Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Wirtgen сейчас штрих-код проверил, пальцем не особо чувствуешь,а ногтем каждую палочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Wirtgen сейчас штрих-код проверил, пальцем не особо чувствуешь,а ногтем каждую палочку.

Скрытый текст

Это на предположительно поддельном ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Максим Л. сказал:

Wirtgen сейчас штрих-код проверил, пальцем не особо чувствуешь,а ногтем каждую палочку.

Вот прям всю ночь не спал, думал, "подделка или нет" ? :good2::good2:а как только рассвело - сразу за банку с маслом схватился? :clapping:

Ну, а по факту - рельефный штрих -код, кмк (соглашусь с автором видео), самый простой экспресс способ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

12 часов назад, Роман 73 сказал:

Я тоже. Они исправные, просто тепловой зазор в ЦПГ увеличен, специально, чтобы отсрочить наступление задиров, вот и стучат поршнями. Они так могут и 200, и 300тыс.км стучать, разве можно назвать такой мотор неисправным? Это конструктив такой 

Лада Гранта 2019 год, 8-ми клапанный. Лил Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS, при морозе минус 14 уже был перестук поршней. Если было больше 17 градусов мороза я машину не заводил, дело не в том что она не заведётся, дело в этих стуках, они мне не приятны. В конце зимы как раз замена масла, залил Shell Helix Ultra 5W-40 с новым допуском SP. И как раз мне повезло в том что были сильные морозы, решил попробовать завести в минус 21. Вот представляете перестука поршней вообще не было, не было такого дизеления как это было на НХ8. И то что утверждают что масла эти одинаковые, это не правда, я сам лично в этом убедился. 

Всем добра! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandChek это не перестук был, это гидрики, ультра более текучая просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen то у меня в гараже транмиссионка початая с рельефным штрих кодом, значит орига

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. 

2 минуты назад, Максим Л. сказал:

GrandChek это не перестук был, это гидрики, ультра более текучая просто

Я же написал, 8-ми клапанный двигатель, от куда там гидрики :Cherna-facepalm: И стук гидриков я прекрасно знаю, у меня до этого была Гранта 16-ти клапанная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GrandChek сказал:

Максим Л. 

Я же написал, 8-ми клапанный двигатель, от куда там гидрики :Cherna-facepalm: И стук гидриков я прекрасно знаю, у меня до этого была Гранта 16-ти клапанная. 

Тупанул. За рулём просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GrandChek сказал:

Роман 73 

Лада Гранта 2019 год, 8-ми клапанный. Лил Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS, при морозе минус 14 уже был перестук поршней. Если было больше 17 градусов мороза я машину не заводил, дело не в том что она не заведётся, дело в этих стуках, они мне не приятны. В конце зимы как раз замена масла, залил Shell Helix Ultra 5W-40 с новым допуском SP. И как раз мне повезло в том что были сильные морозы, решил попробовать завести в минус 21. Вот представляете перестука поршней вообще не было, не было такого дизеления как это было на НХ8. И то что утверждают что масла эти одинаковые, это не правда, я сам лично в этом убедился. 

Всем добра! 

Я думаю, что если перестук поршней из-за увеличенного зазора в ЦПГ есть, то он на любом масле будет. Просто мороз был посильнее, масло погуще, поэтому, возможно, и дизеление (перестук) потише был в тот раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 не не, перестук даже был когда был мороз 12 градусов, в 14-15 прям слышно было. В 17 уже не заводил. Как я ранее сказал что на Shell Ultra SP  в мороз 21 градус не было. Если честно я был удивлён. Теперь я уверенно могу говорить что НХ8 и Ultra SP это разные масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы начинают пропадать люди .

Анализ свежего обсуждаем или идем мимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, alex323 сказал:

Лет так 10 уже не покупаю в Таганроге масла в оффлайне. К чему эти шалости?

Ну просто с вашим опытом и знаниями, так тупо дешевле. А с тем же мобилом проблема решается копеечным ультрафиолетовым фонариком с али. Да и ЗИК оригинальный легко определить. Это вам не Квакер Стейт какой-нибудь, у которого вообще никаких защит, только через онлайн и заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Евген 48 сказал:

Зайдёт Краснодарским таксистам, круглогодично.

Таксисты ездят по 10ткм а то и по 15ткм так что это масло быстро сдуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, warlord999 сказал:

Таксисты ездят по 10ткм а то и по 15ткм так что это масло быстро сдуется

Это не важно, главное дёшево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, warlord999 сказал:

Таксисты ездят по 10ткм а то и по 15ткм так что это масло быстро сдуется

Им это не важно , накатали км , продали авто . Скрутив пробег . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...