Перейти к публикации

Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость


Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость  

2 396 пользователей проголосовало

  1. 1. какая у вас вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.04.2021 в 00:17, koper-nik сказал:

В мае прошлого года рискнул поездить на Mobil 1 ESP X2 0W-20. Не понравился сильным угаром на трассе. Вернулся на 5w30, ситуация с угаром стабилизировалась. 1.4 TSI. EA 211, CXSA. В опросе выбрал вязкость 5w30.

Зимой 0w30 была вполне приемлема и устраивала по всем параметрам.

Думаю, если решиться лить 20-ку в наш мотор, то с самого начала - с момента покупки новой машины.

Ссылка на сообщение
16.04.2021 в 21:09, Игорь из Минска сказал:

Скоро очередная замена масла предстоит. Думал про масло 10w30 в мой TFSI, но ничего интересного у нас по нормальным ценам не предлагают.

Есть правда корейцы, но как то стрёмно их заливать в АУДИ...

Посоветуйте - на что обратить внимание

ZIC X7 LS 10W-30 думаю на лето залить, но стремно почему-то...:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergianni сказал:

но стремно

Опуститесь в тему подбора, думаю вам обязательно помогут.

 

Меж делом спрошу, чем ваш скандальный мотор лучше моторов Лексус / Акура, почему то что не стремно лить в нормальные авто, вдруг почему то  стало стремно в пресловутый фуфик с нулевым ресурсом?

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Интересный опрос, только нет главного: про какой двигатель речь? Именно двигатель является определяющим параметром, какую вязкость использовать, особенно если отбросить эти холиварные темы типа "водичка или гуталин". Когда разбирался что залить в MR20DE, заходил и на сайт производителя, смотрел, что он рекомендует, и среди прочего там было следующее:
http://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SHOMOHIN-ENGINE/0W-20/
Как видим, производитель не говорит нам лить двадцатки во все моторы, а лишь в те, которые на этой вязкости могут успешно эксплуатироваться, например, конкретно для моего мотора двадцатка допускается среди прочих, поэтому я лью двадцатки и зимой и летом.А вопрос в голосовании некорректен, нет привязки к конкретному мотору. 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Izgoy89 сказал:

Поэтому вопрос в голосовании не корректен, нет привязки к конкретному мотору. 

У VW моторов как у дураков фантиков и в частности :  1,6 примерно штук 20цать и 1,8 столько же - дальше голосование с привязкой к моторам превращается в демагогию...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Izgoy89 сказал:

а лишь в те, которые на этой вязкости могут успешно эксплуатироваться

Они все могут успешно эксплуатироваться на 0W-20  / 10W-30 по сезонно,  если не привязывать их к определенному рудному проявлению и доменным печам.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Optovik сказал:

У VW моторов как у дураков фантиков и в частности :  1,6 примерно штук 20цать и 1,8 столько же - дальше голосование с привязкой к моторам превращается в демагогию...

А так вообще голосование не имеет смысла кроме как собрать статистику "что льет большинство проголосовавших" именно на этом ресурсе.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Izgoy89 сказал:

А так вообще голосование не имеет смысла кроме как собрать статистику "что льет большинство проголосовавших" именно на этом ресурсе.

Возможно это и было целью опроса.Но знает об этом только устроитель опроса... как  то так.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Чучундра сказал:

Так  и не понял, VW   моторы они, что из другого теста?

у всех производителей есть хорошие и проблемные двигатели.Но об этом лучше спросить того кто знает эти проблемы...

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Чучундра сказал:

Опуститесь в тему подбора, думаю вам обязательно помогут.

 

Меж делом спрошу, чем ваш скандальный мотор лучше моторов Лексус / Акура, почему то что не стремно лить в нормальные авто, вдруг почему то  стало стремно в пресловутый фуфик с нулевым ресурсом?

Ну, хотя бы исходя из высокой термонагруженности приходится с осторожностью подбирать масло. Что в ТАЗ хорошо, не факт в TSI пойдет.

19 минут назад, Optovik сказал:

у всех производителей есть хорошие и проблемные двигатели.Но об этом лучше спросить того кто знает эти проблемы...

Точно. Спросить тех, кто на них ездил. А не теоретиков...

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение

Обычный опрос за летнюю вязкость без привязки двигеля, особенных климатических условий, интервалов смены и тд. Для кого опрос не имеет смысла, проходим мимо.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sergianni сказал:

Ну, хотя бы исходя из высокой термонагруженности приходится с осторожностью подбирать масло.  пойдет.

У ваших моторов проблемы с теплоотведением?

На сколько в курсе владея подобным агрегатом ( BMY) , они наоборот более холодные, зимой мотор намного дольше прогревается,  и даже когда прогреется при спске зимой с горки, заметно охлаждается (подозреваю из малого объема)   К тому же весомое   количество клея в рекомендуемых жижах 505/507, а также совместимость с древнейшим на планете допуском 502 с их  допотопными пакетами,  может означать лишь то, что ни каких таких особых требований к маслам для минитурбо не предусмотрено, от слова ВООБЩЕ. 

 

Цитата

Что в ТАЗ хорошо, не факт в TSI

Что вы там себе нафантазировали, поделитесь мыслями с аудиторией. :)

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

Возможно это и было целью опроса.Но знает об этом только устроитель опроса... как  то так.

И потом похайповать -"Ойл клубовцы выбирают 0/5-20!".

PS Я в опросах участия не принимаю в виду полной беЗсмысленности постановки вопросов. Грамотно статистически достоверно провести опрос - это и наука, и искусство.

PSPS Чуть не забыл свою первую мысль при виде сего - не включен главный пункт (для части аудитории) - "халявное".

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
1 час назад, Чучундра сказал:

У ваших моторов проблемы с теплоотведением?

На сколько в курсе владея подобным агрегатом ( BMY) , они наоборот более холодные, зимой мотор намного дольше прогревается,  и даже когда прогреется при спске зимой с горки, заметно охлаждается (подозреваю из малого объема)   К тому же весомое   количество клея в рекомендуемых жижах 505/507, а также совместимость с древнейшим на планете допуском 502 с их  допотопными пакетами,  может означать лишь то, что ни каких таких особых требований к маслам для минитурбо не предусмотрено, от слова ВООБЩЕ. 

 

 

Подобным, не значит таким же.

С прогревом никаких проблем нет, на морозе не остывает даже в пробках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...