Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dmitr55 82 градуса на 8 поколении. Двигун считается вроде как термонагруженным, т.к. выпускного коллектора как такового нет, он совмещён с гбц (отлит внутри неё). А к головке подходит уже 1 труба с катализатором. Наверно потому такой термостат и сделали.

Хотя некорорые меняют на 86, и даже на 88 градусв, холодно говорят зимой))

18.02.2023 в 02:25, dima62rus сказал:

пробег 271 т.км.

Хон не глядел? На месте или уже тютю?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik у тебя сколько пробег ? И какой антифриз залит ? 

Ссылка на сообщение

Wirtgen 175т.км. Фриз все ещё оригинал заводской...

2 года уже как купил на замену, всё никак руки не доходят:)

Но родной прозрачный, бирюзовый, визуально очень даже живой ещё

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Olejik сказал:

Wirtgen 175т.км. Фриз все ещё оригинал заводской...

2 года уже как купил на замену, всё никак руки не доходят:)

Но родной прозрачный, бирюзовый, визуально очень даже живой ещё

240 заводской у меня на баяне был , залил нормальный антифриз. Сейчас 333+ ткм . 

Я к чему  клоню то , не просто так прокладка у Дмитрия приехала   .

Но он не хочет оотвечать на вопросы ))) 

Да и пох , понятно откуда растеть всё .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Я к чему  клоню то , не просто так прокладка у Дмитрия приехала   .

 

Не из-за антифриза - инфа 100%. На фото же видно привалочные плоскости, и даже перегородки отдельно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexzhe сказал:

 

Не из-за антифриза - инфа 100%. На фото же видно привалочные плоскости, и даже перегородки отдельно.

Видно . Прокладка то что отрыгнула ? 

И сейчас новая прокладка стоит , низ с блоком не фрезеровали по описанию . 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Wirtgen сказал:

Прокладка то что отрыгнула ? 

Это на месте смотреть надо. С чего вы взяли, что это что-то из ряда прям вон? Заводская протяжка (и по штатным инструкциям) - довольно щадящая. Если вы , например, меняли прокладку с затяжкой рекомендуемым мануалом моментом, и затем в процессе эксплуатации попробывали бы подтянуть, то очень удивились бы - вороток чуть не двумя пальцами доворачивается.

Конкретно смотреть:

1. "Поплывшие" болты  

2. Конроль протяжки

3. Плоскость головки (всей, и в конкретном месте)

4. Качество прокладки

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Wirtgen сказал:

Прокладка то что отрыгнула ? 

время её пришло просто, и мотор регулярно в отсечку крутится.

45 минут назад, Wirtgen сказал:

низ с блоком не фрезеровали по описанию .

нет необходимости, привалочные поверхности гбц и блока в идеале. 

хон в цилиндрах девственный, без натиров и борозд. 

антифриз залит эй джи эй 12++ 

авто принадлежит моему другу , с салона в одних руках, ремонтировал он сам для себя потому как пока не доделает ремонт в доме и гараж а потом ремонт в новостройке, авто менять не планирует. 

вроде все ясно и прозрачно с авто, можете продолжать дальше фантазировать .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dima62rus сказал:

можете продолжать дальше фантазировать .

В принципе что хотел узнать , узнал . 

Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 22:25, dima62rus сказал:

IMG-20230217-WA0021.thumb.jpg.07dc0bc74209c55f8d5bbd8d793edf7d.jpgIMG-20230217-WA0024.thumb.jpg.e5b4bc8f6dce16f434b2920793245252.jpgIMG-20230217-WA0025.thumb.jpg.f5b76a154c551511e41e3d47b72e4f7b.jpgIMG-20230217-WA0023.thumb.jpg.b99c8c6dc1e2d836d455b4861fd12010.jpg

 

пробег 271 т.км.

пробило прокладку в районе перегородки 3 и 4 цилиндров 

 

 прокладка заменяна, мотор работает как часы.

Для данного варианта двс такой пробег далеко не предел, даже если бестолково к эксплуатации и ТО  водитель  относится)) 

В стоке на 82с термостате проблем с прогревом салона нет до - 20с, если холоднее, то на межгороде стекла "затягиваеь" - в январе по морозу 700 км в один присест проехал, тепло в салоне. 

Новый термостат и антифриз на пробеге 150 ткм поменял. 

Мотор внутри как котовы яйцы, хоть и более 100 ткм на Лукойле, за 7-8ткм не особо сильно он проведает. Часто меняю из-за большой доли эксплуатации в столичных пробках. 

 

17.02.2023 в 22:25, dima62rus сказал:

IMG-20230217-WA0021.thumb.jpg.07dc0bc74209c55f8d5bbd8d793edf7d.jpgIMG-20230217-WA0024.thumb.jpg.e5b4bc8f6dce16f434b2920793245252.jpgIMG-20230217-WA0025.thumb.jpg.f5b76a154c551511e41e3d47b72e4f7b.jpgIMG-20230217-WA0023.thumb.jpg.b99c8c6dc1e2d836d455b4861fd12010.jpg

 

пробег 271 т.км.

пробило прокладку в районе перегородки 3 и 4 цилиндров 

 

 прокладка заменяна, мотор работает как часы.

Для данного варианта двс такой пробег далеко не предел, даже если бестолково к эксплуатации и ТО  водитель  относится)) 

В стоке на 82с термостате проблем с прогревом салона нет до - 20с, если холоднее, то на межгороде стекла "затягиваеь" - в январе по морозу 700 км в один присест проехал, тепло в салоне. 

Новый термостат и антифриз на пробеге 150 ткм поменял. 

Мотор внутри как котовы яйцы, хоть и более 100 ткм на Лукойле, за 7-8ткм не особо сильно он проведает. Часто меняю из-за большой доли эксплуатации в столичных пробках. 

 

Ссылка на сообщение

А с чего мотор то холодный? У меня такой же мотор так температура антифриза при работе от 84 до 103 градусов. На 103 включаются вентилляторы. Какой же тогда двиг горячий считать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...