Перейти к публикации

замена BMW HYPOID AXLE OIL G1 75W-85 83222295532


Рекомендованные сообщения

что порекумендуете?

авто F30, дизель, полный привод, самоблока нет вроде как в комплектации, т.е. редуктор стандартный, без самоблокировки

нашел пару вариантов:

1. RAVENOL DGL 75W-85 LS (синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip"),

2. RAVENOL MTF-1 75W-85 (трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов),

3. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 (трансмиссионное масло, которое может быть использовано в конечных передачах и механических коробках передач, где требуется качество GL-5),

4. Tutela CAR MULTIAXLE 75W-85 (синтетическое масло для дифференциалов с требованием API GL5),

5. Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (то трансмиссионное масло для ведущих мостов легковых автомобилей, а также может обеспечить нормальную работу блокирующихся муфт (LS свойства))

6. до 2011 по-моему года все лили CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 и не жужжали, т.к. сам завод рекомендовал именно это масло с редуктор стандартный

 

сам начал склоняться к Eurol или RAVENOL MTF-1 75W-85, т.к. вроде для мостов GL-5 и без упоминания LS идут, но у того же RAVENOL DGL 75W-85 LS пакет присадок очень жирный

 

какие варианты порекомендуете? 

возможно что-то новое, что я тут не указал,

есть ли смысл лить масло для самоблока в обычный редуктор? или вообще не стоит его рассматривать даже?

в оригинале пишут, что HYPOID AXLE OIL G1 - это какое-т карбоновое масло, типа какое-то уникальное, стоимость его за 0.5 литра примерно 3 т.р., сейчас надо поменять 2 сальника сзади как раз и придётся доливать в редуктор, если брать оригинал, то там идет 0.7литра, т.е. 2 пузырька по 0,5 это 6 т.р.... как-то перебор,

при замене сальников стоит слить вообще оригинал и залить что-то свое? или омжно смешивать?

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.04.2021 в 09:41, pl84 сказал:

нашел у себя в городе в наличии:

1. RAVENOL MTF-1 75W-85 - 1200р.

2. Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 - 1250р.

3. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 - 1350р.

 

сам склоняюсь к Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85, хотя понимаю, что и Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 - отличный вариант, Petronas Tutela найти не могу в продаже в моем городе под заказ только.

 

что скажите на счет Fuchs? масла достаточно редкое, вероятность подделки низкая и магазин вроде проверенный, ни разу там подделки не попадались на глаза

 

 

оригинал имеет характеристики, если верить выше коллеге: Castrol BOT 448 (Kinematic at 40°C - 76 cSt, Kinematic at 100°C - 11.3 to 12.3 cSt),

1. Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (при 40°С мм²/с - 78, при 100°С мм²/с - 12) - доверяю этому производителю, полусинтетика похоже, параметры вязкости очень близкие к оригиналу, только температура застывания -45, а у оригинала -60,

2. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 (Viscosity, kinematic at 40°C - 81.5 cSt, Viscosity, kinematic at 100°C - 12.1 cSt) - есть наш анализ, синтетика пао + эстеры, очень жирное масло на присадки,

3. Petronas Tutela MULTIAXLE 75W-85 (при 40°С мм²/с - 72, при 100°С мм²/с - 11,5) - т.е. по характеристикам вроде как близко к оригиналу и это синтетика.

Так какое залили по итогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niceejik лей Fuchs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил оригинал G2 и G3 был по акции 2053р за 0.5л. Как поменяю отпишусь

Изменено пользователем amstrad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил для замены Fuchs, НО не заменил, т.к. при замене сальников ничего не вытекло (уровень масла ниже нижнего края сальника, простите за масло масляное), мастер сказал: "масло чистое, нефиг его трогать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2021 в 20:40, amstrad сказал:

Купил оригинал G2 и G3 был по акции 2053р за 0.5л. Как поменяю отпишусь

4Р./литр)... против 1,3-1,4 за аналоги, а для чего тогда пост первично был создан?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2022 в 11:44, karapuzik сказал:

4Р./литр)... против 1,3-1,4 за аналоги, а для чего тогда пост первично был создан?:)

В заднем редукторе масло вязкостью 70w80. Покажите мне хоть один аналог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...