Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Коллеги, всем привет!
После родного масла VW 2014 3.6 249 л.с, что лучше выбрать, исходя из следующих вводных:
1)Пробег 118 тыс км
2) Город/трасса 50/50,в городе пробеги по 10-30 км.
3) Предыдущие интервалы смены 1 раз15 000 км ,

*Мобил 1 ESP 5W-30
*Ликви Моли Топтек 4200 или Молиген 5W-30
*ZIC X9 5W-40?

Интересует защита, моющие свойства и возможность замены через хотя бы 400 моточасов?
Штудировал Ойл клаб и остановился на этих марках.
При этом , 
про Мобил разное пишут- то угорает, то не угорает, смена не более чем через 250 м/ч..
Ликви Моли - зольность высокая..
удивил ZIC X9- по отзывам ,чуть ли не 500 м/ч 

главный критерий-как можно дольше ездить без ремонтов Двига и иметь низкий расход на угар.

Жду Ваши мнения,спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Дмитрий1182 

Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий1182 сказал:

Интересует защита, моющие свойства и возможность замены через хотя бы 400 моточасов?
Штудировал Ойл клаб и остановился на этих марках.
При этом , 
про Мобил разное пишут- то угорает, то не угорает, смена не более чем через 250 м/ч..
Ликви Моли - зольность высокая..
удивил ZIC X9- по отзывам ,чуть ли не 500 м/ч 

Противоречить самому себе или приводить в пример противоречащие примеры это... сильно)))

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, dimm7777 сказал:

Дмитрий1182 

Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала.

Тотал Рубио- оно для дизелей ведь . Допусков нет. Вы на нем катались, как оно по угару и в целом?

 

Edited by Дмитрий1182
Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimm7777 сказал:

Противоречить самому себе или приводить в пример противоречащие примеры это... сильно)))

Всегда хочется лучшее)))

в чем противоречие?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий1182 сказал:

Всегда хочется лучшее)))

в чем противоречие?

Противоречие вот здесь :

4 часа назад, Дмитрий1182 сказал:

возможность замены через хотя бы 400 моточасов

 

4 часа назад, Дмитрий1182 сказал:

главный критерий-как можно дольше ездить без ремонтов Двига и иметь низкий расход на угар.

Двигатель с прямым впрыском поэтому желательна не высокая зольность масла. И если при этом менять масло через 400 моточасов то долгая эксплуатация без ремонтов вряд-ли получится и возможно будет расход масла на угар. 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий1182 сказал:

Коллеги, так какие будут рекомендации по выбору масла, кроме штатного и Кастрол?

 

Написали ведь уже.

24.01.2021 в 14:09, dimm7777 сказал:

Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала.

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avignon сказал:

Написали ведь уже.

 

Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда.

Так как мотор с прямым впрыском значить ваше ффсее 504 допуск или С3 или мб.229.51/52. Яркий представитель мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ест 0w-30. 400 часов  никакое масло в городском цикле не отходит. Только в Германии на автобанах. Меняйте масло через 250-300  часов максимум

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gloryk сказал:

Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда.

Так как мотор с прямым впрыском значить ваше ффсее 504 допуск или С3 или мб.229.51/52. Яркий представитель мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ест 0w-30. 400 часов  никакое масло в городском цикле не отходит. Только в Германии на автобанах. Меняйте масло через 250-300  часов максимум

Ликви Моли Молиген 5w 40 похуже Мобила на Ваш взгляд?

все таки 40я вязкость должна 10-12 тыщ смело ходить.. 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Дмитрий1182 сказал:

 

все таки 40я вязкость должна 10-12 тыщ смело ходить.. 

Да при чем здесь 10-12 ткм..вы напишите лучше это сколько у вас моточасов получаеься ? Сколько масла в движке..

A чего х-w30 не хотите лить ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, масленкин сказал:

Да при чем здесь 10-12 ткм..вы напишите лучше это сколько у вас моточасов получаеься ? Сколько масла в движке..

A чего х-w30 не хотите лить ?

Я меняю где то на 400 часах приблизительно.

но всегда лил Ваговское 5/40. Расход в диапазоне 300-500 мл на 14000 км.

теперь ВАГ -это Лукойл, поэтому хочется аналогичный импортный продукт 

Масла в движке 6.7 литров

Link to post
Share on other sites

Дмитрий1182 я бы вам посоветовал сделать анализ отработки на интервале 10-12ткм, если не собираетесь продавть авто.. и расставить  точки над и.

На разборе анализа вам все скажут конкретно..:)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gloryk сказал:

Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда.

И что, зольность 1% это криминал? А более высокое щелочное как раз кстати на больший интервал.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...