Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

замена BMW HYPOID AXLE OIL G1 75W-85 83222295532


Recommended Posts

что порекумендуете?

авто F30, дизель, полный привод, самоблока нет вроде как в комплектации, т.е. редуктор стандартный, без самоблокировки

нашел пару вариантов:

1. RAVENOL DGL 75W-85 LS (синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip"),

2. RAVENOL MTF-1 75W-85 (трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов),

3. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 (трансмиссионное масло, которое может быть использовано в конечных передачах и механических коробках передач, где требуется качество GL-5),

4. Tutela CAR MULTIAXLE 75W-85 (синтетическое масло для дифференциалов с требованием API GL5),

5. Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (то трансмиссионное масло для ведущих мостов легковых автомобилей, а также может обеспечить нормальную работу блокирующихся муфт (LS свойства))

6. до 2011 по-моему года все лили CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 и не жужжали, т.к. сам завод рекомендовал именно это масло с редуктор стандартный

 

сам начал склоняться к Eurol или RAVENOL MTF-1 75W-85, т.к. вроде для мостов GL-5 и без упоминания LS идут, но у того же RAVENOL DGL 75W-85 LS пакет присадок очень жирный

 

какие варианты порекомендуете? 

возможно что-то новое, что я тут не указал,

есть ли смысл лить масло для самоблока в обычный редуктор? или вообще не стоит его рассматривать даже?

в оригинале пишут, что HYPOID AXLE OIL G1 - это какое-т карбоновое масло, типа какое-то уникальное, стоимость его за 0.5 литра примерно 3 т.р., сейчас надо поменять 2 сальника сзади как раз и придётся доливать в редуктор, если брать оригинал, то там идет 0.7литра, т.е. 2 пузырька по 0,5 это 6 т.р.... как-то перебор,

при замене сальников стоит слить вообще оригинал и залить что-то свое? или омжно смешивать?

Edited by pl84
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

pl84 Посмотри вот это

 

Link to post
Share on other sites

pl84 по равенолу тут тебе не подскажут.

Link to post
Share on other sites

BMW HYPOID AXLE OIL G1 - это масло Castrol BOT 448 (Kinematic: 76 mm2 /s (76 cSt) at 40°C Kinematic: 11.3 to 12.3 mm2 /s (11.3 to 12.3 cSt) at 100°C).

Возьмите Petronas Tutela Multiaxle 75W-85. Если религия не позволяет использовать SAE 75W-85, то Petronas Tutela Compaq-Drive 75W-90 (вязкость почти SAE 75W-85), но это недешёвое масло.

LS масла ничем не навредят, но они чуть дороже стоят.

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Penske сказал:

BMW HYPOID AXLE OIL G1 - это масло Castrol BOT 448 (Kinematic: 76 mm2 /s (76 cSt) at 40°C Kinematic: 11.3 to 12.3 mm2 /s (11.3 to 12.3 cSt) at 100°C).

Возьмите Petronas Tutela Multiaxle 75W-85. Если религия не позволяет использовать SAE 75W-85, но это недешёвое масло.

LS масла ничем не навредят, но они чуть дороже стоят.

я как раз придерживаюсь религии по вязкости от производителя)

оно явно дешевле оригинальной упаковки за 3тр за 0.5литра

а где купить сам кастрол BOT 448? нашел только от ландровера вариант, там оно еще дороже)))

 

Edited by pl84
Link to post
Share on other sites

добавил еще одно масло: Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85, вроде тоже очень достойное

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

pl84 по равенолу тут тебе не подскажут.

ок. тогда подскажите по такому вопросу, если я залью масло, кторое якобы для LS редукторов в обычный, то что будет? по идее LS из-за блокировки должно выдерживать более сильные нагрузки, но не будет ли оно мешать обычному редуктору? для вариаторов же своя жижа идет, со своими свойствами. боюсь запороть редуктор просто

Link to post
Share on other sites
1 час назад, pl84 сказал:

нашел только от ландровера вариант, там оно еще дороже)))

 

LR052059 или J9C6498 продаются однолитровых упаковках, поэтому общая цена будет ниже, чем за BMW 83222295532 в полулитровых упаковках в кол-ве 2 шт.

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
1 час назад, pl84 сказал:

 LS из-за блокировки должно выдерживать более сильные нагрузки

Нет, это немного не так работает, присадка LS усиливает трение, поэтому на обычном редукторе говорят чуть больший износ, но лабораторно не припомню, чтобы это было изучено и доказано. В целом ничего не будет негативного

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ProstoLeo сказал:

Нет, это немного не так работает, присадка LS усиливает трение, поэтому на обычном редукторе говорят чуть больший износ, но лабораторно не припомню, чтобы это было изучено и доказано. В целом ничего не будет негативного

т.е. масло LS для обычных редукторов вредно?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, pl84 сказал:

т.е. масло LS для обычных редукторов вредно?

 

Нет, все, что вы процитировали выше к современным маслам отношения не имеет. 

Это очень легко продемонстрировать на примере TDS BP Energear SHX-LS или Castrol Syntrax Limited Slip 75W-90. 

Ну, если только кто-то не посмеет сказать, что BP, Castrol гонят фуфло.

 

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, pl84 сказал:

т.е. масло LS для обычных редукторов вредно?

Блин, вам стараешься описать всё максимально информативно, а вы при этом делаете очень резкие кардинальные выводы. перечитайте еще раз вдумчиво то, что я вам написал

 

Я просто фигею, как из фразы 

Цитата

не припомню, чтобы это было изучено и доказано. В целом ничего не будет негативного

вы делаете вывод 

Цитата

т.е. масло LS для обычных редукторов вредно?

:crazy:

Edited by ProstoLeo
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Penske сказал:

Это очень легко продемонстрировать на примере TDS 

прошу прощения, какие именно параметры в TDS опровергают мои высказывания?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

нашел у себя в городе в наличии:

1. RAVENOL MTF-1 75W-85 - 1200р.

2. Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 - 1250р.

3. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 - 1350р.

 

сам склоняюсь к Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85, хотя понимаю, что и Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 - отличный вариант, Petronas Tutela найти не могу в продаже в моем городе под заказ только.

 

что скажите на счет Fuchs? масла достаточно редкое, вероятность подделки низкая и магазин вроде проверенный, ни разу там подделки не попадались на глаза

 

 

оригинал имеет характеристики, если верить выше коллеге: Castrol BOT 448 (Kinematic at 40°C - 76 cSt, Kinematic at 100°C - 11.3 to 12.3 cSt),

1. Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (при 40°С мм²/с - 78, при 100°С мм²/с - 12) - доверяю этому производителю, полусинтетика похоже, параметры вязкости очень близкие к оригиналу, только температура застывания -45, а у оригинала -60,

2. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 (Viscosity, kinematic at 40°C - 81.5 cSt, Viscosity, kinematic at 100°C - 12.1 cSt) - есть наш анализ, синтетика пао + эстеры, очень жирное масло на присадки,

3. Petronas Tutela MULTIAXLE 75W-85 (при 40°С мм²/с - 72, при 100°С мм²/с - 11,5) - т.е. по характеристикам вроде как близко к оригиналу и это синтетика.

Edited by pl84
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...