Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Audi A6 C7 Allroad 3.0tdi 2013  пробег 103т.км
2) Двигатель cdud дизель
3) Заправочный объем масла 6.4л
4) Москва
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла (5т.к., но меняю в пять раз чаще, об этом ниже)
7) Сажевого нет евро4 
8) все масла доступны
9) VW 504/507

 

я уже в какой-то ветке  писал свою историю и пока все еще н понял что не так с маслом, надеюсь поможете прояснить.

 

И так, авто до 100 тыс. обслуживалось по регламенту и масло менялось реже чем в 10тыс. или же менялось раз в год, это все отражено в истории обслуживания. Заливалось фирменное ваг масло 5w30 затем 0w30.

Добавлю, что к машине в принципе нет нареканий, ни в плане масложера (уровень не меняется), ни в плане мощности ни в плане шумности работы двигателя.

 

Но , тут случилось страшное... залил при очередном TO  кастрол 0w30 что-то там профешенал  лонг лайф и оно мне сразу не понравилось, появился шум похожий на стук гидрокомпенсаторов при определенных оборотах. Потом был локдаун, пандемия и машина собственно стояла практически не ездила и через примерно год и 2 тысячи пробега я поехал на ТО и решил сменить это масло на фирменное ваговское масло для ауди (вроде его лукоил делает). 

 

Сменил масло и машинка стала как новая, то есть стук пропал, раскручивается двигатель значительно легче и все это закончилось через 200 км. Стук вернулся двигатель уже не так бодро набирал обороты. Хотя это большей части предирки можно было ездить и ездить, но я подумал а не сменить ли мне масло еще раз, вот ради эксперимента.  

 

Сменил масло на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и что бы вы думали, опять машинка ожила и радовала меня неделю до тех пор пока не прокатился по трассе. В этот раз я проехал 500 км до появления появления тех ненавистных мне стуков и кое-каких других симптомов. 

 

Сменил масло еще раз, опять на тот же шел. Просто были всякие бонусы в озоне и я решил их потратить, так что мой продолжающийся эксперимент мне обходится в стоимость замены и фильтр. и так все повторяется. после замены машинка радует меня звуком работы двигателя, резвостью набора оборотов, но со временем все прекращается и опять уже не так как было вот вот еще вчера. В этот раз я проехал 1000 км до замены.

 

Сменил масло еще один раз, всё тот же шел и уже нет восторга как раньше, ожидаемо машина едет лучше, двигатель тише и т.д.  в этот раз я проехал 2 тыс км.  и около 70 моточасов. Хотя все неприятные мне симптомы начали появляться.

 

Сегодня озон мне привез опять масло и на майские праздники опять поменяю.  Что ожидать, ну думаю в этот раз я проеду больше 2тыс до замены, может быть 3тысячи. Хотя если честно мне это уже поднадоело.

 

Было предположение, что форсунки льют, но проверили не льют и уровень по электронному щупу практически не меняется, то есть +-1 деление. Специально стараюсь заливать до посередине мин макс, что бы следить за уровнем. Может сказывается последствия длинной замены в 10 тыс лонг лайф масла? Может, но в то время режим был 50% город трасса и по моточасам не набегало много. Может хваленый шел отмывает что-то там и это становится причиной, а может просто моему мотору не нравится это масло из газа или какая там у него основа? А может озон мне поставляет подделку, которая в водичку превращается? 

 

Помогите советом или выбором масла, а то я похоже на заправку ежу реже чем меняю масло )  

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 часов назад, Илья63 сказал:

Помогите советом

После таких экспериментов не плохо было бы сдать отработку на анализ и уже посмотреть что стало с маслом в плане падения вязкости и количество топлива в отработке. 

Link to post
Share on other sites

А что диагносты на сервисах говорят?

Сделайте отработку масла.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Илья63 сказал:

Помогите советом или выбором масла

да какое масло  ? врядли.. я бы более кардинально подошёл к Вопросу и поменял бы Авто  ..если есть желание и возможности

Цитата

Сегодня озон мне привез опять масло и на майские праздники опять поменяю.  Что ожидать, ну думаю в этот раз я проеду больше 2тыс до замены, может быть 3тысячи. Хотя если честно мне это уже поднадоело.

:)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Нет, авто менять нет желания, да и незачем. 

Кардинально наверное придется подойти, но позже,  пока диагностика ни чего не выявила. Да шум есть, не критичен, да после смены масла пропадает на какое-то время. 

 

Link to post
Share on other sites

Я думаю тут какие то проблемы с ЕГР и сажевым фильтром, судя по описанному масло загущается от сажи, согласен с коллегами, без анализа не разберешься!

Link to post
Share on other sites

так вроде нет там сажевого фильтра

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Илья63 сказал:

так вроде нет там сажевого фильтра

да чего гадать-то ..на подьёмнике проверьте хотябы. Пишите в мануале указано 504/507 ,просто так чтоли ?

- я к примеру по запаху выхлопа определяю : есть сажевый или нет..:) (если есть, то запах чем-то газ напоминает)

Link to post
Share on other sites

Илья63 не пробовали поинтересоваться на профильном форуме AUDI A6 что может вызывать шум в двигателе. Возможно у вас не исправен гидронатяжитель цепи и при изменении вязкости масла у вас начинает шуметь цепь. Опять же это всего лишь предположение.Вы первый владелец этого автомобиля?

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, масленкин said:

да чего гадать-то ..на подьёмнике проверьте хотябы. Пишите в мануале указано 504/507 ,просто так чтоли ?

- я к примеру по запаху выхлопа определяю : есть сажевый или нет..:) (если есть, то запах чем-то газ напоминает)

 

нет сажевого

 

2 hours ago, Optovik said:

Илья63 не пробовали поинтересоваться на профильном форуме AUDI A6 что может вызывать шум в двигателе. Возможно у вас не исправен гидронатяжитель цепи и при изменении вязкости масла у вас начинает шуметь цепь. Опять же это всего лишь предположение.Вы первый владелец этого автомобиля?

 

возможно что-то неисправно, я это допускаю, но с такой неисправностью в сервис ехать не вижу смысла, уж слишком мелкая проблема по мнению сервисменов ( посмотрели послушали, да что-то есть, где не понятно...) . 

Вот симптом, как с таким ехать в сервис ? если ехать на первой передаче по ровной дороге и не нажимая педаль газа начать поворачивать вывернув руль до упора, то обороты чуть просядут (по звуку заметно), что в принципе не критично. А вот если поменял масло, этого ни чего нет, поворачиваю без подгазовки и звук работы двигателя ни как не меняется. это уже даже жена заметила, которая наверное не очень рада моему эксперименту )))) 

 

я второй владелец автомобиля, но история его владения мне хорошо известна. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Илья63 сказал:

возможно что-то неисправно, я это допускаю, но с такой неисправностью в сервис ехать не вижу смысла, уж слишком мелкая проблема по мнению сервисменов ( посмотрели послушали, да что-то есть, где не понятно...) .

Илья63 , и какой для себя сделали вывод..?

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, масленкин said:

Илья63 , и какой для себя сделали вывод..?

 

ни какакой вывод не сделал. странно всё

Link to post
Share on other sites

Анализ сделайте для начала, там уже хоть какие-то выводы можно будет сделать.

Link to post
Share on other sites

Илья63 С ГРМ  разберитесь. Цепь, натяжитель …..

Link to post
Share on other sites

а как грм може влиять на симптомы? вроде цепь смотрели на предыдущем ТО ...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...