Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 C7 Allroad 3.0tdi 2013  пробег 103т.км
2) Двигатель cdud дизель
3) Заправочный объем масла 6.4л
4) Москва
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла (5т.к., но меняю в пять раз чаще, об этом ниже)
7) Сажевого нет евро4 
8) все масла доступны
9) VW 504/507

 

я уже в какой-то ветке  писал свою историю и пока все еще н понял что не так с маслом, надеюсь поможете прояснить.

 

И так, авто до 100 тыс. обслуживалось по регламенту и масло менялось реже чем в 10тыс. или же менялось раз в год, это все отражено в истории обслуживания. Заливалось фирменное ваг масло 5w30 затем 0w30.

Добавлю, что к машине в принципе нет нареканий, ни в плане масложера (уровень не меняется), ни в плане мощности ни в плане шумности работы двигателя.

 

Но , тут случилось страшное... залил при очередном TO  кастрол 0w30 что-то там профешенал  лонг лайф и оно мне сразу не понравилось, появился шум похожий на стук гидрокомпенсаторов при определенных оборотах. Потом был локдаун, пандемия и машина собственно стояла практически не ездила и через примерно год и 2 тысячи пробега я поехал на ТО и решил сменить это масло на фирменное ваговское масло для ауди (вроде его лукоил делает). 

 

Сменил масло и машинка стала как новая, то есть стук пропал, раскручивается двигатель значительно легче и все это закончилось через 200 км. Стук вернулся двигатель уже не так бодро набирал обороты. Хотя это большей части предирки можно было ездить и ездить, но я подумал а не сменить ли мне масло еще раз, вот ради эксперимента.  

 

Сменил масло на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и что бы вы думали, опять машинка ожила и радовала меня неделю до тех пор пока не прокатился по трассе. В этот раз я проехал 500 км до появления появления тех ненавистных мне стуков и кое-каких других симптомов. 

 

Сменил масло еще раз, опять на тот же шел. Просто были всякие бонусы в озоне и я решил их потратить, так что мой продолжающийся эксперимент мне обходится в стоимость замены и фильтр. и так все повторяется. после замены машинка радует меня звуком работы двигателя, резвостью набора оборотов, но со временем все прекращается и опять уже не так как было вот вот еще вчера. В этот раз я проехал 1000 км до замены.

 

Сменил масло еще один раз, всё тот же шел и уже нет восторга как раньше, ожидаемо машина едет лучше, двигатель тише и т.д.  в этот раз я проехал 2 тыс км.  и около 70 моточасов. Хотя все неприятные мне симптомы начали появляться.

 

Сегодня озон мне привез опять масло и на майские праздники опять поменяю.  Что ожидать, ну думаю в этот раз я проеду больше 2тыс до замены, может быть 3тысячи. Хотя если честно мне это уже поднадоело.

 

Было предположение, что форсунки льют, но проверили не льют и уровень по электронному щупу практически не меняется, то есть +-1 деление. Специально стараюсь заливать до посередине мин макс, что бы следить за уровнем. Может сказывается последствия длинной замены в 10 тыс лонг лайф масла? Может, но в то время режим был 50% город трасса и по моточасам не набегало много. Может хваленый шел отмывает что-то там и это становится причиной, а может просто моему мотору не нравится это масло из газа или какая там у него основа? А может озон мне поставляет подделку, которая в водичку превращается? 

 

Помогите советом или выбором масла, а то я похоже на заправку ежу реже чем меняю масло )  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Илья63 сказал:

а как грм може влиять на симптомы? вроде цепь смотрели на предыдущем ТО ...

Элементарно. На сведем масле всё хорошо. Появится стук,ехай к мотористам. Пусть послушают. Натяжитель смотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я согласен, что можно упереться и найти что стучит, но этот звук укладывается в нормы...

 

вопрос в другом,  что в шел добавляют экстракт подорожника, что с каждой заменой этот звук появляется всё позже? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Илья63 сказал:

да я согласен, что можно упереться и найти что стучит, но этот звук укладывается в нормы...

 

вопрос в другом,  что в шел добавляют экстракт подорожника, что с каждой заменой этот звук появляется всё позже? 

 

 

Не упирайся. Хороший стук всегда вылезет. Зачем ждать? Вопрос риторический. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это натяжитель цепи, надо менять на новую ревизию, хотя для начала бы знать пробег авто, возможно цепь уже, видно будет потградусу отклонения распредвала. Такой же мотор у меня, сегодня затрещал после замены масла(печаль)

Вот думаю обратно на Лукойл переходить, сейчас равенол залил.

Изменено пользователем Deutsch_diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...