Популярное сообщение torcon 66 628 Опубликовано: 12 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 мая 2021 Cworks Oil 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю CWORKS. Масло в лабораторию посылал оф. представитель в запечатанной таре. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C3; API SN/CF; MB 229.51/229.31; BMW Longlife-04; GM Dexos2. 1) Ну во первых, это действительно масло ACEA C3, сделанное на рецептуре Chevron Oronite. Многие ждали от дешевого масла какого то подвоха. Нет, все оказалось прилично. 2) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густое крепкое масло. Как и должно быть у среднезольника стандарта ACEA C3. 3) Щелочное число = 7,82 - среднее. Выше нельзя, так как нужно Сберегать сажевые фильтры и современные катализаторы. Моющие свойства достаточные для разумных интервалов смены. 4) Зольность сульфатная = 0,80% - по стандарту ACEA C3, зола должна быть менее или равно 0,8%. Масло этому требованию полностью удовлетворяет. Видно что производитель замешал масло точно и пакета положил нужное количество. 5) Температура вспышки (235С), говорит о хорошей термостабильности при высоких температурах. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 8,8% - хороший результат для гидрокрекинга VHVI. Требованию допуска Mercedes Benz 229.51, где NOACK должен быть <=10% это масло удовлетворяет с запасом. 7) Температура застывания -46С - для густой 5W-30 на гидрокрекинге VHVI, она даже отличная. Есть запас для использования его в Сибири. По крайней мере, если ночью было -34С, оно колом в картере не застынет. 8) Содержание серы 0,230% - низкое. Видно что масло на основе чистых баз и современного пакета присадок. 9) Пакет присадок Chevron Oronite. Здесь есть молибден, как модификатор трения, придающий маслу экономичности. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант обволакивающий частички загрязнений и держащих их во взвеси. И основная моющая присадка на основе кальция. Для среднезольного масла, пакет присадок жирный и имеет все необходимое. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (хотя возможно и немного ПАО для улучшения свойств). Вывод: Бюджетное масло стандарта ACEA C3 и спецификаций Mercedes, BMW, GM Dexos2. Такие масла обычно дорого стоят, а тут получается хорошее качество по дешевой цене. Вязкость в норме. Термостабильность при высоких температурах хорошая - будет неохотно угорать. Низкотемпературные характеристики, что называется "с запасом". Чистое в плане серы и золы. Бонусом идет необычный пакет с органическим молибденом - кому это важно... Минусов по анализу не обнаружил. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A130R2001 - CWORKф OIL 5W-30 C3 SN/SM/CF - 1л. из синтетических базовых компонентов A130R2004 - CWORKS OIL 5W-30 C3 SN/SM/CF - 4л. из синтетических базовых компонентов A130R2004A - CWORKS OIL 5W-30 C3 SN/SM/CF Акция 4+1L. A130R2060 - CWORKS OIL 5W-30 C3 SN/SM/CF - 60л. из синтетических базовых компонентов A130R2210 - CWORKS OIL 5W-30 C3 SN/SM/CF - 210л. из синтетических базовых компонентов 18 Цитата Ссылка на сообщение
CWORKS Russia 48 Опубликовано: 27 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 torcon 0 Цитата Ссылка на сообщение
Raden 144 Опубликовано: 31 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 Чем не ЛМ молибден ДПФ не зелёное и дешевле 0 Цитата Ссылка на сообщение
DimonAstra 51 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Кто-нибудь заливал? Как масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 486 Опубликовано: 6 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2021 12.05.2021 в 15:55, Kelevra сказал: А допуск VW 502,505 подразумевается ? Скрытый текст Аналогичные масла (на таком же пакете присадок) от Febi и SWAG помимо МВ 225.1 имеют ещё и 502. Видимо цена вопроса высока, чтобы не получать 502-й. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 628 Опубликовано: 5 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2021 Кстати очень тиха рецептура у Шеврона оказалась. Видимо молибден играет какую то роль. Печку отключаешь, двигатель тихо тихо шелестит. (когда навесные подшипники поменяны на новые...). В общем масло понравилось, но по угару пока не скажу, нужно больше пробега. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Anabolizm 3 Опубликовано: 15 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 Откатал 10000 км на таком масле. Всё в порядке.) Замена через 5 тысяч. Отложений на поршнях не появилось. Хон в порядке, не изменился. (Смотрел эндоскопом). Масло от замены до замены, без долива. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Многоборец 54 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 парни, я правильно понимаю, что если у масла есть 229.51, те заочно и 504\507 можно предположить ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 628 Опубликовано: 23 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 Brewer "ACEA C3 229.51 5W-30 без 504/507" и "ACEA C3 504/507 5W-30" отличаются улучшайзером. Они похожи, но не равны. Лить можно, но не рассчитывай на длинный интервал смены 15 тыс км. кстати надо вот это тоже проверить на Shear Stability возможно масла "ACEA C3 229.51 5W-30 без 504/507" имеют загуститель послабее... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Многоборец 54 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 Так я только в плане совместимости. Я не езжу на масле более 10 тыс км. Тут просто экономика немного уже... Ну и прожиги масла с бмв сервиса ещё долго будут снится))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Многоборец 54 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 8 часов назад, torcon сказал: загуститель послабее... Это влияет на термостабильнлсть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Многоборец 54 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 8 часов назад, torcon сказал: ACEA C3 229.51 5W-30 без 504/507" и "ACEA C3 504/507 5W-30" отличаются улучшайзером Те его можно лить в фольксвагеновские дизели, тот же crca? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 628 Опубликовано: 24 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 Можно лить любой ACEA C3 502 505 505.01 без 504 507 но не лонглайф интервалами... 7500км отработает. А только так и стоит в России. Да полимерный загуститель немного улучшает термостабильность масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Многоборец 54 Опубликовано: 24 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2021 3 часа назад, torcon сказал: 505.01 без 504 507 но не лонглайф интервалами пардон , вот тут не понял 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 628 Опубликовано: 25 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 на канистре нет 504/507 = это масло не льем по 15 000км. 7500км можно! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 349 Опубликовано: 25 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2021 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.