Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

помогите с выбором, двигатель 2,5л. машина 2013г.в. пробег 133т.км

регион Кировская область, масло больше на летний период, на зиму буду выбирать 0W30.

пробеги больше город, частые прогревы и работа на холостых, меняю через 5000-6000км

сейчас езжу на Motrio Ultra 5W40, на холодную постукивают клапана, хочу попробовать что то другое

присмотрел несколько вариантов, может кто что-то еще предложит или из моего списка есть то что нужно:

 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

 - Kixx G1 SN/CF 5W-30

 - Petro-Canada Supreme 5W-30

 - Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (но кажется густовато при 100гр)

 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (больше к нему склоняюсь)

Изменено пользователем Dimitro43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Dimitro43 сказал:

на холодную постукивают клапана

У вас в ручную регулируются клапана? 
Если нет то стучат гидрокомпенсаторы скорее всего

Что в мануале сказано про масло? какой допуск рекомендован 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

У вас в ручную регулируются клапана? 
Если нет то стучат гидрокомпенсаторы скорее всего

Что в мануале сказано про масло? какой допуск рекомендован 

Клапана регулируются шайбами,но в интернете не нашел инфы кто хоть раз регулировал, пишут что не простая процедура и шайб не сыскать, мол только у дилеров.

Стучат, если на холодную ехать, то есть под нагрузкой с холодным двигателем. На холостых норм.

Масло по мануалу RN0700, A3/A5, API SL/SM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dimitro43 сказал:

Клапана регулируются шайбами,но в интернете не нашел инфы кто хоть раз регулировал, пишут что не простая процедура и шайб не сыскать, мол только у дилеров.

Стучат, если на холодную ехать, то есть под нагрузкой с холодным двигателем. На холостых норм.

Масло по мануалу RN0700, A3/A5, API SL/SM

чтобы клапана не стучали нужно их отрегулировать, масло тут вряд ли исправит ситуацию
На счет что можно попробовать, ну 5w40 лить я думаю не нужно, хотя бы 5w30 лейте для города густые масла скажутся на коксе и увеличении расхода масла в дальнейшем, поэтому вот пару вариантов
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ   Это не дешевое масло и подделываемое, НО оно крутое ПАО+GTL+АН , впринципе за те деньги что но стоит брать можно
 

Тут варианты на 5000тыс в городском режиме, хорошие масла на гидрокрекинге 

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ 
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

чтобы клапана не стучали нужно их отрегулировать, масло тут вряд ли исправит ситуацию
На счет что можно попробовать, ну 5w40 лить я думаю не нужно, хотя бы 5w30 лейте для города густые масла скажутся на коксе и увеличении расхода масла в дальнейшем, поэтому вот пару вариантов
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ   Это не дешевое масло и подделываемое, НО оно крутое ПАО+GTL+АН , впринципе за те деньги что но стоит брать можно
 

Тут варианты на 5000тыс в городском режиме, хорошие масла на гидрокрекинге 

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ 
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - лаб. анализ

 

Oleg_is_250  а чем они отличаются от Лукойл ЛЮКС 5W30 SL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitro43 сказал:

а чем они отличаются от Лукойл ЛЮКС 5W30 SL?

просто я не все варианты написал, люкс тоже подойдёт на 5000км хороший вариант бюджетный
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

просто я не все варианты написал, люкс тоже подойдёт на 5000км хороший вариант бюджетный
 

что еще скажете о Neste City Standard 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петра 5-30 чёрная канистра из перечисленных, меняете по пробегу нормально, а вообще- любое 5-30 подешевле от sl  и выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimitro43 QR25, что ли? (Посмотрел - да, это Ниссан кр25)

 

Сорокеты туда не нужны ли летом, ни, тб, зимой.

5-30 А5 потолок. Зимой вообще 0-20 лучше туда.

 

Смотрите Корею - недорого и хорошо.

Wolf не ms-f, а D1.

 

Лучше чаще, чем дороже. Дороговизна совсем не обязательно в + к ресурсу.

 

Несте сити стандарт 5-30 обычное. Никакого вау.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@Dimitro43 QR25, что ли? (Посмотрел - да, это Ниссан кр25)

 

Сорокеты туда не нужны ли летом, ни, тб, зимой.

5-30 А5 потолок. Зимой вообще 0-20 лучше туда.

 

Смотрите Корею - недорого и хорошо.

Wolf не ms-f, а D1.

 

Лучше чаще, чем дороже. Дороговизна совсем не обязательно в + к ресурсу.

 

Несте сити стандарт 5-30 обычное. Никакого вау.

Спасибо, посмотрел Wolf Vitaltech 5W-30 D1 как раз то что хотел, пожалуй на нем и остановлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Wolf не ms-f, а D1

Так ms-f покрепче ведь, D1 просто с золой низкой, а на этом двигателе я так понимаю содержание золы в масле не имеет значения

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Так ms-f покрепче ведь, D1 просто с золой низкой, а на этом двигателе я так понимаю содержание золы в масле не имеет значения

Хз, есть ли толк брать порядком дороже мсф, если д1 отлично ездит этот срок.

Попробуй сам;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Хз, есть ли толк брать порядком дороже мсф, если д1 отлично ездит этот срок.

Попробуй сам;)

Цены не сравнивал, если там велика разница то ты прав наверное, д1 на 5000 км хватит, смысла переплачивать нет

25 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Попробуй сам;)

да уж снова взял петруху на замену, уж сильно нравится мне она
Может быть через 1 смену попробую вольф д1

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2021 в 11:15, Dimitreska сказал:

Хз, есть ли толк брать порядком дороже мсф, если д1 отлично ездит этот срок.

Попробуй сам;)

на лето-осень какое лучше залить, 5в30 или можно 10в30? И какое тогда посоветуете, бюджетное, меняю через 5-7т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2021 в 11:39, Oleg_is_250 сказал:

Цены не сравнивал, если там велика разница то ты прав наверное, д1 на 5000 км хватит, смысла переплачивать нет

да уж снова взял петруху на замену, уж сильно нравится мне она
Может быть через 1 смену попробую вольф д1

на лето-осень какое лучше залить, 5в30 или можно 10в30? И какое тогда посоветуете, бюджетное, меняю через 5-7т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...