Перейти к публикации

Масло для BMW 3 G20 320i


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно приобрёл новое авто бмв 3 г20 320и 2020 г.в. (бензин). Масло планирую менять каждые 7.5 тыс км. Каждые 15 тыс замена масла у официального диллера (на оригинальное масло), возможно чаще,  бортовой компьютер сам говорит, когда нужно ехать к дилеру (что бы не слетать с гарантии), а каждые 7.5 тыс самостоятельно планирую менять масло. Согласно инструкции в 320i можно лить масла по допускам указанным в прикреплённом к данной теме файлу.

90% езжу в городе, 10% трасса. Думаю оптимальная вязкость 5w30 (живу в Уфе). Что лить пока даже не знаю, до этого ездил на тойотах и мазде и везде лил идемитсу зепро 0в20, что сюда лить пока не знаю. Посоветуйте пожалуйста хорошее масло под этот двигатель. 

20210129_171348.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Takawi сказал:

Не слишком густое? А равенол не рассматриваешь?

В инструкции вроде можно. С Равенолом Здесь какие-то недопонимания были MSDS они вроде не предоставляют. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, TVV сказал:

В книге написано от 0w20 до 5w40. читал что для BMW максимальная зола должна быть 1.2 Valvoline укладывается. Тот же Mobil 0w40 1.35. А если 40 заливать это как-то повредит мотор?

Ну смотри, у вас в книги все допуски это маловязкие масла, там нет ll-01. Если прям так хочется полнозольное лить (не понимаю зачем), лейте, но в w40 смысла не вижу никакого, там более ещё и зимой. Движку тяжелее будет, теплоотдача хуже. Простая физика. Максимальная зола определяется допусками. Вас прям тянет на максимально не ваше масло))) 

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Ну смотри, у вас в книги все допуски это маловязкие масла, там нет ll-01. Если прям так хочется полнозольное лить (не понимаю зачем), лейте, но в w40 смысла не вижу никакого, там более ещё и зимой. Движку тяжелее будет, теплоотдача хуже. Простая физика. Максимальная зола определяется допусками. Вас прям тянет на максимально не ваше масло))) 

Получается на представительство не ориентироваться? Они рекомендовали LL01. И сажевого фильтра нет, aвтомобиль для России.

Mobil esp Залил так как знаю что вроде не угорает, но он 30. Последний вариант хотел попробовать 40 может поможет. Такие мысли…

Ссылка на сообщение
13 минут назад, TVV сказал:

Получается на представительство не ориентироваться? Они рекомендовали LL01. И сажевого фильтра нет, aвтомобиль для России.

Mobil esp Залил так как знаю что вроде не угорает, но он 30. Последний вариант хотел попробовать 40 может поможет. Такие мысли…

На дилера никогда не надо ориентироваться, мануал и точка)

Mobil1 ESP очень достойное масло.

Ссылка на сообщение

Такой расход /800мл/1000км/ производители автомобилей пишут в инструкциях, чтобы застраховать себя от судебных исков недовольных клиентов. Чем больше повышаются экологические требования, тем более хрупкие двигатели делают, и хотят выжимать все больше и больше мощности при малом объеме... Вот поэтому и рождается такой бред с новыми двигателями, пьющими моторное масло.20 лет назад я никогда не видел таких пояснений, написанных в сервисной книжке.TVV 5W30 — подходящая вязкость, а марка масла — вопрос доступности и цены,когда марка масла отлично справляется со своей задачей и не вызывает мыслей и сомнений, не меняйте ее.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

мануал и точка)

Да блин, ты не читаешь, что ли, что в этой теме писали и какие ссылки я приводил ссылаясь на авторов на оил клуб. В бензин без сажевого фильтра рекомендуют лить ll-01, можно и 04, но только в Европе. У тотал есть аналогичные рекомендации.

Мануал это просто перевод с немецкого. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Takawi сказал:

Да блин, ты не читаешь, что ли, что в этой теме писали и какие ссылки я приводил ссылаясь на авторов на оил клуб. В бензин без сажевого фильтра рекомендуют лить ll-01, можно и 04, но только в Европе. У тотал есть аналогичные рекомендации.

Мануал это просто перевод с немецкого. 

Перевод с или без дополнений с учётом рынка, в любом случае малозольные и маловязкие масла в приоритете по мануалу и это правильно. Это Вы не читаете о чем я писал выше. Даже если у Вас нет сажевого это не значит что надо лить древний допуск ll-01 туда, куда он не предписан. Я уже писал выше (впрыск, отложения, каты), Вы пропускаете это мимо. Вам рекомендуют лить ОД, которому выгодно продать то что они закупают. Вы же принципиально отступаете от мануала, при этом зачем и почему я так и не понял. Ладно, все уже 100 раз обсудили. Машина ваша, лейте что хотите)

Дальше нет смысла мусолить.

У вас допуски ll-04, 12 fe, 17 fe+, а вы упёрлись в ll-01.

Ну хоть не 10w60, уже радует)

 

Почему в Европе можно лить остальные допуски, а у нас нельзя?)))

 

P.S.: Лейте ll-01 если так Вам спокойнее.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
1 час назад, Takawi сказал:

Да блин, ты не читаешь, что ли, что в этой теме писали и какие ссылки я приводил ссылаясь на авторов на оил клуб. В бензин без сажевого фильтра рекомендуют лить ll-01, можно и 04, но только в Европе. У тотал есть аналогичные рекомендации.

Мануал это просто перевод с немецкого. 

А у Вас как с расходом масла?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AndyML сказал:

B48 боится LSPI.

А вот такое с пао и бором?

 

Я думал моторы с меньшим объемом бояться lspi. Про в48 не слышал. Mobil esp не подойдёт в этом случае?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, TVV сказал:

А у Вас как с расходом масла?

Меняю примерно раз в 7 тыс км, расхода нет, по крайней мере машина ни разу не просила долить масло.

Пока было две замены и оба раза лил такое масло:

s5M99Kx-2dmUmR5e1JDRu_rQejI-1920.jpg

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Вам рекомендуют лить ОД, которому выгодно продать то что они закупают.

У ОД есть как LL-01, так и LL-04 (его в дизель льют). Так что здесь нельзя сказать, что они льют только то, что у них есть.

Да и очень странно, что прям все ОД в России в бензин льют LL-01.

По поводу непосредственного впрыска, у той же мазды тоже непосредственный впрыск, а допуски очень широкие, по сути можно лить любое масло с допуском SN. Люди льют туда как правило оригинал, идемитсу зепро или лукойл. У многих пробеги более 300 тыс км и никаких проблем нет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Takawi сказал:

Меняю примерно раз в 7 тыс км, расхода нет, по крайней мере машина ни разу не просила долить масло.

Пока было две замены и оба раза лил такое масло:

s5M99Kx-2dmUmR5e1JDRu_rQejI-1920.jpg

А электронным щупом измеряете? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...