Izb 1 717 Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 А ведь этим летом заработал завод по выпуску GTL ( http://www.yubase.com/eng/download/articles/15.pdf ): 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) @Алекс ..... В чем мои домыслы? Он же написал: но и вы домыслы бросьте.какое я имею отношение к торговле маслами? Изменено 15 декабря 2016 пользователем Paulson 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @Paulson, а по теме топика есть что сказать? А то с конца если читать можно и не до того договориться. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) @Paulson, а по теме топика есть что сказать? А то с конца если читать можно и не до того договориться. :) При чём тут это? просто указал на то, что ты не заметил - или не понял По теме уже высказывался - что по сто раз повторять? люди отмечали зимой, что перед пуском распредвал "сухой", и что масло туда в начале запуска поступает с некоторой задержкой Сам не могу по этому поводу ничего сказать - зимой не езжу, и масло Shell на GTL заливал лишь единожды, на лето Изменено 15 декабря 2016 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @Paulson, Оффтоп Понятно, про мои домыслы было сказано на высказывание"все вами написанное - высосано из пальца или притянуто за уши"Потому я и сказал "читать не с конца" :)) Вот и я заметил эту "сухость". А на моём гремучем обвесе ДВС сее очень слышно. Отсюда и вопрос - насколько вообще оправдано приоритетом ставить масла на GTL для зимы? Хотя, вероятно тут и другие параметры надо смотреть, как то вязкость и т.д. а сама база может и "+" при прочих равных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) @avic, у меня нет желания это обсуждать, всё что знал-думал - уже высказал, и ранее - в разных темах, и сейчас в этой... ни к чему одно и то же "мусолить", уж извини Изменено 15 декабря 2016 пользователем Paulson 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @avic, могу добавить следующее, исправный двигатель не потребляет масло никакое не зависимо от базы (говорю про японцев) на вменяемых интервалах, про зимние свойства GTL не согласен в корне с вами, а что бы иметь полное представление о поведении GTL нужно как минимум покатать на топовых представителях этой базы, к коим Shell не относится, ну и в заключении для вашего турбо Опеля это не поможет, такой уж конструктив этого изделия и масло здесь не при чем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) исправный двигатель не потребляет масло Согласен, и у меня не потребляет. За 75 ткм только раз ушло на AG (база GTL) на одно деление. В целом придерживаюсь такого же мнения. про зимние свойства GTL не согласен в корне с вами Согласен и не спорю. Возможно, моё высказывание основано на конкретном производителе. Действительно, у меня опыт только по сшелу. для вашего турбо Опеля это не поможет, такой уж конструктив этого изделия и масло здесь не при чем Не очень понял что имелось ввиду Довольно не плохой, тяговитый, не прихотливый, экономичный, всеядный, тихий. Ну да не суть, не о моём ДВС речь. Изменено 15 декабря 2016 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 что бы иметь полное представление о поведении GTL нужно как минимум покатать на топовых представителях этой базы, к коим Shell не относится Опа на... а кто относится? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @Paulson, все начиналось с Пеннзойл а с Шелл GTL пошел в массы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) @Алекс, Оффтоп К слову, пензоил принадлежит сшелл, кто куда там побрел - фик знает :) А если они с Каспийского бассейна, и аналогичную, нефть берут - не мудрено, почему озадачились синтезом Изменено 15 декабря 2016 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @Paulson, все начиналось с Пеннзойл а с Шелл GTL пошел в массы. Ааа, ну про Пензойл в курсе - так ведь в принципе один чёрт с Шеллом - вряд ли будут отличаться при пуска в мороз схожие масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @avic,@Paulson, все верно, но Shell принадлежит Pennzoil и Quaker State и первые образцы GTL обкатывались на Pennzoil, далее GTL пошел в массы уже под брендом Shell. Есть ли разница GTL в маслах Shell и Pennzoil - нет достоверной информации, но думаю все же есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) @avic,@Paulson, все верно, но Shell принадлежит Pennzoil и Quaker State и первые образцы GTL обкатывались на Pennzoil, далее GTL пошел в массы уже под брендом Shell. Есть ли разница GTL в маслах Shell и Pennzoil - нет достоверной информации, но думаю все же есть. Первые образцы - когда это было... а сейчас технология "одна для всех" в этой связке, полагаю Если и есть разница - для рядового потребителя и тех масел, что он использует - несущественна, думается @Алекс, ну её нафиг, всё это обсуждать? :) Изменено 15 декабря 2016 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 163 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) @Алекс, Оффтоп Чуть подправить - это пензоил пренадлежит сшелл, сшелл купила компанию с потрахами но не суть.GTL не может отличаться, ибо это синтез а не "из того что было", ну и база, все же, как правило делается в одном месте а не кучкуется по разным офисам.В общем, ушли в сторону. Поживем - посмотрим. Как бы ч\и что "зеленые" не утверждали, против механики не попрешь ;) Подозреваю, что эти "первые" шаги таки выльются во что-то обыденное. Изменено 15 декабря 2016 пользователем avic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Думаю, тут есть разница в базовых маслах. Pennzoil в основном клепает маловязкие масла ILSAC 0/5W-20/30 с HTHS 2.7-3.3. В качестве баз используется микс 4 cSt и 8 cSt (причём явно доля 4 cSt не меньше половины). Форумчанин @VAn12 любезно подсказал их характеристики. А может у Pennzoil на штатовских заводах свой микс баз 5 и 7 cSt? И там с низкотемпературными всё нормально... А вот Shell традиционно специализировался на евролонглайфах с HTHS>3.5. И там наверняка в базе больше 8 cSt - отсюда и возможные траблы с низкотемпературной прокачкой... Изменено 15 декабря 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.