Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Pavel_NSK

Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 8020 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

может Redline? Эстеров больше.

Однозначно больше, вот только хоть эстеры имеют некие моющие свойства, в большей степени, как поддерживающие чистоту в двс при их применении с нуля, но это все же не дмсо. Скорее pag osp в этом плане будет более предпочтительно (типа помыть). Другой вопрос, если двс в норме (расход масла не более литра на 10 тык, компрессия в идеале, и по попомеру прет, как танк) какой смысл отмывать какой то лак, который никак не влияет на показатели двс, достаточно применять какчественные масла с эстерами для поддержания двс в отличном состоянии и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.01.2021 в 14:33, torcon сказал:

Pavel_NSK может Redline? Эстеров больше. У тебя подход к делу серьезный, может процесс промывки на нем ускорится. Сфотать бы только ДО и ПОСЛЕ. :)

Может и Red Line, была такая мысль.

Вот только с фотофиксацией на этом авто проблематично.
Чтобы скинуть поддон, надо снимать подрамник, снимать передний редуктор :) Дважды это делать :Cherna-facepalm:

Под клапанной это мотор крайне редко засирается, по опыту товарищей. Бывает так что в поддоне гутилин и кокс, а под клапанной чистота.

Как итог, с этим мотором экспериментов не будет.

На Lexus RX300 может и займусь, там и отложений больше. Поддон скинуть очень просто, клапанную 1 полублока тоже не составит труда. Надо только "созреть" для такого эксперимента :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.01.2021 в 23:57, Pavel_NSK сказал:

Под клапанной это мотор крайне редко засирается, по опыту товарищей. Бывает так что в поддоне гутилн и кокс, а под клапанной чистота.

Так на большинстве двс...все заглядывают под клапанную или в заливную о чистяк... а в поддоне уже все коксом поросло.

23.01.2021 в 23:57, Pavel_NSK сказал:

Вот только с фотофиксацией на этом авто проблематично.
Чтобы скинуть поддон, надо снимать подрамник, снимать передний редуктор

Есть другой вариант: при замене масла заглянуть эндоскопом (можно китайским, но лучше управляемым) и оценить, сделать фото для ориентира отмывки. Я так делал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Может и Red Line, была такая мысль.

У меня Redline можно сказать особо ничего в поддоне не отмыл (хотя движок очень рад был этому махлу). Я бы ставку делал на pag osp, есть подозрения, что у этого варианта более ярко выраженные моющие св-ва. Или вариант чуть попроще: (самопальный замес, можно даже на минералке или полусиньке с жирным zddp, с добавлением poe (55-68) холодильного  или poe192 от carbonfox примерно 15-20% плюс добавка EDIAL Стоп износ). Лак навряд ли отмоет, но низкотемпературные в поддоне вроде моет и муфты cvvt тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Первые 5000 км была эксплуатация на масляном фильтре ACDelco PF48E. По мере загрязнения фильтра сильно снижается давление масла. В прошлый раз были сомнения, а сейчас подделку исключаю, такое явление не у одного меня наблюдалось, все фильтра покупались в разных точках.

Масляный фильтр был заменен на Fram PH10060, давление масла восстановилось и держалось до конца интервала.

У меня та же ситуация, но на предыдущем кузове. Правда пробег побольше: около 500000 км. Давление начало падать - масло и фильтр меняем (150-200 мч). Кстати, все фильтры идут без перепускного клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alex_oldcars сказал:

Кстати, все фильтры идут без перепускного клапана.

На предыдущем поколении без перепускного

4 часа назад, Alex_oldcars сказал:

Давление начало падать - масло и фильтр меняем (150-200 мч).

Видимо так и надо в Вашем случае. Масло пропроще, менять на указанном интервале.
Предполагаю что у многих так, фильтр забивается грязью (шламом, продуктами горения и износа), чаще работает перепускной. Если брак какой и перепускной не работает или работает не в полной мере (перекашивает или еще что-либо), то давление просаживается.

Не все видят, датчик давления масла далеко не на всех авто имеется. Штатная лампа аварийного давления масла не в счет. Она моргать будет когда совсем печально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.01.2021 в 02:48, Владимир09 сказал:

Ещё одну реплику от меня по этому поводу и достаточно - вот ТВОЁ описание масла Амсойл 5-30 (цитата): "2) Очень и очень высокое щелочное число 13.25 - моющие нейтрализующие характеристики масла на высоте. Должно хорошо мыть отложения".

И тут ты упираешься в обратном - определись уж))) или пиши иначе, или не пиши вовсе...

Ну как минимум не красиво, откапывать старые слова 5 летней давности и тыкать в них. Человек все таки со временем набирается опыта...

Аmsoil-Signature-Series-100-Synthetic-5W-30-свежее-Лабораторные-анализы-Свежие-Форум-oil-club-ru-Выбор-моторных-масел-трансмиссионных-жидкостей-антифризов-топлива-смазок-Форум-экспертов-и-любителей-.png

Я переборщил там с "отмывает отложения" признаю. В теории должны чуть получше обычных масел с щелочным 8-10, но совершенно не факт. И тем более не факт с лаком или нагаром...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, torcon сказал:

Я переборщил там с "отмывает отложения" признаю.

Этого было бы достаточно. Остальное - лирика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, не лирика. Тебе найти мои заблуждения 2008 года? :) Посмеешься, что нибудь напишешь умного... Скажешь "а вот ты говорил тогда! Так ты определись уже!" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Drive2.ru нашёлся ещё один “пострадавший” от масляного фильтра ACDelco PF48E.

У него по моему сценарию просаживается давление масла, только масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Это к вопросу о моющих свойствах. PC тоже шлама намыла?

До настоящего времени человек (как и в моем случае) использовал масла dexos2 и ничего подобного не наблюдал.

Пока он сменил масло + фильтр и самоизлечился,  фильтр поставил такой же. Будем наблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это еще к вопросу всегда ли виновато масло в падении давления... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

это еще к вопросу всегда ли виновато масло в падении давления... :) 

Когда залил свежее масло и давление немного* просело это один случай, масло этому способствовало (масло другое, база, характеристики, индекс вязкости, HTHS).

Когда было все хорошо и вдруг через 3000-4000 км давление снижается - тут возможны варианты.

А снижается хорошо, более 2,2-2,5 бар не показывает, до этого было 3,2-3,5 бар при тех же оборотах

В моем случае фильтр. Таких как я ещё 3-4 человека в клубе Tahoe/Escalade.

Примечание: * - на разных авто по разному.

На Субару разница было около 0,5 бар во всем диапазоне оборотов на разных маслах одинаковой горячей вязкости SAE50 (5W-50 vs 15W-50).

На Tahoe - пока вижу разницу 0,2-0,3 бар, в некоторых диапазонах до 0,5 бар на маслах разной вязкости (некорректное сравнение).

Вообще все по разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK помнишь раньше у Toyota были численные фильтра из пористой микрогубки? Вот на таких фильтрах когда только сменишь масло, масленка горела 2 секунды на 3S-FE, когда поездишь и он забьется, масленка горела 3 секунды, с грохотанием распредвалов в изношенных постелях :) Так вспомнилось в подтверждение... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.02.2021 в 13:15, Pavel_NSK сказал:

А снижается хорошо, более 2,2-2,5 бар не показывает, до этого было 3,2-3,5 бар при тех же оборотах

Это при каких оборотах? Что бы увидеть давление больше 275, стрелка на 12 часов,  на полностью прогретом авто, нужны обороты под 3000 и выше...

90% времени, при обычной езде обороты до 2500 редко 3000, давление у LMG колеблется в диапазоне примерно от 1.4-1.5(хх) до ~2.8.

Обратил внимание, что на Mobil 1 FS 5W-30 давление на 0.2-0.3 выше, чем у Amsoil SS 5W-30.

По фильтрам, всегда использую синтетические FRAM FPS10060 (XG10060) или реже GM 12626224 (UPF48R)...один раз вскрывал фильтр...шлама не было...просто грязный.

Сколько езжу на TAHOE, уже почти 5лет, не разу не видел существенного падения давления из-за фильтра...даже когда пробовал максимальные пробеги (по счётчику жизни масла 2-5%) в 12-13т.км. не помню, чтобы ловил себя на мысли, что давление упало.

На Mobil 1 FS 5W-30 накатано ~5500км уровень стоит, докатаю до 7500км(~42-46% жизни масла) и под смену. Убедился что с ЦПГ всё отлично. Хочу в качестве эксперимента опять залить Amsoil SS 5W-30, пробег не привысить больше 7500км...очень надеюсь, что уровень не измениться. Всё таки как не крути, а на Amsoil SS едет легче, чем на Mobil 1 FS.

Не пойму, что в данном случае влияет на расход масла?.. более высокая вязкость и HTHS у Mobil, чем у Amsoil?

 

PS Может к Amsoil SS подкинуть, либо сразу либо через несколько тысяч км, BG110 или WYNN'S Super Friction Proofing, будет в этом смысл?

Edited by Assaif

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Assaif сказал:

Это при каких оборотах? Что бы увидеть давление больше 275, стрелка на 12 часов,  на полностью прогретом авто, нужны обороты под 3000 и выше...

все правильно, 3000+ обороты, а давление 2,2-2,5 бар (ниже на скринах 2 разных интервала, на которых возникла проблема с масляным фильтром)

935622335_IMG_35463000rpm_111220.thumb.PNG.f200a66ad7205e33670e9f6cccc558c9.PNG   1997511052_IMG_45053000rpm_118400.thumb.PNG.2f246183c4f2b1da7eb713ba5545d532.PNG

При таких обстоятельствах была проблема с системой отключения цилиндров V8/V4, система не работала!

14 часов назад, Assaif сказал:

Обратил внимание, что на Mobil 1 FS 5W-30 давление на 0.2-0.3 выше, чем у Amsoil SS 5W-30.

Логично! Масло более вязкое, немного выше давление. У меня сейчас на 0W-40 аналогично.

14 часов назад, Assaif сказал:

По фильтрам, всегда использую синтетические FRAM FPS10060 (XG10060) или реже GM 12626224 (UPF48R)...один раз вскрывал фильтр...шлама не было...просто грязный.

Сколько езжу на TAHOE, уже почти 5лет, не разу не видел существенного падения давления из-за фильтра...даже когда пробовал максимальные пробеги (по счётчику жизни масла 2-5%) в 12-13т.км. не помню, чтобы ловил себя на мысли, что давление упало.

:good2:классные масл.фильтра и видимо мотор чище. На PF48E была эксплуатация?

У меня он усрат немного (были перекаты на масле dexos2), об этом я говорил еще в первом своем анализе отработки с этого авто.

14 часов назад, Assaif сказал:

Всё таки как не крути, а на Amsoil SS едет легче, чем на Mobil 1 FS.

Это точно, аналогичные впечатления. На холодную мне не нравится. На горячую все становится лучше, но не так отлично как на Amsoil.

14 часов назад, Assaif сказал:

PS Может к Amsoil SS подкинуть, либо сразу либо через несколько тысяч км, BG110 или WYNN'S Super Friction Proofing, будет в этом смысл?

Не надо ничего подкидывать. Я на другом авто эксперименты ставлю и не вижу прогрессивных результатов. Здесь на форуме вообще результатов по присадкам (добавкам) не видно ни у кого.

Использовать хорошее масло и не надо его ничем портить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...