Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 15 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 свежее за анализ спасибо maximaoils. Масло в лабораторию посылал maximaoils в запечатанной таре. Так как фото литрух не делали, использованы фотографии из интернета, что бы люди понимали о чем идет речь. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN Plus, JASO MA2. 1) вязкостные характеристики соответствуют SAE J300. Это масло действительно 10W-50. 2) щелочное число =5,69мгKOH - моющие нейтрализующие свойства средние. Щелочное достаточное для эксплуатации мотоцикла, больше и не нужно, только лишняя зола. 3) Зольность сульфатная = 0,75 - хвалю, очень низкая. Это благоприятно скажется в плане минимизации зольных абразивных отложений на клапанах, подшипниках в зоне высоких температур, форсунок прямого впрыска, кроне поршня итд. Масло навороченное по присадкам и в тоже время чистое на золу сульфатную. 4) Температура вспышки = 265С - вот это да! Пожалуй лучшая за историю анализов Ойл клуба, в этой вязкости... Масло термостабильно при самых экстремальных температурах. Вспышка дает намек на то, что здесь использовано не просто ПАО 6, а скорее всего в составе есть ПАО 8, ПАО 10 или mPAO. Отсюда такая бешенная термостабильность. 5) NOACK = 4,1% - подтверждает что вспышка определена правильно, это не ошибка. Масло очень термостабильно при высоких температурах и не будет угорать (если это зависит от масла). NOACK Liqui Moly показала рекордный, особенно для этой вязкости 10W-50. 6) Температура застывания -43С - не знаю кому она нужна на мотоцикле, но она хорошая. 7) Содержание серы 0,257% - минимальное. Видно что у Liqui Moly чистое базовое масло ПАО и присадки. 8) Пакет присадок отдельная история. Во первых рецептура специальная 4T на ПАО для экстрима и спорта, это не экономически-целесообразный "дизельный колхоз" на кряке API CJ-4 с JASO MA2. Здесь есть модификатор трения, антиоксидант, противоизносная присадка на основе оксида титана. Натрий - детергент, антиоксидант снижающий зольность. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Обратите внимание фосфора и цинка не 1700-1800ppm, то есть масло подходит для современных мотоциклов с катализаторами. Ну и кальций как главный детергент, моющая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО синтетике, чистое ПАО. Вывод: Это масло оправдывает каждое слово в своем названии. Оно действительно "Street Race". Оно действительно "4T". И да это настоящая синтетика ПАО без компромиссов. Обладает рекордной, в своем классе, термостабильностью при высоких температурах. Если у вас мотоцикл в гонке, жаре и постоянном перегреве, недостаточное охлаждение - это масло для вас. Низкая зола даст меньше твердых абразивных отложений. Дорого стоит? Да, но оно того стоит... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1502 - Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 1L 3982 - Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 1L 7508 - Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 4L 1567 - Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 20L 1564 - Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 60L 1569 - Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 205L 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потапов иван 2 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 36 минут назад, Optovik сказал: если вы хотели зимой ездить то 10w30 за глаза. Я думал залить масло из этой же линейки только 5w-40, и эще почему у этого масла пакет схудный. Не молибдена, ни бора. В 5w-40 такой же пакет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 808 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 2 минуты назад, Потапов иван сказал: Я думал залить масло из этой же линейки только 5w-40, и эще почему у этого масла пакет схудный. Не молибдена, ни бора. В 5w-40 такой же пакет? если ищешь пакет с Mo и B то это SWAG SAE 30 5w30. У них есть вязкость 10w40, посмотри может там и Mo и B тоже есть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потапов иван 2 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 16 минут назад, Optovik сказал: если ищешь пакет с Mo и B то это SWAG SAE 30 5w30. У них есть вязкость 10w40, посмотри может там и Mo и B тоже есть... А 800 кубовому квадрик с 67л.с норм это масло будет без бора и молибдена? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 808 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 4 минуты назад, Потапов иван сказал: А 800 кубовому квадрик с 67л.с норм это масло будет без бора и молибдена? Я нашёл анализ SWAG 10w40, там нет Mo. Как я могу дать совет если я не знаю условий эксплуатации. Мне кажется тебе надо следовать мануалу: 10w40 значит надо его. И лучше если это будет специализированное для квадроциклов. Возможно есть нюансы охлаждения двигателя или расжижение масла топливом. Такое встречается на мотоциклах. Откатай сезон на 10w40, сделай анализ, можно потом делать вывод какой то. Не спеши заливать масло легкомоторное. кмк. Мнение личное не претендую наистину. Квадроцикла уменя ни когда не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liakceii 1 Опубликовано: 14 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2022 Здравствуйте. Как думаете, нормальный выбор будет для Yamaha XJR1200? В принципе езжу не агрессивно, но мотор - с воздушно-масляным охлаждением иногда летом в пробке как прилипнешь, а иногда и при +3 градусах по трассе приходится мотать. Лил мотюль до этого, стоит столько же. По мануалу 20W40 или 10W30 но после продолжительной езды, в жару, коробка начинает жёскова-то включаться. Пробеги в целом не большие, положенные 6 000 км масло за сезон не выезжает. Вроде Ливки поинтересней, да и подделок меньше, как я понимаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Liakceii Нормальный гуще 50 смысла нет лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortsw5050 0 Опубликовано: 9 января 2023 Поделиться Опубликовано: 9 января 2023 14.04.2022 в 05:50, Liakceii сказал: Здравствуйте. Как думаете, нормальный выбор будет для Yamaha XJR1200? В принципе езжу не агрессивно, но мотор - с воздушно-масляным охлаждением иногда летом в пробке как прилипнешь, а иногда и при +3 градусах по трассе приходится мотать. Лил мотюль до этого, стоит столько же. По мануалу 20W40 или 10W30 но после продолжительной езды, в жару, коробка начинает жёскова-то включаться. Пробеги в целом не большие, положенные 6 000 км масло за сезон не выезжает. Вроде Ливки поинтересней, да и подделок меньше, как я понимаю. Хорошее масло, на бандите 1200 хорошо сея показало пока чены не выросли, потом брал 15W50-это полусинь и пока мотор хорошо не прогреешь, кпп переключается с трудом т.к ведет сцепление от густого масла, а после 2000км когда масло деградировало по вязкости кпп стало легче. В итоге последние два года катал на elf 10W50 4T, при этом лил присадку молибденовую ликви молли для 4т мото моторов-всё зашибись работает если сцепление не изношено! Сочетание масла эльф и присадки ЛМ дало снижение расхода и нагрева масла в картере на 10-20 градусов в разных режимах. Жаль в этом году цены сильно улетели вверх, буду пробовать полимериум 10W50 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fruasar 43 Опубликовано: 16 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2023 с таким мизерным количеством титана смысла нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.