Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 отработка на Mazda 6 после 7100 км. Сколько остаточный ресурс?


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 отработка на Mazda 6 после 7100 км. Сколько остаточный ресурс?

Добрый день!

Результат анализа пробы масла на 7100км.

А/м Мазда 6, 2008 год, 2-е поколение. Двигатель 2.0, МКПП 6 ст.

Объем системы 4,3л, при замене было залито всего 4л - вся эксплуатация на минимуме щупа. расхода масла нет (сам в шоке, ни миллиметра).

Стиль езды - спортивно-активный:) 

Накатал 7000 км за 2 месяца.

Сибирский регион, эксплуатация в морозы до -40. Автопрогрева нет, ночевала всегда на улице. 2 раза заводилась с толкача под горку (механика, замерз аккум). Раз 10-15 при запуске долго крутил стартер, секунд по 10.

Фильтры MANN. Где езжу, постоянно посыпают песок.

Пробег 80% трасса.

По индикаторам износа - все в порядке.

Пакет присадок - в норме.

Кремния мало. При чем снимали дроссель/коллектор - прочищали, думал песок всяко попадет, внутри было грязно. Подмазывали герметиком впуск. дросель, клапан вентиляции и еще что-то.

Топлива 80% Роснефть.

Выбор пал не на А5/В5, как рекомендуется, а на А3/В4 - предполагал, что вязкость упадет зимой, разбавляясь топливом, что и подтвердилось.

Особенно порадовали TAN и TBN.

Собственно вопрос: сколько рекомендовали бы еще катать? Думаю отобрать еще на 10 тыс км.

Без имени.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Можете катать дальше, потому что первоначальные вводные возможно некорректные, их вам указали, что делать в данный ситуации, решать только вам.

Вы имеете в виду, что реальные показания щелочного могут отличаться от выявленного в анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

что было до этого масла?

 Castrol Magnatec 5w-30 Ap (Ilsac). Скорее всего сильно перекатанный. Купил авто. На воздушном фильтре был войлок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Вы имеете в виду, что реальные показания щелочного могут отличаться от выявленного в анализе?

Грубо говорю ДА, о чём вам изначально и сказали в самых первых постах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Грубо говорю ДА, о чём вам изначально и сказали в самых первых постах.

 

Возьму на заметку. Но тем не менее для меня вопрос открыт, на сколько сильно может отличаться показание щелочного при измерениях разными методами. Неужели так сильно. Были прецеденты здесь по большому разбегу показателей?Моточасов получилось очень мало при 7000 км. В день 250- 300 км трассы

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Каким методом измеряют щелочное работавшего масла?

Гост 11362 или ASTM D 4739

8 минут назад, Жирок на бок сказал:

На сколько велики расхождения по методам?

от того что вам намеряли -1,5 или даже -2, но что то я сомневаюсь что там даже 5 есть

9 минут назад, Жирок на бок сказал:

Кислотное от свежего вырасло незначительно, у свежего ТАN 2,25. Почему рекомендуете менять, можете более аргументировано?

Ну как незначительно, на целую единицу, если начинает расти кислотное это первый звоночек к замене + вязкость сильно упала и я сомневаюсь, что там топлива всего 0,4%, нитрация и окисление уже в 2 раза выросли, я бы сливал уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирок на бок никто вам точно не скажет, только повторный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирок на бок Тут подробнее о разнице между методами

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Жирок на бок сказал:

Добрый день. Можете обосновано прокомментировать, почему необходимо менять

 

Обосновать можно тем, что жизненный цикл масла отнюдь не только соотношением TBN и TAN определяется и их значениями. Деградацию базы и ряда компонентов так по анализу можно не определить, а масло может начать пачкать мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирок на бок так как по щелочному которое измерили ASTM 2896 ничего не сказать. Сужу по нитрации 12 она выросла на +6 единиц. Можно еще было тыщенку поездить и сливать. Ваш интервал как и рекомендует производитель 7500км в тяжелых условиях. Больше не нужно. Если ориентироваться на щелочное которое у вас в анализе, можно и 20 тыс ездить (почему форумчане и шутят на счет этого), оно просто очень долго не падает. 

 

Значительно снизилась вязкость масла, хотя для вашей мазды это не криминал. Либо ранее было низковязкое масло которое сменили не полностью. Либо добавляли что то жидкое. Либо прямой впрыск льет топливо. Либо просто льет топливо - неисправность, такие режимы прогревов на ХХ и поездки на короткие расстояния. итд. Вижу что у вас остаточно молибден остался которого в этом масле нет, видимо от прошлого масла с молибденом. 

 

Металлы износа не ахти для этого пробега. Отлично это когда 5-6 ppm железа, 2-3 алюминия, 1 хрома. Возможно где то задиры износ ЦПГ. Но не так что бы криминал, с этим ездят... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Либо прямой впрыск льет топливо.

Да тут вроде старый, добрый дюратек, не?:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...