Перейти к публикации

0w-40 для Туарег 3.2 (03г/бенз): Ravenol SSL vs Mobil FS


Рекомендованные сообщения

Стучат гидрики на холодную, настораживает что слышен только один раз на оборот КВ. Видио 90с Почему звук одиночный? Может и не гидрик(

3,5 тыс назад был залит Zic Top 0w-40. Теперь уже не могу вспомнить точно когда обратил на это внимание. Но даже если это не гидрик капиталить не вижу смысла, думается в таком состоянии движок может находится достаточно долго, скажем 50-70 тыс. Сейчас моя задача выиграть время пока буду не спеша подыскивать контрактный двигатель.

Не оставляет надежда что если залью дорогое масло вроде Равенола случится чудо) 

Планирую залить 0w-40 и остаться на нем на лето. Выбираю между маслом Ravenol SSL 0w-40 и Mobil FS.

Спеки посмотрел, не особо они отличаются от залитого Zic . 

 

                                   Ravenol SSL и Mobil FS:

CCS дин. вязкость при  -35......4560.....5597

MRV дин. вязкость при - 40... 21300...21600

Щелочное число.......................10............12,6

Вязкость кин. при 100°............13,25........12,9

 

CCS Равенола вызывает сомнение, приукрасили ИМХО. Стоит ли переплачивать за Равенол? Мобил на тысячу дешевле за канистру.

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, zolo сказал:

О какой диагности по звуку можно тут говорить, как можно приговаривать не только ЦПГ а даже гидрики при дырке в гофре. На спортивный выхлоп все списать?

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=116098

 

"Один в один звуки.
2 дня назад закончили капиталить 3.6, так же работает, те же звуки. Вроде как бы один горшок хромает, и выхлоп спортивный, но мотор после капиталки... Думаю норма для них."  Цитата-ответ с указанного сайта. Можете ей воспользоваться продолжать ездить и не париться всякими стуками и звуками.

Ссылка на сообщение

Никто не приговаривает к капиталке. Это должен решить сам владелец после нормальной полной диагностики (не только компьютерной) можно самому выкрутить свечи, воткнуть эндоскоп, посмотреть горшки изнутри как следует,  посмотреть состояние свечей, измерить компрессию...это очень простые процедуры, которые наверное и моя мама сделает. При этом будет понятно состояние движка...гидрики тут вообще не причем... смотреть на вольтаж всяких датчиков - занятие для творческих эстетов, у которых много свободного времени. Нестираемых ошибок нет? Ну и не надо проводить научные исследования всех электродебрей Туарега. 

Я так и не понял ничего про давление масла...что на холостых лампа загорается? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, zolo сказал:

О какой диагности по звуку можно тут говорить, как можно приговаривать не только ЦПГ а даже гидрики при дырке в гофре. На спортивный выхлоп все списать?

Так устраните все эти проблемы с гофрами лямбдами, пропусками в горшках, может роликами какими то еще, тогда и продолжим. Или второй вариант все списать на спортивный выхлоп и воспользоваться ответом с того туреговского форума, шо для них это все норм.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolo сказал:

Dmvdm , ещё есть вариант делать как все и поменять гидрокомпенсаторы)

Поменяйте, если бабки куры не клюють....

Ссылка на сообщение
9 часов назад, zolo сказал:

Dmvdm , ещё есть вариант делать как все и поменять гидрокомпенсаторы)

Все это кто? Я вот на пробеге 370 тыс решил не менять...пусть дальше работают)  В общем тут медицина бессильна)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...