Перейти к публикации

TCL Longlife Coolant LLC -40 красный свежий


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чего PH такой..огромный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рН в щелочную сторону. Алюминию плохо будет. Тест по медной пластине не всегда корректен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ss333 сказал:

torcon сравнительные таблицы бы антифризам;)

Если бы было ещё 100500 тестов.

В базе для МЗМА-АЗЛК есть таблица, хотя и не по тестам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IlIa red сказал:

рН в щелочную сторону. Алюминию плохо будет.

И резина может 'поехать.'

Блин, как мне не нравятся такие вот поделки для иностранных рынков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест на медной пластине вполне корректен и показывает коррозию раньше чем другие металлы, тем более алюминий. Нормально все с коррозией.

И температура начала кристаллизации хорошая для заявленного антифриза в -40С.

pH чуть выше обычного (7.5-7.9), но не криминал - с кислотной средой будет чему противостоять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

И резина может 'поехать.'

Блин, как мне не нравятся такие вот поделки для иностранных рынков.

сначала протесть в тех же лабораторных условиях другие антифризы штук 20-30, что бы понять что есть норма. А так первый анализ УРЦ увидел и уже спешишь с выводами. Не корректно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

тест на медной пластине вполне корректен и показывает коррозию раньше чем другие металлы, тем более алюминий. Нормально все с коррозией.

Позволю не согласиться. Ведение ингибитора типа БТА позволит обеспечить 1а на меди, а алюминий будет весь темный, с наличием МКК, особенно в сварных и паяных соединениях. Поэтому мы применяем свой стандарт (сто и стп) для исследований.   Конечно для материалов авто  требования могут быть ниже. 

Изменено пользователем IlIa red
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Barmaley сказал:

Не просто 'другие', а OEM.  Или хотя бы иметь на руках заводские требования (ну VAG выкладывал).

достаточно хотя бы других. Берешь именитых производителей Shell Mobil Castrol Valvoline итд. 

 

14 минут назад, Barmaley сказал:

Спирт с водой тоже может дать..нужную температуру.

довести до маразма и обоссать можно все... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IlIa red сказал:

Позволю не согласиться. Ведение ингибитора типа БТА позволит обеспечить 1а на меди, а алюминий будет весь темный, с наличием МКК, особенно в сварных и паяных соединениях. Поэтому мы применяем свой стандарт (сто и стп) для исследований.   Конечно для материалов авто  требования могут быть ниже. 

воздействие на алюминий у LLC делали? Нет. А далее только полет нашей фантазии.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley Погоди, не кипишуй сильно))) Ща может химики, технологи что подскажут путного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

А чего PH такой..огромный?

 

Кстати, у KYK/Akira такой же pH +-, в теме KYK есть инфа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...