Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Maxxixx кстати этот анализ по акции oil-club)), спасибо администрации. Я его конечно планировал делать, но фиг знает когда появились бы деньги. 

В общем то все видно, ничего критичного в анализе  нет, при этом масло отработало на 100%,отлично все) 

Ссылка на сообщение

Alickaps теперь я спокоен про 5W-20 в свой 1,6 :D, но на анализ всё же разорюсь (по крайней мере, планирую)...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Maxxixx сказал:

что нужно брать лишь только сверхсупермега дорогое масло, которое поможет отрастить новые поршни?

Именно так и только для этой цели.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Maxxixx сказал:

только за прошлый год я перебрал два десятка движков

Интересно откуда переберун знает на каком масле ездили те два десятка  движков....?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dmvdm сказал:

Интересно откуда переберун знает на каком масле ездили те два десятка  движков....?

Та это, по всей видимости, ваша статистика. Которую можно получить лишь подобным образом. 

12 минут назад, Dmvdm сказал:

Именно так и только для этой цели.

В таком случае, диалог можно не продолжать. 

Дальше не интересно.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alickaps сказал:

кстати этот анализ по акции oil-club)), спасибо администрации. Я его конечно планировал делать, но фиг знает когда появились бы деньги. 

В общем то все видно, ничего критичного в анализе  нет, при этом масло отработало на 100%,отлично все) 

опять веретенка и опять все хорошо... скууучнааа...)))

Ссылка на сообщение

dimm7777 согласен))). 

Но тут надо специально перекатать, пока рука не поднимается) 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dmvdm сказал:

Согласен, если ничего в качестве утепления нет на авто, то так и будет. У  меня и капот утеплен и морду снизу закрываю на зиму, поэтому при толкатне в пробках даже при -15 вентилятор колбасит. В то же время по трассе с таким утеплением теплее и главное радиатор не страдает так, и чище после зимы, но вот есть недостаток более частого срабатывания вентилятора в пробках и более продолжительной работы его.

у меня от соли тоже "дырки заткнуты".

капот в шви+его штатное утепление.

IMG_20210107_174604.jpg

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну я так понял со слов бывалых, щелочное падает, масло утрачивает свои свойства,разлагается, начинаются отложения,смазывающие свойства утрачиваются, загущается от отложений, накопление отложений приводит к большему загущению на холодную

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alickaps сказал:

СИНТЭКС ну я так понял со слов бывалых, щелочное падает, масло утрачивает свои свойства,разлагается, начинаются отложения,смазывающие свойства утрачиваются, загущается от отложений, накопление отложений приводит к большему загущению на холодную

это проявляется только после нескольких перекатов.

а так и на "убитом" масле концентрация элементов в отработке может быть ничтожной.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну как, может и никак, считай там было через запятую. 

1.Утрачивает свойства, это я так понимаю по анализу определяют по соотношению щелочного и кислотного?. 

2.загущается от отложений, это ты мне объяснял как то. 

В общем эти два пункта можно посмотреть в отработке

Ссылка на сообщение

Alickaps Я всё понимаю, масло в процессе эксплуатации деградирует. Любое. Я просто не понял к чему ты написал

1 час назад, Alickaps сказал:

надо специально перекатать

В ответ на пост

1 час назад, dimm7777 сказал:

опять веретенка и опять все хорошо... скууучнааа...)))

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну а я вопроса не пойму, вроде очевидно все. Если не очевидно то пиши что именно). 

Какой подвох?) 

Щелочное упадет больше, масло станет еще хуже. 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...