нет особого желания советовать, и в целом это правильно, кто перелопатил все анализы - искал масло лично для себя и под свои критерии, и вникать по каким критериям вам нужно масло, это сделать за вас вашу работу....  все анализы в открытом доступе

Ссылка на сообщение

Василий307 

А кто вам внушил, что минералка на таком интервале замены в мотоцикле сработает хуже, чем синтетика? 

Если бы синтетика перекрывала везде и во всём минералку, то её рекомендовали, как минимум, аналогом вместо минералки. 

Но её (синтетику) не рекомендуют даже в качестве аналога... 

К чему бы это??? 

Неужели, к тому, что кучка немецких инженеров круче всех россиянских пацанов на мотоциклах вместе взятых? )))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...