Перейти к публикации

Масло для Дизельной Mazda Cx-5 ( 2.2 Skyaktiv-D)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Не тыкайте сразу носом, но изучив форум, не нашел ничего нового, все что есть это сообщения от 2017г и старше, а на дворе уже 2021, мало ли что поменялось за это время. + первый дизель после бензиновых

Что мы имеем:

Mazda CX-5 (KF- 2 поколение) 2018.г  2.2 Skyaktiv-D

Передний привод

Правый руль ( внутренний рынок Япония)

Марка двигателя SH-VPTS

Пробег 50 тыс.

Эксплуатация: 95%-Город 5%-Трасса

Зимой до -35 бывает( чаще -30)

Ночюет на улице или в крытом, но холодном Паркинге

Прогрев перед поездкой 20мин., планирую к след. Зиме установить предпусковой Webasto Top EVO-5

На всех машинах меняю масло каждые 5-5,5 тыс. км.

 

Мануала для  как говорят в моем регионе чистокровных Японцев нет( я не смог найти,если тыкните, буду только рад), ДЛЯ  РФ дизеля вообще не поставляются. Все что есть это для Европы и то старый кузов. На сколько я знаю, какие-то доработки по Дизелю проводились.

С Японии пришла с 1л. в багажнике Idemitsu Zepro Diesel 5W-30

По старым мануалам вроде как рекомендую по АСЕА С3, находил еще что по API CJ-4

Прошерстив интернет и поиск на форуме наткнулся на варианты:

1. Оригинал MazdaOriginal Supra DPF 0w30 / 5w30

2. Shell Ultra ECT 0w30 / 5w30

3. Mobil ESP X1

4. Wolf OfficialTech C3 5w30 ( в моем регионе не найти)

5. DURON UHP 0W-30

6. MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30

 

Что из этого посоветуете? или что-то предложите лучше, т.к. повторюсь все марки масел взяты из старых постов.

 

   
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Судя по японскому мануалу - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-5_202003.pdf - начиная со стр. 717) - допускается применение масел JASO DL-1 SAE 5W-30. но я бы не стал его использовать.

 

Также японский мануал гласит, что замена масла необходима каждые 10000км в стандартных условиях эксплуатации, в тяжелых условиях - каждые 5000км. (стр. 717 и 721 мануала). Преимущественно городская эксплуатация относится к тяжелому режиму, так что лучше каждые 5 тыс.км на слив, ИМХО

Лично я бы выбрал вот эту парочку:

4 часа назад, flash6006 сказал:

2. Shell Ultra ECT 0w30 / 5w30

заливая 0в или 5в согласно сезона - зима/лето, даже несмотря на

4 часа назад, flash6006 сказал:

предпусковой Webasto Top EVO-5

либо подобрал бы такую же парочку из списка VW 504/507 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Скрытый текст

как вариант - ZIC, в Хабаровске, я думаю, без проблем найти можно, да и достаточно недорогое оно:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41946-zic-zero-30-0w-30-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41440-zic-top-5w-30-свежее-new-2020/

 

4 часа назад, flash6006 сказал:

На всех машинах меняю масло каждые 5-5,5 тыс. км.

так и продолжать

 

Если есть интерес, то все мануалы вот тут - https://www.mazda.co.jp/carlife/manual/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 часов назад, flash6006 сказал:

Shell Ultra ECT 0w30 / 5w30

Отличный вариант + можно покупать на АЗС shell (100% не подделка) 
0w30 можно круглогодично использовать 
замена с интервалом в 5тыс будет идеально 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

можно покупать на АЗС shell

Нет  таких в Хабаровске. 

 

2 часа назад, a-ha сказал:

допускается применение масел JASO DL-1 SAE 5W-30.

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

Ссылка на сообщение

skorp777 , у меня почему-то стойкое убеждение в том, что дизелю надо масло HTHS=>3.5.

АСЕА С2/С3 вполне для этого подходят, а JASO DL-1 - это уж прямо таки для тепличных условий и очень качественного топлива, ИМХО

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

JASO DL-1 - это уж прямо таки для тепличных условий и очень качественного топлива, ИМХО

Не такие уж тепличные условия в Японии. Там ГОРЫ, настоящие ГОРЫ. Так что все ОК на DL-1 будет. Можно подумать, что все дизеля после Японии идут на капиталку. А на деле наоборот получается- после нашего гуталина покупают контракт, ездивший на "водичке" в Японии.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, skorp777 сказал:

Не такие уж тепличные условия в Японии. Там ГОРЫ, настоящие ГОРЫ. Так что все ОК на DL-1 будет. Можно подумать, что все дизеля после Японии идут на капиталку. А на деле наоборот получается- после нашего гуталина покупают контракт, ездивший на "водичке" в Японии.

наверное соглашусь, т.к. в первую очередь долгую жизнь мотору дают незатянутые интервалы и своевременные замены, а мы знаем как с этим обстоят дела в Японии.

Можно и на гуталине катать - главное вовремя сливать, ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Катаю идемитсу dl1 5w30 на 1gd ftv. В морозы оно туговатое. Если зимой бывает до -30 (-35), лучше рассмотреть 0w30 c2  . Не требуется японцам высокий hths .  В 2kd ftv ( полнозольнико допустимы ) лью масла С2 или А5/В5 ,  двигатель чувствует себя прекрасно ( расхода фактически нет( 40-50 грамм на тысячу)) . На 2kd  пробег за 150.000 перешёл , на 1gd только 60 перешагнули не так давно.  Интервалы везде 5000км. Не стоит боятся низковязских масел там, где это предусмотрено производителем.  Главное, это верный интервал и хорошее топливо. У вас много города, 5000км это предел . ( В книжке Тойоты так и написано: тяжёлые условия 5000км и замена масла ДВС). 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a-ha сказал:

 

Если есть интерес, то все мануалы вот тут - https://www.mazda.co.jp/carlife/manual/

За это спасибо, будем осваивать с переводчиком) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, flash6006 сказал:

Так что тогдаьлучше? Шелл или TCL?

Думаю, этого даже SAE20  не знает))). Есть же у нас хорошая тема , топ-масла клуба:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

Выбирай любое, что подходит по нужным допускам, цвету и авторитету этикетки.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
9 часов назад, flash6006 сказал:

а это спасибо, будем осваивать с переводчиком) 

Лучше без переводчика ЭТУ тему почитай, мир перевернется. И навеки примкнешь ты к одному из двух  воинств))).

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Хотел бы апнуть немного данную тему. Озадачился выбором хорошего масла для дизельного двигателя на Mazda CX-8 (праворульная из Японии).

Кузов - KG2P;

Двигатель должен быть такой же как на дизельной CX-5: SH-VPTS, твинтурбо на 190 л.с.;

Пробег - 36 тыс. км.;

Эксплуатироваться будет в Псковской области: Летом бывает пригревает до +30 в июне-июле (в тени), но обычно в районе 22-25, а зима обычно слякотная "европейская" с редкими заморозками до -28.

Пробег: 65% город; 35% трасса.
В холодное время обычно прогреваю минут 10-15.

Сажевый фильтр и ЕГР пока удалять не собираюсь.
По мануалам масло нужно 0/5w30 ACEA C3.

Изначально собирался использовать Shell или Mobil 1, но есть серьёзные опасения по поводу подделок, а надёжных поставщиков как-то не знаю. Недавно наткнулся на масла от EXTREME LUBRICANTS здесь их  вроде как тоже хвалят и купить можно напрямую с доставкой, а не через перекупов. Так вот хотел полюбопытствовать на счёт отличий среди: EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTIEXTREME VRL 5W-30 LIEXTREME VRC 5W-30 CI, VENOL SYNTHESIS 0W30 C3 VW 504/507, VENOL SYNTHESIS PREMIUM PLUS SN CF 5W30 C3, VENOL SYNTHESIS GOLD PLUS SN CF 5W40 C3. Все соответствуют ACEA C3, но определиться, что лучше подойдёт так толком не смог :) . Понимаю, что основное отличие заключается в базовых маслах. Но пожалуйста объясните на пальцах, чем чревато использование этих масел в этом двигателе и целесообразно ли это вообще? А то может я зря заморачиваюсь и стоит ездить на каком-нибудь подходящем по допускам от Kixx? :) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AleSleTo сказал:

А то может я зря заморачиваюсь и стоит ездить на каком-нибудь подходящем по допускам от Kixx?

Я то же так считаю. Более того, масло по ссылке ниже, не "какое нибудь":good2:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33164-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-acea-a1b1-08-a5b5-08-acea-c2-12/#comments

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...