Популярное сообщение torcon 64 543 Опубликовано: 23 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) По вязкостным характеристикам это твердая "тридцатка" с азиатским уклоном. Вязкость при 100С = 10,07 как и подобает маслам класса API, ILSAC. 2) Не высокий индекс вязкости 159. Он говорит о том, что масло больше крепкое чем экономичное. 3) Щелочное число = 6,84мгКОН - среднее. Для масла стандарта API SP это нормально. Масло для разумных интервалов смены в тяжелых условиях эксплуатации. В японцах корейцах, если основной пробег город, я бы посоветовал интервалы 5-7.5 тыс км. 4) Зольность сульфатная = 0,73% - а вот и плюсы от того, что масло стало API SP. Изменили моющий пакет с кальция на кальций + магний, отсюда снизилась зольность сульфатная. То есть, масло стало чище и безопасней для двигателей с прямым впрыском. Плюс уменьшилась вероятность детонации LSPI. 5) Температура вспышки = 235С - высокая. Масло термостабильно при высоких температурах - меньше окисление базы и угар. 6) NOACK испаряемость масс при высоких температурах = 7,5% - очень хороший, даже слишком... Тут либо производитель добавил ПАО синтетику и умолчал об этом на банке, либо ошибка измерений в лаборатории. Масло на 100% гидрокрекинге VHVI показало бы NOACK = 9-11%, а тут 7.5%. В общем, если это не ошибка, масло крепкое по базе и термостабильное. Должно мало расходоваться на угар. 7) Температура застывания -45С - хорошая. Во всяком случае, в своем ареале, до -30С, должно отработать хорошо. 8) Пакет присадок новейший Afton Hitec. Он содержит органический молибден для топливной экономичности. Противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий растворимость и взаимодействие присадок. Детергенты на основе кальция и магния - присадка нейтрализующая кислоты, дающая мало золы и снижающая LSPI. Вывод: Завод смешал масло точно, можно по параметрам и элементам присадок сверять часы. К качеству масла претензий нет. Новейший пакет присадок API SP ILSAC GF-6 на кальции + магнии. Масло еще больше подходит современным японским и корейским двигателям, в том числе оснащенным прямым впрыском. Чистое на золу. Обладает отличными высокотемпературными характеристиками, низкий NOACK и высокая температура вспышки. Цену бы подешевле... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Z0010530SP - TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 1L Z0040530SP - TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 4LZ0200530SP - TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 20L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ждунидзе 512 Опубликовано: 28 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2022 Александр11RUS, вот тут я затрудняюсь ответить, давайте позовем @torcon, может он чего посоветует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 543 Опубликовано: 28 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2022 Александр11RUS нет, это масло для бензиновых моторов, оно другое по дисперсионным свойствам, у TCL есть масло 5W-40 API SP/CF - где CF дизельная спецификация. Если и лить то уж лучше его. TCL High Line 5W-40 API SP/CF 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АРТЕМ ВОЛГОДОНСК 41 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 Интересно, а это масло точно в Японии делают? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 1 час назад, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал: Интересно, а это масло точно в Японии делают? Точно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ждунидзе 512 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 АРТЕМ ВОЛГОДОНСК да, производство масла находится в Японии, это точно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V27 1 Опубликовано: 3 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2023 torcon torcon подскажите, что лучше- это масло или Wolf Ecotech 5W-30 API SP ? 28.11.2022 в 17:18, torcon сказал: Александр11RUS нет, это масло для бензиновых моторов, оно другое по дисперсионным свойствам, у TCL есть масло 5W-40 API SP/CF - где CF дизельная спецификация. Если и лить то уж лучше его. TCL High Line 5W-40 API SP/CF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black_Khom 0 Опубликовано: 9 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2023 Moly Green Premium PAO 5W-30 API SP GF-6A - его близнец, я так понимаю. Так же с каплей PAO. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calvin-kirya 9 Опубликовано: 6 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2023 А/М Honda Crosstour, лью ProFix 5w30, это масло будет лучше?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 543 Опубликовано: 6 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2023 calvin-kirya прям на одном уровне, можете просто сравнить по цене и брать то что дешевле. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riddiska 1 Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 Интересно. А для старенького 3sfe на Carina ED ST202 98 года на катушках оно насколько подойдёт? Особенно ,если меняется масло раз в год. До этого идемитсу залил в январе и почти год откатал. С 6 литров, что купил ушли все в двигатель и потихоньку уходит уровень. И как с этим будет дело обстоять? Приложу на всякий ссылку на свой бж с д2 с записью о замене. Если я не правильно делаю что-то, то извините. ссылка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 543 Опубликовано: 1 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 Riddiska ну считайте что это почти Idemitsu Zepro что вы использовали. Можно и TCL с таким же успехом лить. Я бы не советовал менять такие масла через год, ну если только действительно за год 3-5 тысяч не наезжаете... Вроде бы ничего страшного судя по анализам не происходит за год, но автопроизводитель почему то в японских мануалах рекомендует менять через 6 месяцев или 5000-7500км, что наступит раньше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 316 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 (изменено) 10 часов назад, Riddiska сказал: оно насколько подойдёт? Идеально, они созданы быть вместе! Изменено 1 сентября 2023 пользователем Buran 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riddiska 1 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 4 часа назад, torcon сказал: Riddiska ну считайте что это почти Idemitsu Zepro что вы использовали. Можно и TCL с таким же успехом лить. Я бы не советовал менять такие масла через год, ну если только действительно за год 3-5 тысяч не наезжаете... Вроде бы ничего страшного судя по анализам не происходит за год, но автопроизводитель почему то в японских мануалах рекомендует менять через 6 месяцев или 5000-7500км, что наступит раньше. Уже проехал 5000 км. И вот задумываюсь о замене. Причём с расчётом на каждый день и для всех погодных условий. Так же расчёт на зиму по температуре застывания-40* и более. Так как в машине у меня залиты тех жидкости с оглядкой на данную температуру. : 1) В двигателе 5w30 Idemitsu Zepro Туринг. 2) Акпп в два бачка мультик от идемитсу 3) Гур ениос декстрон 3 4) Система охлаждения тсл красный -40 5) Тормозная тсл дот 3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 1 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2023 (изменено) то же масло. Япония редко производит нефть группы 3 и импортирует корейское базовое масло группы 3. S-OIL — крупнейший поставщик баз Группы 3 в Японии. S-OIL signs a contract with Idemitsu Kosan to supply $680 million worth of lube base oil Изменено 2 сентября 2023 пользователем Kuroneko 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shahov_tsk 4 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 Kuroneko в Лансер 4b11 и Одиссей f23a подойдут эти масла? S-oil даже дешевле будет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.