Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Dumus сказал:

Заявленным параметрам соответствует, пакет присадок жиденький )

JWS 3324 не соответствует, также как и SP-IV.

Очередной Дексрон 6, в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с учётом цены Zic Multi LF наше всё.

Пожиже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gerfalcon сказал:

Пожиже

и пожирнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

JWS 3324 не соответствует

Gaffer Какие параметры не соответствуют? Где прочитать про параметры JWS 3324?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Gaffer Какие параметры не соответствуют? Где прочитать про параметры JWS 3324?

Вязкость - это практически единственный параметр отличающий жидкости такого типа. Пакет присадки никого по сути не интересует, так как разительно отличается только у оригинальных трансмиссионных жидкостей Honda, а остальные ± идентичные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вежливый конь сказал:

В МКПП поло седан самое то.

Да, простенький замес для нерасторопного городского променада - читай, на горном грунтовом серпантине может быстро кончиться.

15 часов назад, torcon сказал:

DW-1

Подходит только по вязкости, но не по пакету присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

SP-IV-RR / SPH-IV

А это, что за спецификации такие, где используются? Первый раз вижу. :) 
 

Скрытый текст

Видимо «-RR» версия - это какая-то отсебятина розлитая на фабрике Cam2? :D

 

Изменено пользователем Gaffer
инсинуации
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nikulum сказал:

vanderkot  Я сначала хотел вам написать одно, решил в начале это перепроверить, а там не то чтобы картина маслом, но.

Пару месяцев назад, когда меня посетила идея затестить Тоталевскую низковязкую трансмиссионку для автоматов, у Тоталя было две подходящие позиции:

 Total FluidMatic MV LV и Total FluidMatic DVI MV. Спеки у них были похожие и я поинтересовался, чем они различаются и что из них подходит больше, если мне нужно что-то, соответствующее T-WS (либо JWS 3324).

Их ответ был что Айсиновское соответствие JWS3324 есть у обоих, DVI MV имеет официальное одобрение DEXRON® VI.

Тестить еще одну жидкость Dexron VI показалось как-то менее интересно, MV LV показался интереснее более.

Сказано - сделано, тест в итоге осилили. Хочу написать вот этот ответ, про DVI MV и про MV LV - смотрю сайт Total'я а там DVI MV уже нет, а MV LV заявлена как жидкость со спецификацией Dexron VI

 

И чтоб два раза не вставать.

У Total'я идёт ребрендинг канистр. По этому поводу комментарий:

" Под артикулом  199475 данное масло продается в старом дизайне канистры, а под артикулом 214028 в новом дизайне канистры. В новом дизайне канистры реализована проверка через мобильное приложение Total ACF. Воспользуйтесь QR кодом для установки приложения и действуйте по инструкции в самом приложении для проверки подлинности продукта. Кроме дизайна канистры и способа проверки в данном масле не происходили изменения, рецептура продукта не изменялась."

На тест была куплена литрушка с новым артикулом 214028. Подозреваю, если бы заказывал старый артикул, всравно бы привезли новый.

Попробовал потестить QR-код - ощущение что както всё совсем по дурацки, я даже и не понял, как это работает.

 

PS. Внёс изменение изменение в процесс фотографирования канистр, вроде получилось прилично. Даже радуюсь больше получившимся фоткам, чем сделанному анализу

есть отличная жижа  idemitsu TSL LV которая полный аналог  toyota ws,  а тоталь гуще, а гуще это значит больший расход топлива, не вижу плюсов этой жижи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gaffer сказал:

Вязкость - это практически единственный параметр отличающий жидкости такого типа.

Gaffer Мы не знаем требования (как минимум по вязкости) и другие параметры  JWS 3324, интересно было бы найти....

Но в основном тех.доки и анализы маловязких АТФ-ок показывают, что кв100 находиться в рамках 5 (с копейками) до 6 (с копейками), так что скорее у сабжа с вязкостью все нормально....в норме-рамках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, biguxa сказал:

Gaffer Мы не знаем требования (как минимум по вязкости) и другие параметры  JWS 3324, интересно было бы найти....

Но в основном тех.доки и анализы маловязких АТФ-ок показывают, что кв100 находиться в рамках 5 (с копейками) до 6 (с копейками), так что скорее у сабжа с вязкостью все нормально....в норме-рамках.

Ты что такое пишешь? Есть анализы такой жидкости JWS 3324:

• T-WS

• SP-IV


Эта обсуждаемая жидкость не подходит по вязкости к тем двум и является лишь Dexron VI подобной. Видишь? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

У Mobil 1 есть интересная трансмиссионная жидкость. ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gaffer сказал:

Есть анализы такой жидкости JWS 3324:

Gaffer (Это же не название Атф-ки...) Это всего результаты анализа АТФ-ок (кстати именно на этих жижах и не написано соответствие JWS 3324) , которые соответствуют стандарту (спецификации) JWS 3324   .... я говорю про - где? и какие они? эти данные этого стандарта (спецификации) - JWS 3324 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gaffer сказал:

SP-IV-RR   А это, что за спецификации такие, где используются? Первый раз вижу. :) 

 

На 8 ступенчатые корейские автоматы. Чем отличается не выяснено, но почему то SP-IV-RR  дешевле , чем SP-IV-RR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/2/2021 at 9:22 PM, Gaffer said:

Вязкость - это практически единственный параметр отличающий жидкости такого типа. Пакет присадки никого по сути не интересует, так как разительно отличается только у оригинальных трансмиссионных жидкостей Honda, а остальные ± идентичные. 

 

 

Изменено пользователем kosokof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...