Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Веста 2016 езжу на гбо. Много читаю что под гбо надо лить масло с дпуском С3. Католизатора нет. Заливаю зик х9. В маслах специальных под гбо зольность масла до 1. Вроде и двигатель старый и такие малозольные  допуски не желательно.  Что делать. Или забить. 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Brombik_0 сказал:

Веста 2016 езжу на гбо. Много читаю что под гбо надо лить масло с дпуском С3. Католизатора нет. Заливаю зик х9. В маслах специальных под гбо зольность масла до 1. Вроде и двигатель старый и такие малозольные  допуски не желательно.  Что делать. Или забить. 

 

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб.анализ

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ лаб. анализ
SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - лаб.анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - лаб. анализ

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

ZIC Gasoline LPG 0W-30 - лаб.анализ

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Вроде и двигатель старый и такие малозольные  допуски не желательно.

с чего вы это взяли..? имхо,  Наоборот в старые движки ,особенно которые жрут масло, то что надо (меньше отложений ..)

Только менять надо чаще,хоть полнозольные ,хоть среднезольные (масло быстрее деградирует,чем в новом Авто).

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Brombik_0 сказал:

Вроде и двигатель старый и такие малозольные  допуски

Тут нет связи. Двигатель работает не на допусках, а на масле. В силу особенностей газового топлива, в двигатели на газе идиально заходят малозольные масла. При разумных интервала замены (до 7500  км)  масла С3 дадут минимум износа и отложений внутри двс. Так же хорошо задут масла gf 5,6,Api Sp, в них тоже как правили золы меньше 1.

Список масел под гбо вам уже написал комрад Олег. Добавить тут нечего

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Elrus сказал:

  масла С3 дадут минимум износа и отложений внутри двс. 

Ой, ли?)

 

С остальным согласен.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Brombik_0, ерунду говорят. Норм масло. Можно и на полнозолке ездить на газу, просто, особо незачем. Тут больше зависит от типа впрыска, и жрет ли мотор масло/присутствие нейтрализаторов 

Edited by Dimitreska190388
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Или забить. 

Идеальный вариант )

Link to post
Share on other sites

ну да, можно все. тип впрыска у всех на 90% один, - распределительный, спорить лень. мой выбор на гбо С3.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...