Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагаю Знатокам обсудить возможности и реальный опыт использования на автомобилях VAG аналогов термостата 06L121111

Это не просто термостат,

это сложное устройство в пластиковом корпусе, который не долговечен и со временем начинает трескаться , течь и выходить из строя

(блокируя нормальную работу системы охлаждения двигателя)

Мне принудительно его заменили буквально через несколько месяцев с момента покупки новой Ауди - была отзывная компания (замена бесплатно)

И вот спустя 130 т.км появились симптомы течи и не корректной работы этого узла 

Стоит эта штука в крайне не удобном месте - просто так его не рассмотришь, а уж что говорить про быструю замену...

Цена оригинального термостата - Очень Кусачая (с услугами СТО получается стоимость нового комплекта колёс R17 на джип Q5)

Есть аналоги значительно дешевле и их не мало !

Но, Очень не хочется "попадать" на фуфло и терять значительные деньги на опробовании китайской продукции.

Однако, в Китае собирают автомобилей VAG в разы больше, чем в ЕС или США - не верю, что эти термостаты в Поднебесную везут из ФРГ (или Чехии)

По этому поводу можно даже создать фонд исследования аналогов совместно финансируя одноклубников при установке того или иного аналога - машин с этими термостатами пруд-пруди и если заинтересованные пользователи скинутся по рублю, то получится реальный бюджет на опробование.

Фото не мои и взяты из открытых источников

CQAAAgDUJuA-960.jpgTgAAAgDUJuA-960.jpg

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
01.05.2021 в 21:55, Игорь из Минска сказал:

Предлагаю Знатокам обсудить возможности и реальный опыт использования на автомобилях VAG аналогов термостата 06L121111

Хочу обратить внимание на этот узел Всех членов Нашего Клуба, управляющих автомобилями концерна VAG

Скорее всего и в Вашем автомобиле стоит этот электронный термостат (дорогой и не очень долговечный)

Вот неполный список машин, где применяется этот "девайс" :

2021-05-03_20-15-55.thumb.png.e3c1e5fc73cef5bcb7eb77a2674695c1.png2021-05-03_20-17-19.thumb.png.0df38417153e7c59df27ec0bbc2134eb.png

 

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это проблема моторов EA888. Но знающие говорят, что лучше поставить оригинал. Если на продажу, то это другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, у себя в автодоке орига стоит 20тр, лузар 19500р, китайский VAP 11200р, все, аналогов больше нет! У меня другой стоИт, стОит 12тр за оригу, аналогов так же не много! Считаю если для себя, то только орига, не вижу смысла экономить даже половины стоимости, повторная замена в случае чего сократит эту разницу до минимума (стоимость работ имею ввиду), а так зато поставил и ещё на 100т забыл! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял. На сто подобрали хороший дубль, но производителя хоть убей не помню. Проехал на нем уже 30000. Полет нормальный.

Но у меня Q5, 2013 2.0 TFSI 225 л.с.

Может у меня другой. Помню оригинал вроде в районе 30000 стоил, дубль обошёлся 15000 вроде. Блин, не помню уже точно, давно было.

 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

у меня Q5, 2013 2.0 TFSI 225 л.с.

Так о Ней и речь - у меня такая же (двигатель 165 кВт)

 

5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

дубль обошёлся 15000 вроде. Блин, не помню

Это разумная цена (с работой)

Может документы на замену где то сохранились ? Было бы очень интересно повторить Ваш опыт !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска  не было документов и сервис в другом городе.

Я смотрю оригинал 06L121111M стоит на Экзист 19000. Я думаю на сервисе мне изначально за оригинал зарядили дороже. Я попробую завтра позвонить, если они работают, посмотреть по истории что там ставили. Но если не подниму инфу, я бы не рисковал и ставил оригинал, там по дублям только 1-2 варианта по 11-13 т.р. которые могут подходить, разница конечно ~ в 7000 ощутима, но если не будет уверенности, я бы на вашем месте не рисковал и взял оригинал если планируете ездить на авто. Я как-то взял gates вроде на служебное авто. Он парил мозг.

А брать самое дешевое, к тому же такую важную деталь, рисково сами понимаете.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

попробую завтра позвонить, если они работают, посмотреть по истории что там ставили

Hazy_nsk , Благодарю ВАС ! Жду ответа.

 

Кто сможет открыть ссылку по этому коду ? ...у меня не вышло

P5010128.thumb.JPG.bb821a0c97f1122d177385ff451b46ac.JPG 548245042_P5010120(2).thumb.JPG.279ef66dabd21a1e6da23ee0759c1249.JPG 

 

это термостат 06L121111Н , у которого запилены все маркировки VW AUDI - очень похож на оригинал

P5010135.thumb.JPG.ac216856865bb1f30b9999ef85308aa4.JPG P5010126.thumb.JPG.228b5a057535fa7cd389dcc081997580.JPG

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий справочник  сегодня выдал вот такого польского аналога Art. Nr.: 053-025-0037  :

11307.png?m=2&ccf=48335554    thumb?id=16713835&m=0&n=0&lng=de&ccf=940 thumb?id=16713835&m=0&n=3&lng=de&ccf=940

Узел предлагается в сборе с помпой и укомплектован ремнём и штуцером с уплотнениями.

Кто когда-нибудь покупал их запчасти ? Что за качество ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал много раз, что в оригинале стоит термостат INA 538036010

https://aftermarket.schaeffler.ru/ru/catalog/auto-parts/cooling-system/water-pump-gasket/thermal-management-module/water-pump/p-TA-1260-5380360100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал много нареканий, что течь начинает раньше оригинала, например, на 30тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре 21 г устанавливал DOMINANT AW06L01210111HS - зиму проездил нормально,
но через 17 тыс. км началась течь, которая постепенно усиливалась....

Как оказалось - текут уплотнения,  

все течи исключительно через прокладки между различными частями корпуса (сам корпус цел, трещин не нашёл)

Спецы посоветовали попробовать использовать герметик либо кольца большего сечения.
Вчера снял патрубки и достал кольца, которые хочу заменить
Однако одну деталь не знаю как снять (на фото указана стрелкой) - может кто-нибудь  знает как уплотнить это место ?

Деталька эта прямо болтается в корпусе и текло из под неё, судя по следам ОЖ, сильно...
P5280118.thumb.JPG.b571234dc3220acaef6f8774800c1d82.JPG P5280120.thumb.JPG.fa5d16d10a0e93035b21c86bc58508b9.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился в продаже DOLZ A281 - аналог Ina (538036010), но по приятной цене
0fe05f8274cb6c10ab6925df6e5f4758bf3ba2a7 798b4d22baebc2c3fb23732b6bbdf0c5375b50b1

Официальный сайт www.idolz.com  не даёт никакой информации по этому номеру.
Поставщик уверяет, что узел испанский
Завтра поеду рассматривать это изделие - на что обратить особое внимание ?
Не хочется нарваться на китайскую поделку - уже устал менять термостат/помпу
Заказал ещё для сравнения насос с прокладкой DOLZ A233

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2023 в 22:11, Игорь из Минска сказал:

Завтра поеду рассматривать это изделие

DOLZ A281 Термостат +помпа этого бренда мне не внушили доверия.
Значки производителя и номера на термостате все спилены, сборочных меток краской нет.
Кто это сделал не понятно, но не INA точно !

 

28.07.2023 в 22:11, Игорь из Минска сказал:

для сравнения насос с прокладкой DOLZ A233

Помпа эта кардинально отличается от насоса, которым комплектуется узел термостат+помпа

Помпа алюминиевая, но отливка сильно отличается от оригинальной Dolz, которая поставляется отдельно.
Опять же - на помпе нет никаких маркировок.
600539362_.thumb.jpg.35616d04a88b3f1abf5e121eea6203f3.jpg
В итоге - вчера установил узел от фирмы NORDEN , т.к. устал уже выбирать среди одного и того же....
При установке удивило отсутствие винта №2. Хорошо, что именно этого не было - т.к. он находится в прямой видимости и удалось установить винт от старого корпуса прямо на двигателе без демонтажа посаженного с трудом узла.
Слава Богу !
Всё работает штатно и нигде пока что нет течи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...