Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Выбор моторного масла для Ssangyong kyron 2.0 дизель!


Recommended Posts

Итак: Сейчас 28 мая 2021 езжу уже как год на моторном масле Toyota premium 5w30. Что было- по началу всё как вроде норм уровень чистота, через замены 3-4 по накату -+10000 замечания: вонь особенно на холодную- может и распылители ссут, но начало темнеть раньше срока и поджирать, на -+10000 примерно 0.7+-, ну и вонь. Накат общий 120000. Привык к чистоте и порядку. Нужно менять масло не замена масла, а смена на другое, обчитавшись все и вся, заинтересовало меня PAG!! и эстеры!!

 Ну думаю деньги есть можно и эстеры, а именно kroon oil helar sp ll-03 5w-30. Да и по цене не особо кусючее.

 Тут ещё была мысль хоть не люблю я этого сомнительно качества ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5w-30. Ну и замена на 5-6!!! тыс. и дело бы. https://www.lukoil.in.ua/index.php?route=barbarablog/single&barbara_post_id=29

 Но как-то уж бедноват состав, не для своей цены это даже более. 

 Вообще-то что имеем ищем ТОПОВОЕ или как там сейчас модно Люкс масло, для Kyron 2.0 дизель. Для круглогодичного использования. Чтобы не угорало, экономило, чистило, неизнашвало. 

 Читал форумы определенного не нашёл.

       Может кто советом подскажет! 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
54 минуты назад, Трой Винокуров сказал:

Итак: Сейчас 28 мая 2021 езжу уже как год на моторном масле Toyota premium 5w30. Что было- по началу всё как вроде норм уровень чистота, через замены 3-4 по накату -+10000 замечания: вонь особенно на холодную- может и распылители ссут, но начало темнеть раньше срока и поджирать, на -+10000 примерно 0.7+-, ну и вонь. Накат общий 120000. Привык к чистоте и порядку. Нужно менять масло не замена масла, а смена на другое, обчитавшись все и вся, заинтересовало меня PAG!! и эстеры!!

 Ну думаю деньги есть можно и эстеры, а именно kroon oil helar sp ll-03 5w-30. Да и по цене не особо кусючее.

 Тут ещё была мысль хоть не люблю я этого сомнительно качества ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5w-30. Ну и замена на 5-6!!! тыс. и дело бы. https://www.lukoil.in.ua/index.php?route=barbarablog/single&barbara_post_id=29

 Но как-то уж бедноват состав, не для своей цены это даже более. 

 Вообще-то что имеем ищем ТОПОВОЕ или как там сейчас модно Люкс масло, для Kyron 2.0 дизель. Для круглогодичного использования. Чтобы не угорало, экономило, чистило, неизнашвало. 

 Читал форумы определенного не нашёл.

       Может кто советом подскажет! 

COMMA PROLIFE 5W-30 вот ещё вариант!

Screenshot_2021-05-25-21-52-25-218_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-25-21-52-40-722_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-25-21-53-01-553_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-25-23-36-45-981_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-05-26-14-56-05-255_com.android.chrome.jpg

Link to post
Share on other sites

Рекомендую вам использовать масла С3 5w30.

С3 масла 10000 км не живут. Даже с учётом вашего обьема катера, лучше менять их через  6000-7500 км, 220-250 м.ч., что наступит раньше. 

Масла стандарта С3 все достаточно похожи по составу, самые бюджетные из нормальных это:

 Тойота премиум 5w30, что вы используете это обычный  ильсак, это масло не для дизельных двигателей и не для пробегов по 10к км. Илсак это про частную замену масла и экономию топлива. Менять такие масла надо ещё чаще. Раз в 5000-6000 километров. А за 10000  в двигателе у вас уже есть и нагар, и шлам,  и бог знает что ещё. Не удивительно что оно потемнело и начала угорать, там уже давно от масла только название. 

Link to post
Share on other sites

У меня в свое время был такой автомобиль, Евро-3. Я заливал Пентосин. Масло очень хорошее, но ни разу не дешевое. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Трой Винокуров сказал:

Чтобы не угорало, экономило, чистило, неизнашвало. 

И так, для понимания. Все масла угорают, если двс склонен к угару в силу конструктива или возраста двс. Некоторые масла просто делают это ЧУТЬ медленнее. Дизель это не про экономные масла, берегите вкладыши, не шутите с вязкостью. Масло в общем то ничего не чистит, в лучшем случае оно не пачкает дополнительно. Нет безизносных двс, вообще. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо за ответы, я живу в Киеве российских производителей думаю не нужно рассматривать, потому как может быть дефицит, раскрученные производители-подделки, хочется обезопаситься и чтобы было наличие, качество само собой, Как и писал хочется попробовать синтетику pag+ эстеры.

 C3 до +- 10000 как-то же жили. Как-то нормально, запах, чернота, угар, и.т.д

 Менять раньше так будем менять раньше...

 Пентоксин посмотрим что да как.

 

Edited by Трой Винокуров
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Трой Винокуров сказал:

Спасибо за ответы, я живу в Киеве российских производителей думаю не нужно рассматривать, потому как может быть дефицит, раскрученные производители-подделки, хочется обезопаситься и чтобы было наличие, качество само собой, Как и писал хочется попробовать синтетику pag+ эстеры.

 C3 до +- 10000 как-то же жили. Как-то нормально, запах, чернота, угар, и.т.д

 Менять раньше так будем менять раньше...

 Пентоксин посмотрим что да как.

 

 Все от молила 1 esp тащяться, но неужели панацея!!!??? А альтернатива 

Edited by Трой Винокуров
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Трой Винокуров сказал:

 Все от молила 1 esp тащяться, но неужели панацея!!!??? А альтернатива 

Pentosin Pentosynth HC 5W-40

 Отличное масло но гидрокрекинг, хочется побольше синтетики. Когда оно вышло думаю было одно и лучших кому оно подходит.

 21 год мало отчётов, да и производителя баклагомешатели) не торопятся улучшать масло. 

   

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elrus сказал:

Рекомендую вам использовать масла С3 5w30.

С3 масла 10000 км не живут. Даже с учётом вашего обьема катера, лучше менять их через  6000-7500 км, 220-250 м.ч., что наступит раньше. 

Масла стандарта С3 все достаточно похожи по составу, самые бюджетные из нормальных это:

 Тойота премиум 5w30, что вы используете это обычный  ильсак, это масло не для дизельных двигателей и не для пробегов по 10к км. Илсак это про частную замену масла и экономию топлива. Менять такие масла надо ещё чаще. Раз в 5000-6000 километров. А за 10000  в двигателе у вас уже есть и нагар, и шлам,  и бог знает что ещё. Не удивительно что оно потемнело и начала угорать, там уже давно от масла только название. 

https://www.drive2.ru/b/498964974828257779/

Вот про масло Тойота 5w30 так и есть 5-6 тыс. С нюансами ещё. Не учёл (((. А так не плохое! Смотря для кого и чего. И для дизеля оно пригодно. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Трой Винокуров сказал:

Смотря для кого и чего. И для дизеля оно пригодно. 

Зачем ссылка на драйв2, где переданы и перевернуты с ног на голову анализы с нашего форума? А так то, ваш двс лейте что хотите. Вам советы не нужны. И заполните тему по шаблону  в шапке, это не сложно. 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Elrus сказал:

Зачем ссылка на драйв2, где переданы и перевернуты с ног на голову анализы с нашего форума? А так то, ваш двс лейте что хотите. Вам советы не нужны. И заполните тему по шаблону  в шапке, это не сложно. 

Ссылка для тех кто будет также как и я ломать голову, в поиске лучшего для сего чуда. Вот и все сравнивает взвешивает, доводы предпочтения. Больше информации-больше для размышления. А то что там перевёрнуто не мне решать, есть информация, я и вставляю. 

 Советы может и не нужны, квалифицированная помощь да! Тема вроде понятная, но для людей далёких, как я! Не совсем ясно. Доводы. 

 Остальное заполню.

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Трой Винокуров сказал:

Ссылка для тех кто будет также как и я ломать голову, в поиске лучшего для сего чуда. Вот и все сравнивает взвешивает, доводы предпочтения. Больше информации-больше для размышления. А то что там перевёрнуто не мне решать, есть информация, я и вставляю. 

 Советы может и не нужны, квалифицированная помощь да! Тема вроде понятная, но для людей далёких, как я! Не совсем ясно. Доводы. 

 Остальное заполню.

 

Цитата, Ваш ДВС Лейте что хотите) 

Link to post
Share on other sites

Товарищи репутацию свою можете себе оставить, я пришёл сюда разобраться с маслом.

 Есть авто ssangyong kyron 2.0 дизель! во всей красе)

 Те масла которые писали выше они подходят и качество норм, но мне нужно на эстерах+ pag и с допуском для авто. Желательно не раскрученный бренд. Всем добра!

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Трой Винокуров сказал:

Желательно не раскрученный бренд. Всем добра!

Скрытый текст

попробуйте манол:yes:

 

Link to post
Share on other sites
28.05.2021 в 12:25, Трой Винокуров сказал:

Вообще-то что имеем ищем ТОПОВОЕ или как там сейчас модно Люкс масло, для Kyron 2.0 дизель. Для круглогодичного использования. Чтобы не угорало, экономило, чистило, неизнашвало. 

Смотрите масла 5W30 допуска CJ4/CK4/МВ228.51...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...