Перейти к публикации

Масло для 4GR-FSE Lexus/Toyota


Рекомендованные сообщения

1) Lexus is250 2008г пробег 203000км
2) 4gr-fse
3) заправочный объем 6.3 литра
4) Санкт Петербург (зима до -20)
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла 5-6тыс. км
7) на машине есть катализаторы
8) Доступно любое масло
9) Рекомендуемое масло 0-30, 5-30, 5 -40 
На данный момент залито Petro canada 5-30 как на картинке, заливал его в треилблейзер 4.2, проблем не было, менял на 6тыс пробега
Хочу уточнить подходит ли оно к этому мотору, ведь здесь прямой впрыск, заливал бы мобил, но боюсь попасть на подделку

97621156_632333593985092_8019921023694536704_o.jpg.f4e29373be12ed32ef66504003f55c9b.jpg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, avignon сказал:

И в чём лучшесть работы, если масло расжижается сильнее остальных? Нет тут лучшести. Дешёвая минералка на дешёвом пакете в этом плане аналогично себя будет вести.

 

разжижается - это термин уровня бреда ))

 

Потеря вязкости - связана с механизмом каким-то.

Сае - имеет только 2 видимых лимита

 

1. КВ

2. хтхс

 

КВ к реальности мало отношения имеет. Например у ртути КВ дичайше низкая, но это довольно вязкая жижа.

ХТХС - предельные режимы работы , перегретое и пересдвинутое масло. Такие режимы - редкач. Да и вообще тест так себе. Я думаю мобил бы лучше сочинил.

 

Итак, масло сегрегировали по КВ и ХТХС и оно залетело в 30ки.

Ну и че?

Оба параметра - КВ и ХТХС реальную работу вязкости не показывают.

Оба сочинены вообще с другими целями. Масло попало в 30ки, но его реальная работа - именно в вязкости - лежит ниже этих 30к. И именно так оно и должно работать в механике.

 

Если тебя назвали музыкантом (классифицировали), но ты вааще-то художник - может важнее, что ты художник?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Нет, не отмечал.

Цитата

Одно замечание - при температуре масла 105-107 градусов давление масла больше просаживается чем на масле однокласснике Quaker State Ultimate Durability 5W-30, разница примерно 0,2-0,3 бара на ХХ. При этом, при температуре масла 90-95 градусов давление масла (Mobil1 vs Quaker State) примерно одинаковое во всем диапазоне оборотов.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75364-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-8315km/?do=findComment&comment=2350549

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Масло попало в 30ки, но его реальная работа - именно в вязкости - лежит ниже этих 30к. И именно так оно и должно работать в механике.

 

Если тебя назвали музыкантом (классифицировали), но ты вааще-то художник - может важнее, что ты художник?

Так не надо писать эти классификации, кто заставляет-то? У японцев вроде есть такие масла, которые вне классификаций.

4 минуты назад, Аргентум сказал:

Потеря вязкости - связана с механизмом каким-то.

Сае - имеет только 2 видимых лимита

 

1. КВ

2. хтхс

 

КВ к реальности мало отношения имеет. Например у ртути КВ дичайше низкая, но это довольно вязкая жижа.

ХТХС - предельные режимы работы , перегретое и пересдвинутое масло. Такие режимы - редкач. Да и вообще тест так себе.

Речь про просадку давления. Конкретно на этом масле.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

На форуме же писали, что на нём при нагреве(читай, при нагрузках) проседает давление больше чем на других маслах.

Не знал. А какие ещё масло тогда есть? Малозольное, с нафталинами, с магнием, и желательно не гидрокряк. А я думал Mobil вообще не косячит. 

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Так не надо писать эти классификации, кто заставляет-то? У японцев вроде есть такие масла, которые вне классификаций.

Речь про просадку давления. Конкретно на этом масле.

 

логично, что давление падает при снижении вязкости.

раз  100 уже о том писалось.

 

Надо или не надо - мобил сам разберется )

У него эти илсаки 5-30 - самые массовые масла, уж наверное он хочет сделать их самыми крутыми в мире)) и доводит до ума.

Только что, EXO_TONY сказал:

Не знал. А какие ещё масло тогда есть? Малозольное, с нафталинами, с магнием, и желательно не гидрокряк. А я думал Mobil вообще не косячит. 

 

это не косяк, это наоборот - космос

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Холостой ход)

Вы, же понимаете к чему я)?  Нагрузка и хх, все же разные вещи. 

Мобил просто имеет меньшую вязксоть, соответсвено он пластичнее)) при высокой температуре. 

Что и показывает датчик давления масла). 

Бесполезный в общем то прибор). 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

логично, что давление падает при снижении вязкости.

раз  100 уже о том писалось.

 

Надо или не надо - мобил сам разберется )

У него эти илсаки 5-30 - самые массовые масла, уж наверное он хочет сделать их самыми крутыми в мире)) и доводит до ума.

 

это не косяк, это наоборот - космос

Ну так… Я так и думал изначально. Что Mobil 1 X1 всему голова. Кто попробовал его из моих знакомых, тот льёт теперь его во все моторы. Там обычные двигатели без излишеств - Субару Форестер, Toyota Celsior, Nissan Patrol. И говорят «мне только X1”. Покупают по 60 литров чтобы выгоднее была цена. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

это не косяк, это наоборот - космос

Но, это не точно. 

Не то, что бы у нас, не принято на слово было верить,  хотя это так, если Вы - не сае20)) 

Но, у нас на масла молиться не принято. Видим моменты, пишем как считаем нужным. 

Мобил в целом же обычные масла. Будут супер низкий износ показывать, или сверх высокий интервал, тогда и буду за них платить.

Нет и по акциям много хороших масел в три раза лучше). 

А то, так далеко зайти можно, догадками и брендопоклонением.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

 

логично, что давление падает при снижении вязкости.

раз  100 уже о том писалось.

 

Надо или не надо - мобил сам разберется )

У него эти илсаки 5-30 - самые массовые масла, уж наверное он хочет сделать их самыми крутыми в мире)) и доводит до ума.

 

это не косяк, это наоборот - космос

А как правильно понимать Про давление масла? Я слышал что если падает давление масла то это наоборот хорошо, значит оно быстро и без проблем ходит поэтому давления нет. 

Ссылка на сообщение
Только что, EXO_TONY сказал:

Ну так… Я так и думал изначально. Что Mobil 1 X1 всему голова. Кто попробовал его из моих знакомых, тот льёт теперь его во все моторы. Там обычные двигатели без излишеств - Субару Форестер, Toyota Celsior, Nissan Patrol. И говорят «мне только X1”. Покупают по 60 литров чтобы выгоднее была цена. 

 

да, эти илсаки мобила - они "пластичные" , они типа классифицированы как сае30, но реально работают как сае20 , а точнее - гораздо хитрее.

Когда надо - они сае20, когда надо - сае40. Но только в реальной механике, а не в древних приборах КВ, которые особой роли не играют.

 

Просто эти рамки сае 20 , 30 придуманы были во времена черчиля в 1918 году.

Они не подходят к сложнейшей современной науке.

 

У @avignon просто рамки по классам, тогда надо покупать "жесткие" немецкие масла. Они твердые (и глупые) в классе остаются.

Еслиб еще эти немцы или сам @avignon знали вообще зачем там ввели эти сае30 )) (саму цифру 30) и вообще для чего это все поделили - но они даже этого не знают чаще всего ))

2 минуты назад, Elrus сказал:

Но, это не точно. 

 

 

нууу ессно

в науке ниче не точно ))

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

в науке ниче не точно )

Кроме sae j300 

Скрытый текст

:blum1:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, EXO_TONY сказал:

А как правильно понимать Про давление масла? Я слышал что если падает давление масла то это наоборот хорошо, значит оно быстро и без проблем ходит поэтому давления нет. 

 

зависит от ряда моментов.

Давление используется в тригерах гидравлики, но на этом масле если система исправна - все ок

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

да, эти илсаки мобила - они "пластичные" , они типа классифицированы как сае30, но реально работают как сае20 , а точнее - гораздо хитрее.

Когда надо - они сае20, когда надо - сае40. Но только в реальной механике, а не в древних приборах КВ, которые особой роли не играют.

 

Просто эти рамки сае 20 , 30 придуманы были во времена черчиля в 1918 году.

Они не подходят к сложнейшей современной науке.

 

У @avignon просто рамки по классам, тогда надо покупать "жесткие" немецкие масла. Они твердые (и глупые) в классе остаются.

Еслиб еще эти немцы или сам @avignon знали вообще зачем там ввели эти сае30 )) (саму цифру 30) и вообще для чего это все поделили - но они даже этого не знают чаще всего ))

Понятно. Спасибо. Круто. Просто Офигеть! Я как начал изучать масляную тему, заметил что европейцы и японцы в маслах хуже разбираются, а американцы напротив, но в моторах для которых они делают масла…

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...