Перейти к публикации

0w20 петроканада или 0w40 мобил1


Рекомендованные сообщения

ob

1) nissan tiida 2009г.в.113 000 пробег 
2) Двигатель (hr15de бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово максимум морозы до -45)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%,)
6) Планируемый интервал смены масла ( зимой 200м.ч.) ( летом хотелось бы 7-8т.км.)
7) Есть катализатор евро 4 наверно.
8) Что из масел доступно в регионе (все доспутно) 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендации 0w20 gf4 или 5w30 gf4.

 

 

 

 

Собственно интересен вопрос вязкости. На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

Вообщем вопрос, на лето хочу что нибудь по крепче, мотор маленький, масла в нем мало, плюс блок алюминиевый. Вариатор крутит очень хорошо мотор, по трассе на скорости 120км 3 т. оборотов. 

Склоняюсь к мобилу 1 0w40, но незнаю как быть с такой вязкостью? 

А так же смущает переход с кряка на синтетику, нужно ли промывать ? Да и чем промывать вроде все промывки на кряке, тогда зачем мыть? 

Изменено пользователем subfocuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, subfocuss сказал:

На зиму лью и буду лить Петро Канаду 0w20 dexsos1. 

ну и летом лейте Петру :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

ну и летом лейте Петру :

 

Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью, на трассе летом сильно разжижилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, subfocuss сказал:

Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью, на трассе летом сильно разжижилось. 

и как определили ? анализ что-ли делали..

- у вас возможно топливная аппаратура не исправна (вы её проверяли ?) - так чего её надо лечить повышением вязкости ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, масленкин сказал:

и как определили ? анализ что-ли делали..

- у вас возможно топливная аппаратура не исправна (вы её проверяли ?) - так чего её надо лечить повышением вязкости ?:)

Нет, с трассы пришел, и услышал цокот двигателя, ещё неделю ездил, наблюдал, звук не пропадал, сменил масло на свежее, звук пропал и больше не возвращался, но и лето закончилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, subfocuss сказал:

с трассы пришел, и услышал цокот двигателя, ещё неделю ездил, наблюдал, звук не пропадал, сменил масло на свежее, звук пропал и больше не возвращался

и что за масло было и какой пробег на нём ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, subfocuss сказал:

входит при заливке 3 литра масла)

 

1 час назад, subfocuss сказал:

( летом хотелось бы 7-8т.км.)

При таком объёме масла в этом двигателе, его обычно хватает на 5-6 т.км пробега (слышно по работе двигателя). И по капельной пробе это заметно. 

 

1 час назад, subfocuss сказал:

Дак вот не хочу 5w30 лить на лето, был не приятный инцидент с этой вязкостью

Вязкость тут явно не при чём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, масленкин сказал:

и что за масло было и какой пробег на нём ?

Шел хеликс ультра 5/30 , пробег был 4500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, apologize сказал:

 

При таком объёме масла в этом двигателе, его обычно хватает на 5-6 т.км пробега (слышно по работе двигателя). И по капельной пробе это заметно. 

 

Вязкость тут явно не при чём. 

Вот поэтому и поднял тему, потому что хочу чуть дольше катать на масле, около 7т.км. хотя бы. Хочу перейти на крепкое полнозольное масло, но не могу понять с вязкостью как быть. Отталкивался от качества масла, поэтому выбор пал на мобил 1 0w40. Все пишут что очень качественное масло. А как быть с вязкостью, когда в мануале пишут 20 , а я хочу 40 лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, subfocuss сказал:

А как быть с вязкостью, когда в мануале пишут 20 , а я хочу 40 лить. 

вам же обьяснили что лить при чём ваше хотения , а так мотор ваш можете и W50 залить от разжижения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Новосиб сказал:

вам же обьяснили что лить при чём ваше хотения , а так мотор ваш можете и W50 залить от разжижения .

Кто объяснил ? Когда успели ? И зачем ? 

Хочу залить мобил 1 0w40. Считаю что масло очень хорошее. Вопрос в вязкости для этого мотора. Не могу понять разницу в допусках с завода. Почему для япов пишут 0w20 , а на Европу это же мотор hr16de туда можно 40 лить. Получается разница только странах где эксплуатируется данный мотор. А в Рашке можно хоть что лить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, subfocuss сказал:

с завода. Почему для япов пишут 0w20 , а на Европу это же мотор hr16de туда можно 40 лить.

на европу и мануал не Япы пишут , а моторы Япы разрабатывают , была тиида с пробегом 45тыс , и ещё 150тыс проехали на масле 0W30 Ниссан , и продали в идеале 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Новосиб сказал:

на европу и мануал не Япы пишут , а моторы Япы разрабатывают , была тиида с пробегом 45тыс , и ещё 150тыс проехали на масле 0W30 Ниссан , и продали в идеале 

Да там япы больше за экологию переживали чем за долговечность мотора, вот и ужали его до 0w20 или как ? Или я что то путаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subfocuss , вот интересно, если япы 20 льют для экологии, и эта вязкость вредит ресурсу, то почему наш народ так любит покупать контрактные движки с Японии, а в России на 40вках и 30ках им трындец приходит? Насчёт 7-8 тыс км- вы уже определитесь, что вам важнее, экономия( сиюминутная), или ресурс движка. Вроде объяснили, что с маленьким картером 7-8 тык возможно только, если гонять по трассе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

subfocuss , вот интересно, если япы 20 льют для экологии, и эта вязкость вредит ресурсу, то почему наш народ так любит покупать контрактные движки с Японии, а в России на 40вках и 30ках им трындец приходит? Насчёт 7-8 тыс км- вы уже определитесь, что вам важнее, экономия( сиюминутная), или ресурс движка. Вроде объяснили, что с маленьким картером 7-8 тык возможно только, если гонять по трассе. 

Отличный комментарий. Отвечу по порядку:

1. Япы все делают для экологии и масло тоже, но эта вязкость не вредит ресурсу двигателя, сам двигатель рассчитан на 300т.км.

2. Контрактные движки просто стоют адекватных денег, вот их и берут.

3. Кто сказал что на 30 и 40 им трындец приходит? Им трындец приходит потому что культура ухода за автомобилем на дне донном. 

4. Из за того что маленький картер я и решил перейти с кряка на синтетику, чтобы увеличить немного интервал замены в летний период. Я и так написал что у меня 40% трассы. 

Изменено пользователем subfocuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...