Перейти к публикации

Miles - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Поставил тормозные колодки Miles серии Е100, заодно контрактные тормозные диски. Начитался хвалебных отзывов о милес, купил, правда на тот момент не знал в чем разница между серией Е100 и Е400. Потом выяснилось что Е100 мягче и пылят, узнал когда купил уже. Ну мягче, ну пылят, сильно ничего страшного думаю. 

 

Проехал около 2.5 тыс. км и колодки наполовину стёрты, дико пылят и попортили диски, диски чёрные, всё в пыли от колодок, На полу видно стружку пыли что от них высыпалась. До этого думал попробовать милес Е400 серии, теперь не хочется. Ну в общем, вот такой вот опыт.

 

IMG_20210413_115707.jpg

IMG_20210413_115705.jpg

IMG_20210413_115702.jpg

Изменено пользователем Refing
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

NameNotReally 

Не понял смысла и пользы от этой затеи, ну да ладно. 

На моем суппорте бывает много видов колодок и со скосами и без скосов и с пропилом и без, кто как хочет так и делает. Уже несколько лет использую колодки самой простой формы без скосов и без пропила, нормально все работет и не скрипит. Зачастую люди не обосновано винят колодки в скрипе хотя причина может быть в том что на точках смазки (скоба, торец поршня и накладка) отсутствует то что положено т.е. антискрипная смазка, пальцы заклинившие, бывают направленные колодки их надо ставить соотвественно и пр. Даже момент затяжки диска может влиять.

 В прошлом году видел как сосед мучался с задними суппортами на 10 летнем авто у которого не разу не обслуживали должным образом суппорт, он смотрел удивленно и недуменно когда я ему объяснял что для анправляек нужна спец смазка, а не шрус. )))

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran смысл в том, что у меня уже не один раз попадало что-то под колодку (именно под колодку этой фирмы) и уже несколько следов по диску пошло, теперь грязь будет в первый пропил улетать, надеюсь. По крайней мере первые 150 км, скрежета нет.

Обслужено всё по несколько раз... Смазки везде соответствующие и в должном количестве. Проблема только с водительской стороны, почему-то. Город, если что, пыльный и куча песка. Можно из-за этого, в общем будем посмотреть с новым пропилом, надеюсь не развалятся на ходу

Ссылка на сообщение

NameNotReally 

потому что угол скоса острый, поэтмоу вся грязь и камни попадающие на диск под фрикцион заматывает. Я думал ты скос хотел убрать, а сделал какие то продольные пропил, хз чем они тебе помогут, кмк ничем.

 Я поэтому себе и взял колодку без скосов, помтоу чт опод нее грязь не "засасывает" и феродо не дерет.

 

 

16494985.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, NameNotReally сказал:

Можно из-за этого, в общем будем посмотреть с новым пропилом, надеюсь не развалятся на ходу

У меня эти пазы довольно быстро загрязнялись и толк получается есть если раз в год там вскрывать все и чистить.

Ссылка на сообщение

Buran на свою не вижу без скосов колодок, скоро побольше проеду, будет точно видно, помогло или нет. Смысл в том, чтобы грязь улетела сразу, а не на середине колодки

 

prv21 да так примерно и получается, всё равно нужно направляющие мазать, нежная конструкция)

Ссылка на сообщение

Короче я поменял этот хлам, пока полёт нормальный, ушёл скрежет, что уже отлично, для выводов по скрипам ещё рано делать, но больше брать эту шляпу не буду

IMG_20240914_151335.jpg

Ссылка на сообщение

И еще один комплект на перед Sandero1 с пробегом 92800 км колодок Miles серии 400 E400048. Установлены с новыми тормозными дисками Stellox 6020-3939-sx. До них стояли TRW GDB400, которые возможно стоят в оригинале. Тормоза с TRW были отличные, очень цепкие, но под конец видимо изза толщины диска 9 мм и износа колодок стали вялыми. И опять после замены даже без притирки с первых километров на Miles E400048 ехать не страшно. Тормозят сразу и неплохо. За их цену отличное торможение без скрипа и скрежета. Я прям их поклонником стал...

 

 

IMG_20240922_202136.jpg

IMG_20240922_202204.jpg

IMG_20240922_202559.jpg

IMG_20240922_202636.jpg

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
17.07.2024 в 21:36, Хмыр сказал:

Проехал по трассе с передними Miles, что могу сказать, тормоза хорошие, не вау, но уверенность с ними не покидает, не стремаешься как c HSB. Вау все же с оригинальными TRW, с ними тормоза очень цепкие, усилие на педаль требует точнейшей дозировки иначе резкий клевок, резкое торможение.

Скрипов, писков никаких, а насчет пыления я никогда не заморачивался, мне лично пох.

Вот не знаю, может мои передние Miles Е400146 только-только окончательно притерлись к почти новым, годовалым дискам (проехал уже 6000 км на этих колодках), но последний месяц я от тормозов вообще в восторге. Они одновременно в хорошей степени стали цепкие, при этом это легко дозируется педалью. Оригинальные реношные колодки чрезвычайно цепкие, поэтому требуют прецизионного дозирования, что иногда приводило к притормаживанию резче чем надо бы, клевкам.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, edo сказал:

https://www.drive2.ru/l/637894591189631687/

пишут, что зимой не тормозят ;)

П...здят. Проехал 63 ккм, нормально все. Взял на замену их же вместе с дисками. Правда у меня задние.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Заменил 3 дня назад оригинальные на милес керамика,незнаю пишут тормозят плохо то се я о них вообще в восторге норм колодки,может не ко всем авто подходят у кого шкода карок рекомендую,ну мож еще проехал мало из за этого непонятно,мож потом что с ним случиться,но пока очень даже норм

Ссылка на сообщение

Итак что я могу сказать про колодки

 

 Е100 - самая простая серия, ужасно пылят, тормозят нормально до перегрева.  Очень бережны к дискам. Моей машиной (под 3т) убиваются очень быстро. Если ездить в пенсионерском режим наверное походят. Рекомендовать можно на легкие машины.

 

Е400 - Первое что ощущаешь это отсутствие цепкости в начале. Сначала даже немного неприятно, но торможение уверенное и прогнозируемое. Перегреваются значительно меньше чем 100я серия, однако перегреть тоже можно быстро. Пылят мало, могут и подрать диск. При этом износ значительно меньше чем у 100 серии. Если вам критично ощущать схватывание тормозов в начале торможения, то брать их не стоит. Держат даже большую машину.

 

Е500 - Схватывание как у 400й серии плюс к этому еще немного хуже на холодную. Но опять таки это больше на уровне ощущений и немного другой работы педалью тормоза. Машина все еще останавливается на светофорах) Отношение к дискам между 100й и 400й серией. Весь смысл этой серии раскрывается при больших нагрузках. Машина уверенно и прогнозируемо тормозит. Почти отсутствует эффект перегрева при торможении в пределах с 160 до 90. Обычно на стандартных колодках при резких торможения с высоких скоростей приходится под конец додавливать  педаль тормоза. здесь такого эффекта практически не наблюдается. 

 

 

Ссылка на сообщение

Несколько дней назад заменил передние диски и колодки. Поставил комплект от Miles. Колодки так Е500. Машина Форд Гэлэкси. После замены в первый вечер ехал до дома, и постоянно опасался столкновения с машинами впереди. Дистанцию приходилось держать увеличенную. Тормозов не было совсем. На следующее утро снова машина не хотела нормально тормозить, педаль вдавливал в пол, а сам при этом был на стрессе. Но через какое-то время все наладилось. Видимо, притерлись колодки и диски. И тормоза стали просто отличными. Настолько классно стала тормозить машина, что сегодня получил удар в заднюю багажник

) Неожиданно появился человек на пешеходном переходе. Моя машина остановилась как вкопанная. А вот таксист сзади уверенно въехал в меня. После ремонта жестянки буду ставить задние диски и колодки Miles. 

Изменено пользователем Kirill66
Ссылка на сообщение
15.02.2025 в 23:47, Kirill66 сказал:

Несколько дней назад заменил передние диски и колодки. Поставил комплект от Miles. Колодки так Е500. Машина Форд Гэлэкси. После замены в первый вечер ехал до дома, и постоянно опасался столкновения с машинами впереди. Дистанцию приходилось держать увеличенную. Тормозов не было совсем. На следующее утро снова машина не хотела нормально тормозить, педаль вдавливал в пол, а сам при этом был на стрессе. Но через какое-то время все наладилось. Видимо, притерлись колодки и диски. И тормоза стали просто отличными. Настолько классно стала тормозить машина, что сегодня получил удар в заднюю багажник

) Неожиданно появился человек на пешеходном переходе. Моя машина остановилась как вкопанная. А вот таксист сзади уверенно въехал в меня. После ремонта жестянки буду ставить задние диски и колодки Miles. 

В плане торможения всё так, это описывал уже на прошлой странице. У меня Мондео 4, "родственник" вашего авто. Тормоза только спереди 316мм. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...