Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Веста 2016 езжу на гбо. Много читаю что под гбо надо лить масло с дпуском С3. Католизатора нет. Заливаю зик х9. В маслах специальных под гбо зольность масла до 1. Вроде и двигатель старый и такие малозольные  допуски не желательно.  Что делать. Или забить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Brombik_0 сказал:

Веста 2016 езжу на гбо. Много читаю что под гбо надо лить масло с дпуском С3. Католизатора нет. Заливаю зик х9. В маслах специальных под гбо зольность масла до 1. Вроде и двигатель старый и такие малозольные  допуски не желательно.  Что делать. Или забить. 

 

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб.анализ

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ лаб. анализ
SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - лаб.анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - лаб. анализ

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

ZIC Gasoline LPG 0W-30 - лаб.анализ

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Вроде и двигатель старый и такие малозольные  допуски не желательно.

с чего вы это взяли..? имхо,  Наоборот в старые движки ,особенно которые жрут масло, то что надо (меньше отложений ..)

Только менять надо чаще,хоть полнозольные ,хоть среднезольные (масло быстрее деградирует,чем в новом Авто).

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brombik_0 сказал:

Вроде и двигатель старый и такие малозольные  допуски

Тут нет связи. Двигатель работает не на допусках, а на масле. В силу особенностей газового топлива, в двигатели на газе идиально заходят малозольные масла. При разумных интервала замены (до 7500  км)  масла С3 дадут минимум износа и отложений внутри двс. Так же хорошо задут масла gf 5,6,Api Sp, в них тоже как правили золы меньше 1.

Список масел под гбо вам уже написал комрад Олег. Добавить тут нечего

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Elrus сказал:

  масла С3 дадут минимум износа и отложений внутри двс. 

Ой, ли?)

 

С остальным согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brombik_0, ерунду говорят. Норм масло. Можно и на полнозолке ездить на газу, просто, особо незачем. Тут больше зависит от типа впрыска, и жрет ли мотор масло/присутствие нейтрализаторов 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Или забить. 

Идеальный вариант )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, можно все. тип впрыска у всех на 90% один, - распределительный, спорить лень. мой выбор на гбо С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...