Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое трансмиссионное масло 75W-90/140 посоветуете в коробку и редуктор мотоцикла BMW R1150R, RT


Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте, подскажите трансмиссионное масло в КПП (секвентальная) и редуктор (гипоидный).

мотоцикл BMW R1150R 2004

по мануалу: Brand-name hypoid gear oil, SAE 90, API class GL 5 и в кпп и в редуктор. сервисный интервал редуктор 40 000 км, КПП - 20 000 км.

хочу залить: КПП 75W-90 GL-5 1000 мл, редуктор 75W-140 GL-5 250 мл. 

Эксплуатация в теплое время года от 0 до 35 гр. низкотемпературные свойства не важны, если они только не идут в комплекте к остальным качествам) экономия топлива тоже не актуальна, мостов раздаток и т.д. нет..

Стоимость при таком объеме, так же не особо важна, хочется качественное масло с максимальной защитой от износа. Регион эксплуатации Москва.

 

 

 

Edited by Василий307
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А чем 90-ая минералка не устраивает?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мотоцикл - транспорт сезонный. Поэтому рекомендуют в него летние минеральные масла. Но, на мой взгляд, синтетические будут лучше. У них в целом выше смазывающая способность, выше нагрузки сваривания и задира, лучше сохраняются все свойства со временем. Так, что 75W-90 GL-5, я бы тоже залил. Скорее всего, оно окажется синтетикой. 

А вот лить  75W-140 не советую. Его вязкость при 100 С в 2 раза выше рекомендуемой.

sae j306.jpg

Edited by любопытный
Link to post
Share on other sites
01.06.2021 в 17:24, Василий307 сказал:

 сервисный интервал редуктор 40 000 км

 

На форумах рекомендуют интервал  10000 км. И, возможно, дело не в деградации масла, а в возможной негерметичности  фартука-пыльника между редуктором и маятником. Бывали случаи, когда вода проникала в полость, а затем через слабый сальник хвостовика в редуктор даже при езде в сильный дождь. Проблема актуальна для паралеверов разных поколений, даже для последних. Предполагаю, что рекомендуемый короткий интервал - перестраховка от возможного попадания воды.

Link to post
Share on other sites
02.06.2021 в 21:08, dimm7777 сказал:

А чем 90-ая минералка не устраивает?

а как тут поймешь - устраивает или нет), это нужно залить, проехать тыщ 30, разобрать и посмотреть), лучше залить сразу гарантировано хорошее масло и не париться), мотоцикл это ж игрушка, хочется чтоб процесс износа и старения остановился) я за 1,5 месяца проехал 400 км, за сезон 3 000 проеду, ну может 5000, если в дальняк смотаюсь, через пару сезонов другой мот возьму... так что, как говорится и на подсолнечном проедет) но есть желание залить качественный продукт, расчитываю на совет в марке масла. Задача, как мне кажется не сложная: низких температур нет, высоких нет, цветных металлов нет, блокировок нет. Есть прямозубые шестерни, гипоидная передача, подшипники и сальники, все)

Link to post
Share on other sites
02.06.2021 в 22:29, любопытный сказал:

Мотоцикл - транспорт сезонный. Поэтому рекомендуют в него летние минеральные масла. Но, на мой взгляд, синтетические будут лучше. У них в целом выше смазывающая способность, выше нагрузки сваривания и задира, лучше сохраняются все свойства со временем. Так, что 75W-90 GL-5, я бы тоже залил. Скорее всего, оно окажется синтетикой. 

А вот лить  75W-140 не советую. Его вязкость при 100 С в 2 раза выше рекомендуемой.

sae j306.jpg

про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pinachet сказал:

 

На форумах рекомендуют интервал  10000 км. И, возможно, дело не в деградации масла, а в возможной негерметичности  фартука-пыльника между редуктором и маятником. Бывали случаи, когда вода проникала в полость, а затем через слабый сальник хвостовика в редуктор даже при езде в сильный дождь. Проблема актуальна для паралеверов разных поколений, даже для последних. Предполагаю, что рекомендуемый короткий интервал - перестраховка от возможного попадания воды.

читал эту информацию, и собираюсь ей придерживаться и даже если раз в год буду менять масло в редукторе литрушки мне хватит на 4-5 сезонов, при моем пробеге)

Link to post
Share on other sites

Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или Castrol Syntrax Longlife 75W-90

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Василий307 сказал:

а как тут поймешь - устраивает или нет), это нужно залить, проехать тыщ 30, разобрать и посмотреть), лучше залить сразу гарантировано хорошее масло и не париться), мотоцикл это ж игрушка, хочется чтоб процесс износа и старения остановился) я за 1,5 месяца проехал 400 км, за сезон 3 000 проеду, ну может 5000, если в дальняк смотаюсь, через пару сезонов другой мот возьму... так что, как говорится и на подсолнечном проедет) но есть желание залить качественный продукт, расчитываю на совет в марке масла. Задача, как мне кажется не сложная: низких температур нет, высоких нет, цветных металлов нет, блокировок нет. Есть прямозубые шестерни, гипоидная передача, подшипники и сальники, все)

что мешает залить "сразу гарантировано хорошую" 90-ую минералку, которую рекомендует производитель и которая, соответственно, прошла необходимые испытания в редукторе мотоцикла? 

если есть к-л сравнительные лабораторные или натуральные моторные или ресурсные тесты определенных организаций, которые подтверждают превосходство одного типа масла над другим именно на мотоциклах конкретного типа или в редукторах конкретного типа, то, естественно, можно воспользоваться их выводами или советами. 

в вашем мотоцикле прямозубые шестерни входят в состав, объединены с гипоидной передачей или гипоидная передача с прямозубыми шестернями?

вы пишите, что у вас "есть желание залить качественный продукт", соответственно, вы в курсе, как и по каким критериям оценивать масла и, значит, вы просто задаете здесь риторические вопросы?

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Василий307 сказал:

про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? 

Ничем не грозит,только лучше будет для узла.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kep сказал:

Ничем не грозит,только лучше будет для узла.

Скрытый текст

а может сразу редуктор литолом забить доверху?.....

 

Link to post
Share on other sites
04.06.2021 в 00:53, Василий307 сказал:

про 75w140 в редуктор пишут на профильном форуме, он же мастерская и да эта информация не соответствует мануалу, а чем это может грозить для узла? 

    Если честно - не знаю. Могу только предположить. Редуктор мотоцикла и редуктор коммерческого дизельного грузовика отличаются угловыми скоростями шестерен и передаваемым крутящим моментом. Более вязкое масло окажется менее текучим и не сможет в должной мере попадать в места контакта зубьев, и получится - масло есть, несущая способность его хорошая, а вот затечь в рабочую зону оно не успевает и передача работает в сухую.

    В любом случае - эксплуатация механизма с не рекомендованными рабочими жидкостями будет экспериментом. А вы согласны его проводить на собственном мотоцикле?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
04.06.2021 в 13:08, dimm7777 сказал:

что мешает залить "сразу гарантировано хорошую" 90-ую минералку, которую рекомендует производитель и которая, соответственно, прошла необходимые испытания в редукторе мотоцикла? 

если есть к-л сравнительные лабораторные или натуральные моторные или ресурсные тесты определенных организаций, которые подтверждают превосходство одного типа масла над другим именно на мотоциклах конкретного типа или в редукторах конкретного типа, то, естественно, можно воспользоваться их выводами или советами. 

в вашем мотоцикле прямозубые шестерни входят в состав, объединены с гипоидной передачей или гипоидная передача с прямозубыми шестернями?

вы пишите, что у вас "есть желание залить качественный продукт", соответственно, вы в курсе, как и по каким критериям оценивать масла и, значит, вы просто задаете здесь риторические вопросы?

про минералку 90-ю, на этом форуме мало информации, анализов еще меньше, если вообще есть..поэтому "гарантировано хорошую" трудней найти...что в моем понимании "хорошая", "качественная" и т.д. - мне кажется это: большая нагрузка сваривания, большой коэффициент задира, маленькое пятно износа, много присадок..такой вывод я сделал после прочтения описания к анализу масла, поэтому, да, я в курсе (надеюсь) по каким критериям оценивать масло, но чтоб вопрос был риторическим нужно перелопатить все анализы, которые не всегда полные. Я же, надеюсь на мнение тех, кто это уже сделал, и выявил превосходство одних масел над другими. Про технику: в мотоцикле трансмиссия состоит из кпп, секвентальная, шестерни прямозубые, и отдельно стоящего редуктора, он гипоидный, (гипоидная передача прямозубой не бывает, но это вы знаете..) остальные узлы трансмиссии, маслом не смазываются.

Edited by Василий307
Link to post
Share on other sites

Василий307 я вам уже посоветовал два крепких масла, распространённых в продаже. как видите, у народа нет особого желания советовать, и в целом это правильно, кто перелопатил все анализы - искал масло лично для себя и под свои критерии, и вникать по каким критериям вам нужно масло, это сделать за вас вашу работу....  все анализы в открытом доступе

Link to post
Share on other sites

Василий307 

А кто вам внушил, что минералка на таком интервале замены в мотоцикле сработает хуже, чем синтетика? 

Если бы синтетика перекрывала везде и во всём минералку, то её рекомендовали, как минимум, аналогом вместо минералки. 

Но её (синтетику) не рекомендуют даже в качестве аналога... 

К чему бы это??? 

Неужели, к тому, что кучка немецких инженеров круче всех россиянских пацанов на мотоциклах вместе взятых? )))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 838 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...