Перейти к публикации

Зазоры клапанов


Рекомендованные сообщения

Я, наверное, сейчас задам глупый вопрос, но что влияеет на зазоры клапанов? Постепенный износ в ГРМ? А еще какие факторы? Может ли топливо на это влиять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В первую очередь износ сёдел клапанов , выпускных чаще . На ГБО это больше выраженно , зависит от настройки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Wirtgen сказал:

В первую очередь износ сёдел клапанов , выпускных чаще . На ГБО это больше выраженно , зависит от настройки .

 а допустим, на это может влиять бензин? Например на 95 меньше детонаций, чем на 92 и зазоры на 95 уходят меньше/дольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt от качества стали и механобработки

 

почему на g4gc зазоры спустя 160 тысяч в допуске были/на Вазах 8клопах через 20 тысяч уплывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

 а допустим, на это может влиять бензин? Например на 95 меньше детонаций, чем на 92 и зазоры на 95 уходят меньше/дольше?

По сути разница между 92 и 95 будет на уровне погрешности , имхо . ЭБУ должен скорректировать угол на обоих бензинах . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kalinidos сказал:

почему на g4gc зазоры спустя 160 тысяч в допуске были/на Вазах 8клопах через 20 тысяч уплывают?

Я хз, потому и спрашиваю:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kalinidos сказал:

Skif_tlt от качества стали и механобработки

 

почему на g4gc зазоры спустя 160 тысяч в допуске были/на Вазах 8клопах через 20 тысяч уплывают?

Степень сжатия меньше 10 на 8клопах и металл (сплав) седел херовее на Вазе , для ГБО седла от Субару будут понадежнее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt у тебя ещё и масло мотор жрёт,  от расхода масла температура на выпускных клапанах и в самом каталитическом нейтрализаторе тоже выше будет , у тебя ещё и газ , выпускные седла просто испаряются от такой температуры при сгорания газ + масло

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Projector сказал:

у тебя ещё и газ

Какой ещё газ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Какой ещё газ?

Скрытый текст

Основными компонентами в химическом составе воздуха являются азот и кислород. На их долю приходится почти девяносто восемь процентов объёма. Кроме них воздух содержит углекислый газ, водород и другие газы. Вот эта замечательная смесь и образует атмосферу нашей планеты, благодаря которой мы существуем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Вот так, а ты и не знал:sarcastic:

Vesta 1.8 CNG hybrid e-power

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2021 в 14:26, Kalinidos сказал:

Skif_tlt от качества стали и механобработки

 

почему на g4gc зазоры спустя 160 тысяч в допуске были/на Вазах 8клопах через 20 тысяч уплывают?

У меня на "8клопе" за 80 т.км зазоры ушли на 0, 01 не более и то не везде. Но качество металла, однозначно, на зазоры влияет. Один раз попалась конкретно бракованная регулировочная шайба - просто в месте прохода кулачка промялась или стерлась - хз, дай бог памяти - на 0,3 мм. Рядом на шайбе на краях - одна толщина, в центре - меньше на 0,3.

Ещё заметил, когда была у нас ВАЗ 2115 и лил в неё полусинь, клапана регулировал раз в 15-20 тыщ. Сейчас уже больше 10ти лет в ВАЗ 2114 лью только синь, разную - но "синь" - как отрегулировал на 20ти т.км пробега, так 2 раза только проверял и ничего не перерегулировал к 100 т.км. Очень возможно - это качество масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич аналогично была 2115 8 клоп, каждые 20 тысяч ездил на регулировку, масло тоже псинь было, свечи каждые 10 менял тк начинала подраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня 3 ваза, 2108 91г.в, 21093 96 и 2000г.в. , все прошли более 200т.км до продажи, на всех проверял клапана по 1 разу на 140-150т.км,  регулировать пришлось 1 раз на машине 96г.в на паре выпускных клапанов зазоры уменьшились и то незначительно, если бы знал не полез бы. На форде  тоже уже более200тыс, не лазил, и судя по характеру износа кулачков - нечего там делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...