Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Долго читал все темы на форуме и для себя пришёл к определенному перечню… хотелось бы узнать, кто, что думает

1) Ауди Q3 2015 

2) 2.0 tfsi 180hp

3)регион: Амурская область (летом до +35, зимой до -30-35)

4) 70% трасса, 30% город, порой вжаривает ауди дай бог

5) с покупки и по сей день залито масло Ауди лонглайф 3 0w-30 расход около 200 грамм на 1 тыс. км, 

6) пробег 95 тыс.

пришел к смене оригинального масла по причине отсутствия его в городе, до этого эксплуатировал в Хабаровск, и у оф . Дилера всегда можно было его достать… в Благовещенске только под заказ, да и вычитал что оригинальное масло Ауди, то же самый кастрол. Сейчас при выборе нового масла сузил круг до Мобил esp 0w-30 (5w-30) либо ликви моли с такими же показателями.

по замене планирую 7.5-9 тыс км

P.S. качество топлива не всегда на высоте, у нас здесь только Роснефть и местные азс 

 

заранее всех благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Алекс Ч сказал:

Это опыт Гуру Виталия и он очень хороший

 

Почему Гуру боготворит базу 3+,  и в то же время поносит Лукойлы ?  Они все на этой базе сделаны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, знаток сказал:

 

Почему Гуру боготворит базу 3+,  и в то же время поносит Лукойлы ?  Они все на этой базе сделаны. 

Да он пишет что 3+ хорошая база и вроде про лукойл не плохо отзывался. Но он больше за чистые минеральные масла. И уже есть результаты на моторах ТФСА. Может и правда всё не плохо. Тема интересная. На них так и написано что для турбодизеля. И бензиновым ВАГ подойдет. Там где живет автор ДВ, популярны минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора уже начался расход масла. И кряк только ухудшить ситуацию. Я бы на его месте сначала сделал раскоксовку, потом мощную промывку. И потом уже ПАО или минералку. Зря вы так набросились, я же вижу и знаю реальную ситуацию по этим моторам. У автора уже есть залегание колец и это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч Какой расход масла? Это норма по мануалу или я не прав? Для турбо мотора норма потреблять масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Markus28 сказал:

Алекс Ч Какой расход масла? Это норма по мануалу или я не прав? Для турбо мотора норма потреблять масло

Почему то у Евгения 123 нет расхода масла ни на одной машине. Все с такими моторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Алекс Ч сказал:

Почему то у Евгения 123 нет расхода масла ни на одной машине. Все с такими моторами.

Как же люблю эту фразу «у меня нет расхода масла»…:sarcastic:

А такое вообще на ДВС возможно?

 Не помню ни одного мотора, чтобы расхода не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergianni сказал:

А такое вообще на ДВС возможно?

Возможно. От замены до замены по верхней метке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алекс Ч сказал:

У автора уже начался расход масла. И кряк только ухудшить ситуацию. Я бы на его месте сначала сделал раскоксовку, потом мощную промывку. И потом уже ПАО или минералку. Зря вы так набросились, я же вижу и знаю реальную ситуацию по этим моторам. У автора уже есть залегание колец и это факт.

Если Вы, знаете ситуацию по этим моторам, странно что Вы не обладаете информацией, что они ВСЕ поголовно  подьедают масло. Любое причём и для турба вага это норма. Расход до 200 - 300 грамм при быстрой езде на этом моторе это норма на 1000 км. 

Автор не вздумайте лезь в  двс, делать раскокосовки, промывки и прочий бред сумасшедшего. У мотора такой конструтив для него расход масла условная норма. 

Нет у автора , не залегщих колец ни прочего бреда. 

Я понимаю, плюрализм, форум площадка обмена мнениями. Но Вы, Алекс Ч, просто тролль. Ваши знания по маслам и двс крайне поверхностные, теории бредовы, а советы откровенно вредны. Почему Вас не банят, мне лично не ведомо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Так и есть, думал здесь увижу больше вариантов для своей замены, а тут уже что-то большее… по итогу так и не определился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergianni сказал:

движенец На CFNA?

Да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergianni сказал:

А такое вообще на ДВС возможно

Возможно. Многие двс практически не берут масло даже с пробегом, далеко за 200к км. Но это не про ВАГ, тем более турбированый. Условно в любой турбе масло будет угорать, охлаждая турбину. Просто его расход на угар не столь большой как при износе ЦПГ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus У меня и атмо всегда немного подъедали.

Но я и не тошню.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Markus28 сказал:

Pavel_NSK Так и есть, думал здесь увижу больше вариантов для своей замены, а тут уже что-то большее… по итогу так и не определился

Я позволю себе ответить за Павла. Мобил 1 esp это топовый продукт одного из мировых лидеров в области производства масел. И один из лучших массовых продуктов на рынке. 

Лейте его спокойно, меняйте раз в 7500 км, и горя знать не будете. 

У мобила 1 только один недостаток - цена. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...