Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Pavel_NSK

Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 8020 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Вернемся к анализу 

5W-30 (220мч) vs 10W-30 (230мч)

1992632616_AmsoilSS5W-30ChevroletTahoe(GMT900)5915_112940.thumb.jpg.181eda1905d4b69a46fdafbdabee9945.jpgАmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8020км Pavel NSK копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

 я первый встану на вашу сторону и поменяю свои убеждения. Это не проблема.

А здесь это кому-то надо?))) Здесь же никто никого не убеждает, не переубеждает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир09 ну ты же кинул в мою сторону

1 час назад, Владимир09 сказал:

Ну вот, а один из многознающих форумчан писал, что масло не моет (ни какое), лишь не позволяет образовываться шламу и т.п.)))

Я и объясняю. Охотно бы поверил, да никто пока не переубедил... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon на воре и шапка горит))) Вообще, про невозможность масла мыть мотор я где-то встречал у SAE20 и, соответственно, имел в виду его))) Но оказалось, что и ты об этом говорил... Не суть. Твоё мнение я тоже услышал, но, повторюсь, не собираюсь никого переубеждать и что-то доказывать. Твой пример на грязнющем моторе лично для меня непоказателен, а примеры и слова Павла - показательны. Вот и всё - всего лишь) Надеюсь, ты простишь меня за это)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по металл зачёт :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

4 часа назад, alex323 сказал:

Павел, а на 5-20 Амсойл СС не катались? Сравнить ощущения между 5-20 и 10-30...

Нет, не рискну 5W-20, сейчас прошился, мощность выросла с 325 до 380 сил, момент свыше 550 Н*м.

Это Tahoe следующих поколений (начиная с IV поколения) перевели на 0W-20 доработав систему смазки.

Я останусь на 5(10)W-30 и временно на 0W-40, будут еще отработки.

4 часа назад, Владимир09 сказал:

Ну вот, а один из многознающих форумчан писал, что масло не моет (ни какое)

Владимир, я и сам такого же мнения.
ПАО/эстеровое очень и очень долго мыть будет. Кокс и лак крайне тяжело отмыть.

Чистые поршня Субару после Red Line и Amsoil , на которые ты ссылаешься, были изначально чистыми (новыми) и не засрались. Это несомненный плюс.

На этом автомобиле я сам не понял что произошло :pardon:  Такого эффекта не было на Mobil Super 3000 XE 5W-30 с дешман фильтром Sakura.

Предположительно здесь были sludge/шлам загрязнения их то Amsoil и отмыл.... дважды :)

Мне дважды в разных сервисах механики говорили - масло сдохло. Увы! меняем фильтр и катаем дальше. Второй раз я прямо уверен в этом был - говорю, масло классное, на нем еще ездить и езить, меняйте фильтр.

Другой мотор Lexus существенно грязнее (кокс и лак), и фильтр распили после Amsoil 10W-30 и... нету там кусков грязи и шлама. Низ я также вскрывал -  грязно.

Фото будут в соответствующей теме.

3 часа назад, torcon сказал:

Тем более, как я понял Павел отмывал снизу механически, возможно между складками остатки этой мойки и забились. 

Нет, там разобрали низ и отмыли химией. Фото добавил в шапку. На этом интервале фильтр забился существенно позднее.

 

Добавлю один факт по поводу темное масло значит моет - когда фильтр забился грязью первый раз через 3000 км на масле 5W-30 (прошлый интервал) - масло было еще чистым!!! Легкое потемнение, не более того. 

На этом интервале 10W-30 потемнел немного раньше чем 5W-30, не почернел, а потемнел, масло стало коньячного цвета, прозрачность сохранилась. Списываю на особенность масла, так на двух авто было. С фильтром все наоборот - он дал о себе знать на более позднем пробеге 5000 км

 

3 часа назад, Владимир09 сказал:

По анализу - получается, до 10 т.км.=300 м/ч можно катать в таком режиме? 

Да, думаю что можно (на этом моторе, с моим бензином и режимами).

Не забываем про +1л Petro-Canada, она улучшила немного картину по TBN.

 

Обратили внимание на вспышку в отработке? 243 градуса.
Странно что масло немного, но угарает. Расход за интервал примерно 0,5л

Все-таки это косвенный фактор, как и Noack, который здесь 4,1% 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Ты не заводись. Я сразу понял о ком речь идёт. Там ещё один маслопрофесссссионал последователь 

Отца Фосфония))) ещё раньше говорил об этом. По анализу всё красиво. 
Pavel_NSK молодец. Так держать !

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 Кокс и лак крайне тяжело отмыть.

Это уже запущеный засраный вариант - это я не обсуждаю. Я имел в виду то, что масло моет загрязнения сиюминутные, так сказать, т.е. которые образовываются сейчас в процессе эксплуатации и тут же моется хорошим маслом, а не то, что в хлам засраный мотор масло чудесным образом отмоется... При этом очевидно, что некоторую уже образовавшуюся грязь масло всё же моет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще-то какое масло анализировали, если на 5000 км была доливка

1л другого масла.? Это ведь микс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK , есть разница в работе мотора на Amsoil 5W-30 и 10W-30 при около 0С?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, legend сказал:

А вообще-то какое масло анализировали, если на 5000 км была доливка

1л другого масла.? Это ведь микс.

Если бы не написал, никто бы и не заметил ))

Микс это когда с нуля используется. В данном случае это вынужденная мера, доливка на пробеге 5500 км (по журналу посмотрел) и основную часть времени, почти 70% пробега, был Amsoil. Поэтому, считаю что не микс.

Хотя правил никаких не существует, микс или не микс решать каждому.

1 час назад, elvis сказал:

Pavel_NSK , есть разница в работе мотора на Amsoil 5W-30 и 10W-30 при около 0С?

да, заметна разница, не в пользу 10W-30.

Все кардинально меняется когда мотор прогрет, 10W-30 лучше работает чем 5W-30.

Экспериментировал с топливом, снимал логи, дубасил - обалденная работа мотора на предельных нагрузках.

Это наблюдается в 3х известных мне автомобилях - собственно Tahoe, Lexus RX300 и Subaru Legacy 3,0 моего товарища.

1 час назад, Владимир09 сказал:

не то, что в хлам засраный мотор масло чудесным образом отмоется... При этом очевидно, что некоторую уже образовавшуюся грязь масло всё же моет. 

Вот, ближе всего к правде. Медленно, но верно будет мыть.

Была же тема моего земляка @Dimcho- мыл мотор Тойоты маслом Amsoil еще старой рецептуры

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24474-toyota-corolla-5a-fe/, более подробно на https://www.drive2.ru/l/481830185620996457/

  

5 часов назад, Максим Л. сказал:

Раз забился, значит отфильтровал.

Вопрос в другом. Почему не работал байпас, обеспечивая нормальный поток масла.

Датчик давления масла находится на самом верху блока, масл.фильтр в самом низу.

Давления масла снижено, хоть не до номинальных значений как в прошлый раз. Пусть лучше грязное масло, чем его не хватает.

5 часов назад, Максим Л. сказал:

Может Фрам "дырявый"наоборот, грязь по кругу гоняет.

Время покажет, несколько интервалов будут использованы синтетические Fram XG, имеется еще 1 фильтр Amsoil.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Владимир09 ну ты же кинул в мою сторону

Я и объясняю. Охотно бы поверил, да никто пока не переубедил... :)

У меня тоже 3s 10 лет в пользовании есть, скоро ремень грм менять , надо будет сфотать че там твориться под клаппаной крышкой, замены масла (допуски 228.5  228.51 229.5)раз 3-4ТКМ. Года 4 как разные естеры подливаю в приличных дозах. Сейчас в нем плюхается 2.7литра римулы R6LME +500мл L132 +400мл медного тритона. Тоже твоих опусов начитался про грязный и кушающий масло 3s. Но фильтр всегда чистый, есть немного мелкой чёрной крошки песчинками в складках. И все двигателя разные 3s быстрее загрезняется что его ничто отмыть не может, чугунный динозавр :dash1:ему все равно, живёт своей грязной жизнью. 

Edited by Крас660061

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK может Redline? Эстеров больше. У тебя подход к делу серьезный, может процесс промывки на нем ускорится. Сфотать бы только ДО и ПОСЛЕ. :)

Владимир09 а я кстати постоянно от SAE20 слышу подтверждения тому, о чем здесь много лет говорилось. Это касается и моющих свойств масел, и низкой вязкости, и недостатков высокой вязкости, и наличия допусков сертификаций и тд. Мы в теории думали, а он прилетел с другой планеты в голубом вертолете, как тот волшебник, и сказал по сути все тоже самое - только своими словами, под своим углом зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

Это касается и моющих свойств масел

Ещё одну реплику от меня по этому поводу и достаточно - вот ТВОЁ описание масла Амсойл 5-30 (цитата): "2) Очень и очень высокое щелочное число 13.25 - моющие нейтрализующие характеристики масла на высоте. Должно хорошо мыть отложения".

И тут ты упираешься в обратном - определись уж))) или пиши иначе, или не пиши вовсе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вопрос в другом. Почему не работал байпас, обеспечивая нормальный поток масла.

Тут надо посмотреть на перепускной пристальнее. В том числе, обратить внимание на его диаметр. "Дырка" для перепуска 100% потока (крайний случай) - должна быть адекватного размера

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...