Василий307 0 Опубликовано: 1 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2021 (изменено) Здравствуйте, подскажите трансмиссионное масло в КПП (секвентальная) и редуктор (гипоидный). мотоцикл BMW R1150R 2004 по мануалу: Brand-name hypoid gear oil, SAE 90, API class GL 5 и в кпп и в редуктор. сервисный интервал редуктор 40 000 км, КПП - 20 000 км. хочу залить: КПП 75W-90 GL-5 1000 мл, редуктор 75W-140 GL-5 250 мл. Эксплуатация в теплое время года от 0 до 35 гр. низкотемпературные свойства не важны, если они только не идут в комплекте к остальным качествам) экономия топлива тоже не актуальна, мостов раздаток и т.д. нет.. Стоимость при таком объеме, так же не особо важна, хочется качественное масло с максимальной защитой от износа. Регион эксплуатации Москва. Изменено 1 июня 2021 пользователем Василий307 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 932 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 А чем 90-ая минералка не устраивает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
любопытный 227 Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) Мотоцикл - транспорт сезонный. Поэтому рекомендуют в него летние минеральные масла. Но, на мой взгляд, синтетические будут лучше. У них в целом выше смазывающая способность, выше нагрузки сваривания и задира, лучше сохраняются все свойства со временем. Так, что 75W-90 GL-5, я бы тоже залил. Скорее всего, оно окажется синтетикой. А вот лить 75W-140 не советую. Его вязкость при 100 С в 2 раза выше рекомендуемой. Изменено 2 июня 2021 пользователем любопытный 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pinachet 162 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 01.06.2021 в 17:24, Василий307 сказал: сервисный интервал редуктор 40 000 км На форумах рекомендуют интервал 10000 км. И, возможно, дело не в деградации масла, а в возможной негерметичности фартука-пыльника между редуктором и маятником. Бывали случаи, когда вода проникала в полость, а затем через слабый сальник хвостовика в редуктор даже при езде в сильный дождь. Проблема актуальна для паралеверов разных поколений, даже для последних. Предполагаю, что рекомендуемый короткий интервал - перестраховка от возможного попадания воды. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Василий307 0 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 02.06.2021 в 21:08, dimm7777 сказал: А чем 90-ая минералка не устраивает? а как тут поймешь - устраивает или нет), это нужно залить, проехать тыщ 30, разобрать и посмотреть), лучше залить сразу гарантировано хорошее масло и не париться), мотоцикл это ж игрушка, хочется чтоб процесс износа и старения остановился) я за 1,5 месяца проехал 400 км, за сезон 3 000 проеду, ну может 5000, если в дальняк смотаюсь, через пару сезонов другой мот возьму... так что, как говорится и на подсолнечном проедет) но есть желание залить качественный продукт, расчитываю на совет в марке масла. Задача, как мне кажется не сложная: низких температур нет, высоких нет, цветных металлов нет, блокировок нет. Есть прямозубые шестерни, гипоидная передача, подшипники и сальники, все) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Василий307 0 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 02.06.2021 в 22:29, любопытный сказал: Мотоцикл - транспорт сезонный. Поэтому рекомендуют в него летние минеральные масла. Но, на мой взгляд, синтетические будут лучше. У них в целом выше смазывающая способность, выше нагрузки сваривания и задира, лучше сохраняются все свойства со временем. Так, что 75W-90 GL-5, я бы тоже залил. Скорее всего, оно окажется синтетикой. А вот лить 75W-140 не советую. Его вязкость при 100 С в 2 раза выше рекомендуемой. про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Василий307 0 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 6 часов назад, Pinachet сказал: На форумах рекомендуют интервал 10000 км. И, возможно, дело не в деградации масла, а в возможной негерметичности фартука-пыльника между редуктором и маятником. Бывали случаи, когда вода проникала в полость, а затем через слабый сальник хвостовика в редуктор даже при езде в сильный дождь. Проблема актуальна для паралеверов разных поколений, даже для последних. Предполагаю, что рекомендуемый короткий интервал - перестраховка от возможного попадания воды. читал эту информацию, и собираюсь ей придерживаться и даже если раз в год буду менять масло в редукторе литрушки мне хватит на 4-5 сезонов, при моем пробеге) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoLeo 198 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или Castrol Syntrax Longlife 75W-90 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 932 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 (изменено) 12 часов назад, Василий307 сказал: а как тут поймешь - устраивает или нет), это нужно залить, проехать тыщ 30, разобрать и посмотреть), лучше залить сразу гарантировано хорошее масло и не париться), мотоцикл это ж игрушка, хочется чтоб процесс износа и старения остановился) я за 1,5 месяца проехал 400 км, за сезон 3 000 проеду, ну может 5000, если в дальняк смотаюсь, через пару сезонов другой мот возьму... так что, как говорится и на подсолнечном проедет) но есть желание залить качественный продукт, расчитываю на совет в марке масла. Задача, как мне кажется не сложная: низких температур нет, высоких нет, цветных металлов нет, блокировок нет. Есть прямозубые шестерни, гипоидная передача, подшипники и сальники, все) что мешает залить "сразу гарантировано хорошую" 90-ую минералку, которую рекомендует производитель и которая, соответственно, прошла необходимые испытания в редукторе мотоцикла? если есть к-л сравнительные лабораторные или натуральные моторные или ресурсные тесты определенных организаций, которые подтверждают превосходство одного типа масла над другим именно на мотоциклах конкретного типа или в редукторах конкретного типа, то, естественно, можно воспользоваться их выводами или советами. в вашем мотоцикле прямозубые шестерни входят в состав, объединены с гипоидной передачей или гипоидная передача с прямозубыми шестернями? вы пишите, что у вас "есть желание залить качественный продукт", соответственно, вы в курсе, как и по каким критериям оценивать масла и, значит, вы просто задаете здесь риторические вопросы? Изменено 4 июня 2021 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 13 часов назад, Василий307 сказал: про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? Ничем не грозит,только лучше будет для узла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoLeo 198 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 7 часов назад, kep сказал: Ничем не грозит,только лучше будет для узла. Скрытый текст а может сразу редуктор литолом забить доверху?..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
любопытный 227 Опубликовано: 6 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2021 04.06.2021 в 00:53, Василий307 сказал: про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? Если честно - не знаю. Могу только предположить. Редуктор мотоцикла и редуктор коммерческого дизельного грузовика отличаются угловыми скоростями шестерен и передаваемым крутящим моментом. Более вязкое масло окажется менее текучим и не сможет в должной мере попадать в места контакта зубьев, и получится - масло есть, несущая способность его хорошая, а вот затечь в рабочую зону оно не успевает и передача работает в сухую. В любом случае - эксплуатация механизма с не рекомендованными рабочими жидкостями будет экспериментом. А вы согласны его проводить на собственном мотоцикле? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Василий307 0 Опубликовано: 7 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2021 (изменено) 04.06.2021 в 13:08, dimm7777 сказал: что мешает залить "сразу гарантировано хорошую" 90-ую минералку, которую рекомендует производитель и которая, соответственно, прошла необходимые испытания в редукторе мотоцикла? если есть к-л сравнительные лабораторные или натуральные моторные или ресурсные тесты определенных организаций, которые подтверждают превосходство одного типа масла над другим именно на мотоциклах конкретного типа или в редукторах конкретного типа, то, естественно, можно воспользоваться их выводами или советами. в вашем мотоцикле прямозубые шестерни входят в состав, объединены с гипоидной передачей или гипоидная передача с прямозубыми шестернями? вы пишите, что у вас "есть желание залить качественный продукт", соответственно, вы в курсе, как и по каким критериям оценивать масла и, значит, вы просто задаете здесь риторические вопросы? про минералку 90-ю, на этом форуме мало информации, анализов еще меньше, если вообще есть..поэтому "гарантировано хорошую" трудней найти...что в моем понимании "хорошая", "качественная" и т.д. - мне кажется это: большая нагрузка сваривания, большой коэффициент задира, маленькое пятно износа, много присадок..такой вывод я сделал после прочтения описания к анализу масла, поэтому, да, я в курсе (надеюсь) по каким критериям оценивать масло, но чтоб вопрос был риторическим нужно перелопатить все анализы, которые не всегда полные. Я же, надеюсь на мнение тех, кто это уже сделал, и выявил превосходство одних масел над другими. Про технику: в мотоцикле трансмиссия состоит из кпп, секвентальная, шестерни прямозубые, и отдельно стоящего редуктора, он гипоидный, (гипоидная передача прямозубой не бывает, но это вы знаете..) остальные узлы трансмиссии, маслом не смазываются. Изменено 7 июня 2021 пользователем Василий307 0 Цитата Ссылка на сообщение
ProstoLeo 198 Опубликовано: 7 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2021 Василий307 я вам уже посоветовал два крепких масла, распространённых в продаже. как видите, у народа нет особого желания советовать, и в целом это правильно, кто перелопатил все анализы - искал масло лично для себя и под свои критерии, и вникать по каким критериям вам нужно масло, это сделать за вас вашу работу.... все анализы в открытом доступе 1 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 932 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Василий307 А кто вам внушил, что минералка на таком интервале замены в мотоцикле сработает хуже, чем синтетика? Если бы синтетика перекрывала везде и во всём минералку, то её рекомендовали, как минимум, аналогом вместо минералки. Но её (синтетику) не рекомендуют даже в качестве аналога... К чему бы это??? Неужели, к тому, что кучка немецких инженеров круче всех россиянских пацанов на мотоциклах вместе взятых? ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.