Дмитрий1182 0 Posted January 24 Коллеги, всем привет! После родного масла VW 2014 3.6 249 л.с, что лучше выбрать, исходя из следующих вводных: 1)Пробег 118 тыс км 2) Город/трасса 50/50,в городе пробеги по 10-30 км. 3) Предыдущие интервалы смены 1 раз15 000 км , *Мобил 1 ESP 5W-30 *Ликви Моли Топтек 4200 или Молиген 5W-30 *ZIC X9 5W-40? Интересует защита, моющие свойства и возможность замены через хотя бы 400 моточасов? Штудировал Ойл клаб и остановился на этих марках. При этом , про Мобил разное пишут- то угорает, то не угорает, смена не более чем через 250 м/ч.. Ликви Моли - зольность высокая.. удивил ZIC X9- по отзывам ,чуть ли не 500 м/ч главный критерий-как можно дольше ездить без ремонтов Двига и иметь низкий расход на угар. Жду Ваши мнения,спасибо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,869 Posted January 24 Дмитрий1182 Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hazy_nsk 233 Posted January 24 504й допуск? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,869 Posted January 24 1 час назад, Дмитрий1182 сказал: Интересует защита, моющие свойства и возможность замены через хотя бы 400 моточасов? Штудировал Ойл клаб и остановился на этих марках. При этом , про Мобил разное пишут- то угорает, то не угорает, смена не более чем через 250 м/ч.. Ликви Моли - зольность высокая.. удивил ZIC X9- по отзывам ,чуть ли не 500 м/ч Противоречить самому себе или приводить в пример противоречащие примеры это... сильно))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий1182 0 Posted January 24 (edited) 55 минут назад, dimm7777 сказал: Дмитрий1182 Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала. Тотал Рубио- оно для дизелей ведь . Допусков нет. Вы на нем катались, как оно по угару и в целом? Edited January 24 by Дмитрий1182 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий1182 0 Posted January 24 1 час назад, dimm7777 сказал: Противоречить самому себе или приводить в пример противоречащие примеры это... сильно))) Всегда хочется лучшее))) в чем противоречие? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,832 Posted January 24 (edited) 2 часа назад, Дмитрий1182 сказал: Всегда хочется лучшее))) в чем противоречие? Противоречие вот здесь : 4 часа назад, Дмитрий1182 сказал: возможность замены через хотя бы 400 моточасов 4 часа назад, Дмитрий1182 сказал: главный критерий-как можно дольше ездить без ремонтов Двига и иметь низкий расход на угар. Двигатель с прямым впрыском поэтому желательна не высокая зольность масла. И если при этом менять масло через 400 моточасов то долгая эксплуатация без ремонтов вряд-ли получится и возможно будет расход масла на угар. Edited January 24 by apologize 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий1182 0 Posted January 27 Коллеги, так какие будут рекомендации по выбору масла, кроме штатного и Кастрол? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 776 Posted January 27 1 час назад, Дмитрий1182 сказал: Коллеги, так какие будут рекомендации по выбору масла, кроме штатного и Кастрол? Написали ведь уже. 24.01.2021 в 14:09, dimm7777 сказал: Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gloryk 647 Posted January 28 4 часа назад, avignon сказал: Написали ведь уже. Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда. Так как мотор с прямым впрыском значить ваше ффсее 504 допуск или С3 или мб.229.51/52. Яркий представитель мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ест 0w-30. 400 часов никакое масло в городском цикле не отходит. Только в Германии на автобанах. Меняйте масло через 250-300 часов максимум 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий1182 0 Posted January 28 5 часов назад, Gloryk сказал: Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда. Так как мотор с прямым впрыском значить ваше ффсее 504 допуск или С3 или мб.229.51/52. Яркий представитель мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ест 0w-30. 400 часов никакое масло в городском цикле не отходит. Только в Германии на автобанах. Меняйте масло через 250-300 часов максимум Ликви Моли Молиген 5w 40 похуже Мобила на Ваш взгляд? все таки 40я вязкость должна 10-12 тыщ смело ходить.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,895 Posted January 28 (edited) 23 минуты назад, Дмитрий1182 сказал: все таки 40я вязкость должна 10-12 тыщ смело ходить.. Да при чем здесь 10-12 ткм..вы напишите лучше : это сколько у вас моточасов получаеься ? Сколько масла в движке.. A чего х-w30 не хотите лить ? Edited January 28 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий1182 0 Posted January 28 19 минут назад, масленкин сказал: Да при чем здесь 10-12 ткм..вы напишите лучше : это сколько у вас моточасов получаеься ? Сколько масла в движке.. A чего х-w30 не хотите лить ? Я меняю где то на 400 часах приблизительно. но всегда лил Ваговское 5/40. Расход в диапазоне 300-500 мл на 14000 км. теперь ВАГ -это Лукойл, поэтому хочется аналогичный импортный продукт Масла в движке 6.7 литров 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,895 Posted January 28 (edited) Дмитрий1182 я бы вам посоветовал сделать анализ отработки на интервале 10-12ткм, если не собираетесь продавть авто.. и расставить точки над и. На разборе анализа вам все скажут конкретно.. Edited January 28 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 776 Posted January 28 7 часов назад, Gloryk сказал: Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда. И что, зольность 1% это криминал? А более высокое щелочное как раз кстати на больший интервал. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites