Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 16 февраля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4 3) Щелочное число = 10.28 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1,61 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,17% - нормально для современного полнозольника 6) Температура вспышки = 240С - отличный показатель: масло термостабильно при высоких температурах, намёк на ПАО в составе 7) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 5W 8) Испаряемость масс NOACK = 7,8% - просто отлично для такого продукта, снова подтверждение наличия ПАО в составе, норма МВ229.5 выполнена с большим запасом 9) Содержание серы = 0.336 - свидетельствует о пакете присадок Afton на сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: перед нами очень интересное полнозольное масло с ПАО и AN в составе на пакете присадок Afton. Заявлен уровень МВ229.5: по TBN и NOACK претензий нет. По защитным, моющим, низкотемпературным и энергосберегающим свойствам, а также по антиокислительной стойкости - все хорошо. Цена 1500 руб. за канистру выглядит привлекательной. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Температура застывания -46С. Для России и ее зим нормальная. Для масла 5W-30 тоже с запасом. Можно спокойно запускаться в морозы, при условии что температура до -30C. Для более низких температур нужны 0W-30 или 0W-40. 2) Щелочное число = 10,28. Сразу видно, что это масло стандарта ACEA A3/B4. Именно у них такое высокое щелочное. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Неплохо противостоит последствиям от заправки некачественным топливом. Единственное что переоценивать возможности гидрокрекинга тоже не стоит. В немцах, французах, ВАЗах, я бы выбирал интервалы смены между 7000 и 10 000 километров. Для тяжелых условий России достаточно. Больше не нужно. 3) По вязкостным характеристикам все ровно. Видно, что масло удовлетворяет стандартам SAE J300и ACEA A3/B4. Вязкость у таких масел обычно около 12cst. И у Синтека тут все прекрасно. Это крепкая густая “тридцатка”, которую можно спокойно использовать хоть летом хоть зимой. 4) Испаряемость NOACK говорит нам о потерях фракций масла при высоких температурах. Масло выдерживают 1 час при температуре 250С и подсчитывают процент испарения масс. Чем ниже NOACK, тем лучше. Значит масло термостабильнее и при прочих равных потребует меньше доливки на угар. У Синтека NOACK равен 7.8%. Это хороший результат. Чуть лучше, чем у обычных масел. Видно что это не просто гидрокрекинг, у которого NOACK около 10%. Такое ощущение, что сюда все-таки добавили немного ПАО синтетики. 5) Температура вспышки тоже это подтверждает. Она слишком высокая для 5W-30 на гидрокрекинге = 240C. У Sintec хорошая термостабильность при высоких температурах. Обычно такие вспышки выдают масла с добавлением ПАО. 6) Содержание серы = 0,336%. Это не самый крутой пакет присадок. Встречаются масла и с меньшей серой. Однако сера не критичная. 7) Зольность сульфатная = 1.17% Sintec Premium является полнозольником, а для него такая зольность - это хороший результат. Стандарт ACEA A3/B4 четыре выдвигает требования по содержанию золы до 1.6%. Синтек этому требованию удовлетворяет с большим запасом. Зольность не шкалит. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Большое содержание фосфора и цинка - это цинк диалкил дитиофосфат - противоизносная присадка. Плюс Синтек содержит очень много кальция - это детергент. Другими словами, масло имеет весь джентельменский набор присадок. Они снижают трение, защищают от износа и не дают двигателю зарастать отложениями. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированных нафталинах. Вывод: это единственное пока отечественное масло на алкилированных нафталинах. По крайней мере из того множества, что тестировал Ойл Клуб. Уже это заслуживает уважения. Основное базовое масло здесь гидрокрекинг VHVI. Судя по характеристикам возможно добавление ПАО синтетики, в небольшом содержании… Ну и плюс упомянутые выше алкилированные нафталины. Благодаря которым лучше взаимодействуют присадки. Масло меньше деградирует и окисляется. А отсюда меньше коррозионный и механический износ двигателя. Каких-то прям серьезных минусов не обнаружил. И вязкость такая какая должна быть, и щелочное число высокое, и термостабильность приличная. Температура вспышки аж 240С градусов Цельсия. В общем мое почтение. За 1500 рублей это действительно интересное масло.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801968 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 1 L 801969 - SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4 4 L Профильная тема по маслу Sintec Premium 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 41 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Dmity Leonov ну ты сам все слышал. Делвак 5/30 или мобил 1. Мало их 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 26 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 Масла с добавлением алкилированных нафталинов из того что тестировал Ойл Клуб:Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy Mobil 1 5w20 Advanced Full Synthetic Mobil1 X1 5W-30Mobil1 Racing 0W-30Mobil1 Extended Performance 5W-30Mobil Delvac1 5W-40Mobil Delvac1 SHC 5W-40Motul 300V Trophy 0W-40Motul 300V Ester Core 5W-40Rolf 3-Synthetic 5W-30 Rolf 3-Synthetic 5W-40 Sintec Premium 5W-30 A3/B4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-масла-с-добавлением-алкилированных-нафталинов-an/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goliy 47 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 (изменено) если допуск на турбодизеле 2,0, 2012г фольксваген идет 504/507, можно это масло залить? Стоит только катализатор Изменено 26 февраля 2021 пользователем Goliy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 26 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2021 2 часа назад, Goliy сказал: если допуск на турбодизеле 2,0, 2012г фольксваген идет 504/507, можно это масло залить? Стоит только катализатор Если нет насос форсунок, то можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruha 1 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 всем кто скинулся и torcon спасибо за обзор! вопрос: приора 2010г, 16кл, раз в неделю раскручиваю на трассе до 5000/об.. могу его залить себе?! и если интересно, газпром сороковка плещется сейчас) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goliy 47 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 21 час назад, sanchell сказал: Если нет насос форсунок, то можно. Как влияют форсунки на данное масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 5 часов назад, Goliy сказал: Как влияют форсунки на данное масло? Перевожу: в автомобили с непосредственным впрыском топлива полнозольные масла (класс А3/В4) не рекомендуются производителями автомобилей. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 26.02.2021 в 21:16, Goliy сказал: если допуск на турбодизеле 2,0, 2012г фольксваген идет 504/507, можно это масло залить? Стоит только катализатор Кто- то не рекомендует, а кто-то рекомендует. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 (изменено) 27.02.2021 в 19:16, Goliy сказал: Как влияют форсунки на данное масло? Никак. Есть примеры с дизельных вагов crdi, пробеги 300к на полнозольниках, все нормально. Если насос форсунки, то нужно 506.1. 19 часов назад, dimm7777 сказал: Перевожу: в автомобили с непосредственным впрыском топлива полнозольные масла (класс А3/В4) не рекомендуются производителями автомобилей. В инструкции написано при сернистом топливо в crdi можно лить полнозольник, замена в два раза чаще, это на туарег нф - туарег фл. Изменено 28 февраля 2021 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goliy 47 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 В итоге лить данное масло в ваг дизель где допуск идет 504/507? Обьем картера 7.1 литр. Или можно лить Синтек Премиум с допуском SN? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 2 часа назад, Goliy сказал: В итоге лить данное масло в ваг дизель где допуск идет 504/507? Обьем картера 7.1 литр. Или можно лить Синтек Премиум с допуском SN? Это какой Синтек Премиум с API SN? Данное масло - это обсуждаемый Синтек Премиум? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 2 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2021 27.02.2021 в 14:16, ruha сказал: вопрос: приора 2010г, 16кл, раз в неделю раскручиваю на трассе до 5000/об.. могу его залить себе?! и если интересно, газпром сороковка плещется сейчас) можно спокойно... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 Ну что ребята, поздравляю! Масло пропало резко из всех инетмагазов! В автодоке, экзисте и эмексе его уже нет в продаже. Видимо появится по другой уже цене. В районе 2р.наверно) Жаль,не успел купить. Но за 2р.уже брать не буду. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел7 8 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 О! И на озоне уже его нет! По 1900р. было))) Реклама сделала свое дело) Хоть не говори, что масло хорошее, торгаши быстро мониторят момент. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 3 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 Павел7 зато Rolf есть. Копия. По цене 1900-2000. Значит новые партии Premium будут 1700-1800, не больше. Ибо маркетолог не даст поставить Rolf и Sintec в одну цену. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.