Перейти к публикации

Масло для Дизельной Mazda Cx-5 ( 2.2 Skyaktiv-D)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Не тыкайте сразу носом, но изучив форум, не нашел ничего нового, все что есть это сообщения от 2017г и старше, а на дворе уже 2021, мало ли что поменялось за это время. + первый дизель после бензиновых

Что мы имеем:

Mazda CX-5 (KF- 2 поколение) 2018.г  2.2 Skyaktiv-D

Передний привод

Правый руль ( внутренний рынок Япония)

Марка двигателя SH-VPTS

Пробег 50 тыс.

Эксплуатация: 95%-Город 5%-Трасса

Зимой до -35 бывает( чаще -30)

Ночюет на улице или в крытом, но холодном Паркинге

Прогрев перед поездкой 20мин., планирую к след. Зиме установить предпусковой Webasto Top EVO-5

На всех машинах меняю масло каждые 5-5,5 тыс. км.

 

Мануала для  как говорят в моем регионе чистокровных Японцев нет( я не смог найти,если тыкните, буду только рад), ДЛЯ  РФ дизеля вообще не поставляются. Все что есть это для Европы и то старый кузов. На сколько я знаю, какие-то доработки по Дизелю проводились.

С Японии пришла с 1л. в багажнике Idemitsu Zepro Diesel 5W-30

По старым мануалам вроде как рекомендую по АСЕА С3, находил еще что по API CJ-4

Прошерстив интернет и поиск на форуме наткнулся на варианты:

1. Оригинал MazdaOriginal Supra DPF 0w30 / 5w30

2. Shell Ultra ECT 0w30 / 5w30

3. Mobil ESP X1

4. Wolf OfficialTech C3 5w30 ( в моем регионе не найти)

5. DURON UHP 0W-30

6. MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30

 

Что из этого посоветуете? или что-то предложите лучше, т.к. повторюсь все марки масел взяты из старых постов.

 

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по японскому мануалу - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-5_202003.pdf - начиная со стр. 717) - допускается применение масел JASO DL-1 SAE 5W-30. но я бы не стал его использовать.

 

Также японский мануал гласит, что замена масла необходима каждые 10000км в стандартных условиях эксплуатации, в тяжелых условиях - каждые 5000км. (стр. 717 и 721 мануала). Преимущественно городская эксплуатация относится к тяжелому режиму, так что лучше каждые 5 тыс.км на слив, ИМХО

Лично я бы выбрал вот эту парочку:

4 часа назад, flash6006 сказал:

2. Shell Ultra ECT 0w30 / 5w30

заливая 0в или 5в согласно сезона - зима/лето, даже несмотря на

4 часа назад, flash6006 сказал:

предпусковой Webasto Top EVO-5

либо подобрал бы такую же парочку из списка VW 504/507 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Скрытый текст

как вариант - ZIC, в Хабаровске, я думаю, без проблем найти можно, да и достаточно недорогое оно:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41946-zic-zero-30-0w-30-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41440-zic-top-5w-30-свежее-new-2020/

 

4 часа назад, flash6006 сказал:

На всех машинах меняю масло каждые 5-5,5 тыс. км.

так и продолжать

 

Если есть интерес, то все мануалы вот тут - https://www.mazda.co.jp/carlife/manual/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, flash6006 сказал:

Shell Ultra ECT 0w30 / 5w30

Отличный вариант + можно покупать на АЗС shell (100% не подделка) 
0w30 можно круглогодично использовать 
замена с интервалом в 5тыс будет идеально 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

можно покупать на АЗС shell

Нет  таких в Хабаровске. 

 

2 часа назад, a-ha сказал:

допускается применение масел JASO DL-1 SAE 5W-30.

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 , у меня почему-то стойкое убеждение в том, что дизелю надо масло HTHS=>3.5.

АСЕА С2/С3 вполне для этого подходят, а JASO DL-1 - это уж прямо таки для тепличных условий и очень качественного топлива, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

JASO DL-1 - это уж прямо таки для тепличных условий и очень качественного топлива, ИМХО

Не такие уж тепличные условия в Японии. Там ГОРЫ, настоящие ГОРЫ. Так что все ОК на DL-1 будет. Можно подумать, что все дизеля после Японии идут на капиталку. А на деле наоборот получается- после нашего гуталина покупают контракт, ездивший на "водичке" в Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Не такие уж тепличные условия в Японии. Там ГОРЫ, настоящие ГОРЫ. Так что все ОК на DL-1 будет. Можно подумать, что все дизеля после Японии идут на капиталку. А на деле наоборот получается- после нашего гуталина покупают контракт, ездивший на "водичке" в Японии.

наверное соглашусь, т.к. в первую очередь долгую жизнь мотору дают незатянутые интервалы и своевременные замены, а мы знаем как с этим обстоят дела в Японии.

Можно и на гуталине катать - главное вовремя сливать, ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю идемитсу dl1 5w30 на 1gd ftv. В морозы оно туговатое. Если зимой бывает до -30 (-35), лучше рассмотреть 0w30 c2  . Не требуется японцам высокий hths .  В 2kd ftv ( полнозольнико допустимы ) лью масла С2 или А5/В5 ,  двигатель чувствует себя прекрасно ( расхода фактически нет( 40-50 грамм на тысячу)) . На 2kd  пробег за 150.000 перешёл , на 1gd только 60 перешагнули не так давно.  Интервалы везде 5000км. Не стоит боятся низковязских масел там, где это предусмотрено производителем.  Главное, это верный интервал и хорошее топливо. У вас много города, 5000км это предел . ( В книжке Тойоты так и написано: тяжёлые условия 5000км и замена масла ДВС). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Нет  таких в Хабаровске. 

 

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

Так что тогдаьлучше? Шелл или TCL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, flash6006 сказал:

Так что тогдаьлучше? Шелл или TCL?

 Если выбор стоит так, то Шелл 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a-ha сказал:

 

Если есть интерес, то все мануалы вот тут - https://www.mazda.co.jp/carlife/manual/

За это спасибо, будем осваивать с переводчиком) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, flash6006 сказал:

Так что тогдаьлучше? Шелл или TCL?

Думаю, этого даже SAE20  не знает))). Есть же у нас хорошая тема , топ-масла клуба:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

Выбирай любое, что подходит по нужным допускам, цвету и авторитету этикетки.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, flash6006 сказал:

а это спасибо, будем осваивать с переводчиком) 

Лучше без переводчика ЭТУ тему почитай, мир перевернется. И навеки примкнешь ты к одному из двух  воинств))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Хотел бы апнуть немного данную тему. Озадачился выбором хорошего масла для дизельного двигателя на Mazda CX-8 (праворульная из Японии).

Кузов - KG2P;

Двигатель должен быть такой же как на дизельной CX-5: SH-VPTS, твинтурбо на 190 л.с.;

Пробег - 36 тыс. км.;

Эксплуатироваться будет в Псковской области: Летом бывает пригревает до +30 в июне-июле (в тени), но обычно в районе 22-25, а зима обычно слякотная "европейская" с редкими заморозками до -28.

Пробег: 65% город; 35% трасса.
В холодное время обычно прогреваю минут 10-15.

Сажевый фильтр и ЕГР пока удалять не собираюсь.
По мануалам масло нужно 0/5w30 ACEA C3.

Изначально собирался использовать Shell или Mobil 1, но есть серьёзные опасения по поводу подделок, а надёжных поставщиков как-то не знаю. Недавно наткнулся на масла от EXTREME LUBRICANTS здесь их  вроде как тоже хвалят и купить можно напрямую с доставкой, а не через перекупов. Так вот хотел полюбопытствовать на счёт отличий среди: EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTIEXTREME VRL 5W-30 LIEXTREME VRC 5W-30 CI, VENOL SYNTHESIS 0W30 C3 VW 504/507, VENOL SYNTHESIS PREMIUM PLUS SN CF 5W30 C3, VENOL SYNTHESIS GOLD PLUS SN CF 5W40 C3. Все соответствуют ACEA C3, но определиться, что лучше подойдёт так толком не смог :) . Понимаю, что основное отличие заключается в базовых маслах. Но пожалуйста объясните на пальцах, чем чревато использование этих масел в этом двигателе и целесообразно ли это вообще? А то может я зря заморачиваюсь и стоит ездить на каком-нибудь подходящем по допускам от Kixx? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AleSleTo сказал:

А то может я зря заморачиваюсь и стоит ездить на каком-нибудь подходящем по допускам от Kixx?

Я то же так считаю. Более того, масло по ссылке ниже, не "какое нибудь":good2:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33164-kixx-pao1-0w-30-api-sncf-acea-a1b1-08-a5b5-08-acea-c2-12/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...