Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, всем привет!
После родного масла VW 2014 3.6 249 л.с, что лучше выбрать, исходя из следующих вводных:
1)Пробег 118 тыс км
2) Город/трасса 50/50,в городе пробеги по 10-30 км.
3) Предыдущие интервалы смены 1 раз15 000 км ,

*Мобил 1 ESP 5W-30
*Ликви Моли Топтек 4200 или Молиген 5W-30
*ZIC X9 5W-40?

Интересует защита, моющие свойства и возможность замены через хотя бы 400 моточасов?
Штудировал Ойл клаб и остановился на этих марках.
При этом , 
про Мобил разное пишут- то угорает, то не угорает, смена не более чем через 250 м/ч..
Ликви Моли - зольность высокая..
удивил ZIC X9- по отзывам ,чуть ли не 500 м/ч 

главный критерий-как можно дольше ездить без ремонтов Двига и иметь низкий расход на угар.

Жду Ваши мнения,спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дмитрий1182 

Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий1182 сказал:

Интересует защита, моющие свойства и возможность замены через хотя бы 400 моточасов?
Штудировал Ойл клаб и остановился на этих марках.
При этом , 
про Мобил разное пишут- то угорает, то не угорает, смена не более чем через 250 м/ч..
Ликви Моли - зольность высокая..
удивил ZIC X9- по отзывам ,чуть ли не 500 м/ч 

Противоречить самому себе или приводить в пример противоречащие примеры это... сильно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, dimm7777 сказал:

Дмитрий1182 

Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала.

Тотал Рубио- оно для дизелей ведь . Допусков нет. Вы на нем катались, как оно по угару и в целом?

 

Изменено пользователем Дмитрий1182
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Противоречить самому себе или приводить в пример противоречащие примеры это... сильно)))

Всегда хочется лучшее)))

в чем противоречие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий1182 сказал:

Всегда хочется лучшее)))

в чем противоречие?

Противоречие вот здесь :

4 часа назад, Дмитрий1182 сказал:

возможность замены через хотя бы 400 моточасов

 

4 часа назад, Дмитрий1182 сказал:

главный критерий-как можно дольше ездить без ремонтов Двига и иметь низкий расход на угар.

Двигатель с прямым впрыском поэтому желательна не высокая зольность масла. И если при этом менять масло через 400 моточасов то долгая эксплуатация без ремонтов вряд-ли получится и возможно будет расход масла на угар. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, так какие будут рекомендации по выбору масла, кроме штатного и Кастрол?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий1182 сказал:

Коллеги, так какие будут рекомендации по выбору масла, кроме штатного и Кастрол?

 

Написали ведь уже.

24.01.2021 в 14:09, dimm7777 сказал:

Масло для ком.транспорта типа Шелл лме 5в30 или Тотал рубиа 5в30, чтоб вязкость соответствовала.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Написали ведь уже.

 

Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда.

Так как мотор с прямым впрыском значить ваше ффсее 504 допуск или С3 или мб.229.51/52. Яркий представитель мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ест 0w-30. 400 часов  никакое масло в городском цикле не отходит. Только в Германии на автобанах. Меняйте масло через 250-300  часов максимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gloryk сказал:

Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда.

Так как мотор с прямым впрыском значить ваше ффсее 504 допуск или С3 или мб.229.51/52. Яркий представитель мобил 1 еср 5w-30 или Шелл Хеликс ест 0w-30. 400 часов  никакое масло в городском цикле не отходит. Только в Германии на автобанах. Меняйте масло через 250-300  часов максимум

Ликви Моли Молиген 5w 40 похуже Мобила на Ваш взгляд?

все таки 40я вязкость должна 10-12 тыщ смело ходить.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Дмитрий1182 сказал:

 

все таки 40я вязкость должна 10-12 тыщ смело ходить.. 

Да при чем здесь 10-12 ткм..вы напишите лучше это сколько у вас моточасов получаеься ? Сколько масла в движке..

A чего х-w30 не хотите лить ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, масленкин сказал:

Да при чем здесь 10-12 ткм..вы напишите лучше это сколько у вас моточасов получаеься ? Сколько масла в движке..

A чего х-w30 не хотите лить ?

Я меняю где то на 400 часах приблизительно.

но всегда лил Ваговское 5/40. Расход в диапазоне 300-500 мл на 14000 км.

теперь ВАГ -это Лукойл, поэтому хочется аналогичный импортный продукт 

Масла в движке 6.7 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1182 я бы вам посоветовал сделать анализ отработки на интервале 10-12ткм, если не собираетесь продавть авто.. и расставить  точки над и.

На разборе анализа вам все скажут конкретно..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gloryk сказал:

Блин ну бензинка же. Не дизель.. давайте ещё Мобил делвак туда.

И что, зольность 1% это криминал? А более высокое щелочное как раз кстати на больший интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...