Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, stv сказал:

 

 

Прямо не масло, а наказание какое-то :)

Shell Helix Ultra 5w40 и Motul X-cess 5w40 имеют МВ 229.5. Ни о каких "много"/"слабо"/"жидко" говорить не стоит (тест shear stability )

Мне кажется не в ту сторону копаете, лучше почитайте о промывках на коротких интервалах с 5/10 минутками, на 200 км от Ликви, почитайте о BG109. Если расход из-за колец, реально его уменьшить.

Вы все в одну кучу то не валите. Проникать и нагарать это я про 30-ую вязкость именно в мой мотор. А про допуск о котором вы пишите, он же на масло, а не на базу. Я согласен, что масло соответсвует всем заявленным допускам, но при этом в нем загустителя может быть больше, чем в том-же кряковом motul. Я это прочитал здесь на форуме и никто с этим не спорил.

За промывку спасибо, буду читать. Хотя уже не первая машина с жором масла и в сказки я не верю давно. Раньше такие вещи лечил только заменой колец, прокладок и колпачков. Сейчас просто с деньгами не очень. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vacheslav сказал:

Хотя уже не первая машина с жором масла и в сказки я не верю давно. 

 

Это личный опыт, тоже не верил. Дело еще, насколько сильно запущено.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stv сказал:

 

Это личный опыт, тоже не верил. Дело еще, насколько сильно запущено.

Кто же его знает на сколько? Пока не вскроешь не поймешь. Почитают по промывке, может и попробую. Тут же главное - не навредить. Вообще мотористы говорят: в мотор лезть надо, когда уже литр на тысячу будет уходить. Это конечно на мой взгляд уже слишком поздно. Но у меня за три года эксплуатации расход не увеличился, хотя по логике должен. 

Ссылка на сообщение
В 21.04.2018 в 23:52, Vacheslav сказал:

По поводу вязкости 30 и 40 - это итак понятно. А по поводу большого количества загустителя в маслах на базе GTL я прочитал в одной из веток этого форума, т.к. GTL база более жидкая чем остальные. У вас это вызывает сомнения?

 

Не знаю, где вы такое вычитали, но, например, Shell использует комбинацию базовых масел GTL 4 и 8 cSt:

 

GTL_Base.thumb.png.64deadd52e2d83ee82e86c043a36b413.png

 

Глядя на NOACK баз и NOACK товарных масел Pennzoil и Shell в наших анализах, видно, что вязкость баз GTL ничуть не отличается от кряковых баз или ПАО: в нулёвках уклон больше в 4 cSt, в пятёрках - ближе к 8 cSt. И следовательно загустителя столько же...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

существует ли сам термин, который определяет "смесь" базовых масел к примеру GTL 4 и 8 cSt, как высоковязкую или низковязкую смесь? чтобы можно было об этом говорить, что база масла "жидкая"\"густая" в целом?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Не знаю, где вы такое вычитали, но, например, Shell использует комбинацию базовых масел GTL 4 и 8 cSt:

 

GTL_Base.thumb.png.64deadd52e2d83ee82e86c043a36b413.png

 

Глядя на NOACK баз и NOACK товарных масел Pennzoil и Shell в наших анализах, видно, что вязкость баз GTL ничуть не отличается от кряковых баз или ПАО: в нулёвках уклон больше в 4 cSt, в пятёрках - ближе к 8 cSt. И следовательно загустителя столько же...

Да здесь же и вычитал, в этой ветке, на странице 15. Я только один минус масел на GTL базе вычитал, вы и тот опровергаете. Получается прям идеальное супер масло. Ну может быть так оно и есть, посмотрю как мой мотор с ним будет жить.

Ссылка на сообщение

И, кстати, у шелла, в маслах на гтл присутствует молибден, при том в таких маслах как 5w-40

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

И, кстати, у шелла, в маслах на гтл присутствует молибден, при том в таких маслах как 5w-40

 

Это не из-за GTL - просто пакет Infineum такой. В 0W-40 Mobil1 нет GTL, а молибден есть ;)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А я вот читал, что у GTL смазываемость хуже кряка, почти как у ПАО, т.е. не хватает полярных свойств. Кстати, заметил на GTL-маслах (5W-20/30 Pennzoil Ultra, 0W-20 Shell HU) лёгкую "тупизну" мотора в сравнении с кряковыми маслами. Ну и, видимо, неспроста в 5W-30 Pennzoil Ultra на чистом GTL добавляли эстеры. Видимо, нет дыма без огня :unknw:

А что есть такая характеристика -смазываемость? По каким параметрам в анализе ее можно определить? По поводу "тупизны" мне тоже так сначала показалось, а сейчас вроде нормально раскручивается. Так что это все субъективно. Сейчас тепло стало, температурные режимы другие и обороты повыше стали, вот сейчас буду смотреть какой расход масла будет по сравнению с motul x-cess 5w40. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Это не из-за GTL - просто пакет Infineum такой. В 0W-40 Mobil1 нет GTL, а молибден есть ;)

в новом mobil1 0w-40 fs вроде как есть GTL))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vacheslav сказал:

А что есть такая характеристика -смазываемость? 

 

Представьте себе - есть! И это одна из самых важных характеристик износостойких свойств базового масла... Вы думаете, зачем в ПАО-масла Amsoil SS и Mobil1 добавляют эстеры? И почему мягче всего мотор "звучит" на минералке, а жёстче всего на ПАО?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vacheslav сказал:

По поводу "тупизны" мне тоже так сначала показалось, а сейчас вроде нормально раскручивается. Так что это все субъективно. 

 

Я неоднократно переходил с масел GTL на кряк и обратно. Так что субъективности тут немного...

 

Но отработки Pennzoil Ultra - отличные :good3: Окисляется эта база действительно медленнее остальных баз...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vacheslav сказал:

А что есть такая характеристика -смазываемость? По каким параметрам в анализе ее можно определить? 

Есть. Чтобы ее определить не нужен анализ, достаточно знать свойства базы масла. У минералки она хорошая, у пао синтетики плохая, у гидрокрекинга средняя. У эстеров отличная, но масла на эстерах встречаются крайне редко, их обычно добавляют для компенсации в пао синтетику...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

мягче всего мотор "звучит" на минералке, а жёстче всего на ПАО

Я категорически не согласен с этим тезисом. Например, мотор EZ30 работает гораздо плавней на Mobil 1 5W-30, чем на Kendall GT-1 High Performance в такой же вязкости - первое ПАО, второе гидрокрекинг. :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...