Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 8020 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вернемся к анализу 

5W-30 (220мч) vs 10W-30 (230мч)

1992632616_AmsoilSS5W-30ChevroletTahoe(GMT900)5915_112940.thumb.jpg.181eda1905d4b69a46fdafbdabee9945.jpgАmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8020км Pavel NSK копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

 я первый встану на вашу сторону и поменяю свои убеждения. Это не проблема.

А здесь это кому-то надо?))) Здесь же никто никого не убеждает, не переубеждает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 ну ты же кинул в мою сторону

1 час назад, Владимир09 сказал:

Ну вот, а один из многознающих форумчан писал, что масло не моет (ни какое), лишь не позволяет образовываться шламу и т.п.)))

Я и объясняю. Охотно бы поверил, да никто пока не переубедил... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon на воре и шапка горит))) Вообще, про невозможность масла мыть мотор я где-то встречал у SAE20 и, соответственно, имел в виду его))) Но оказалось, что и ты об этом говорил... Не суть. Твоё мнение я тоже услышал, но, повторюсь, не собираюсь никого переубеждать и что-то доказывать. Твой пример на грязнющем моторе лично для меня непоказателен, а примеры и слова Павла - показательны. Вот и всё - всего лишь) Надеюсь, ты простишь меня за это)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

4 часа назад, alex323 сказал:

Павел, а на 5-20 Амсойл СС не катались? Сравнить ощущения между 5-20 и 10-30...

Нет, не рискну 5W-20, сейчас прошился, мощность выросла с 325 до 380 сил, момент свыше 550 Н*м.

Это Tahoe следующих поколений (начиная с IV поколения) перевели на 0W-20 доработав систему смазки.

Я останусь на 5(10)W-30 и временно на 0W-40, будут еще отработки.

4 часа назад, Владимир09 сказал:

Ну вот, а один из многознающих форумчан писал, что масло не моет (ни какое)

Владимир, я и сам такого же мнения.
ПАО/эстеровое очень и очень долго мыть будет. Кокс и лак крайне тяжело отмыть.

Чистые поршня Субару после Red Line и Amsoil , на которые ты ссылаешься, были изначально чистыми (новыми) и не засрались. Это несомненный плюс.

На этом автомобиле я сам не понял что произошло :pardon:  Такого эффекта не было на Mobil Super 3000 XE 5W-30 с дешман фильтром Sakura.

Предположительно здесь были sludge/шлам загрязнения их то Amsoil и отмыл.... дважды :)

Мне дважды в разных сервисах механики говорили - масло сдохло. Увы! меняем фильтр и катаем дальше. Второй раз я прямо уверен в этом был - говорю, масло классное, на нем еще ездить и езить, меняйте фильтр.

Другой мотор Lexus существенно грязнее (кокс и лак), и фильтр распили после Amsoil 10W-30 и... нету там кусков грязи и шлама. Низ я также вскрывал -  грязно.

Фото будут в соответствующей теме.

3 часа назад, torcon сказал:

Тем более, как я понял Павел отмывал снизу механически, возможно между складками остатки этой мойки и забились. 

Нет, там разобрали низ и отмыли химией. Фото добавил в шапку. На этом интервале фильтр забился существенно позднее.

 

Добавлю один факт по поводу темное масло значит моет - когда фильтр забился грязью первый раз через 3000 км на масле 5W-30 (прошлый интервал) - масло было еще чистым!!! Легкое потемнение, не более того. 

На этом интервале 10W-30 потемнел немного раньше чем 5W-30, не почернел, а потемнел, масло стало коньячного цвета, прозрачность сохранилась. Списываю на особенность масла, так на двух авто было. С фильтром все наоборот - он дал о себе знать на более позднем пробеге 5000 км

 

3 часа назад, Владимир09 сказал:

По анализу - получается, до 10 т.км.=300 м/ч можно катать в таком режиме? 

Да, думаю что можно (на этом моторе, с моим бензином и режимами).

Не забываем про +1л Petro-Canada, она улучшила немного картину по TBN.

 

Обратили внимание на вспышку в отработке? 243 градуса.
Странно что масло немного, но угарает. Расход за интервал примерно 0,5л

Все-таки это косвенный фактор, как и Noack, который здесь 4,1% 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Ты не заводись. Я сразу понял о ком речь идёт. Там ещё один маслопрофесссссионал последователь 

Отца Фосфония))) ещё раньше говорил об этом. По анализу всё красиво. 
Pavel_NSK молодец. Так держать !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 Кокс и лак крайне тяжело отмыть.

Это уже запущеный засраный вариант - это я не обсуждаю. Я имел в виду то, что масло моет загрязнения сиюминутные, так сказать, т.е. которые образовываются сейчас в процессе эксплуатации и тут же моется хорошим маслом, а не то, что в хлам засраный мотор масло чудесным образом отмоется... При этом очевидно, что некоторую уже образовавшуюся грязь масло всё же моет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то какое масло анализировали, если на 5000 км была доливка

1л другого масла.? Это ведь микс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK , есть разница в работе мотора на Amsoil 5W-30 и 10W-30 при около 0С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legend сказал:

А вообще-то какое масло анализировали, если на 5000 км была доливка

1л другого масла.? Это ведь микс.

Если бы не написал, никто бы и не заметил ))

Микс это когда с нуля используется. В данном случае это вынужденная мера, доливка на пробеге 5500 км (по журналу посмотрел) и основную часть времени, почти 70% пробега, был Amsoil. Поэтому, считаю что не микс.

Хотя правил никаких не существует, микс или не микс решать каждому.

1 час назад, elvis сказал:

Pavel_NSK , есть разница в работе мотора на Amsoil 5W-30 и 10W-30 при около 0С?

да, заметна разница, не в пользу 10W-30.

Все кардинально меняется когда мотор прогрет, 10W-30 лучше работает чем 5W-30.

Экспериментировал с топливом, снимал логи, дубасил - обалденная работа мотора на предельных нагрузках.

Это наблюдается в 3х известных мне автомобилях - собственно Tahoe, Lexus RX300 и Subaru Legacy 3,0 моего товарища.

1 час назад, Владимир09 сказал:

не то, что в хлам засраный мотор масло чудесным образом отмоется... При этом очевидно, что некоторую уже образовавшуюся грязь масло всё же моет. 

Вот, ближе всего к правде. Медленно, но верно будет мыть.

Была же тема моего земляка @Dimcho- мыл мотор Тойоты маслом Amsoil еще старой рецептуры

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24474-toyota-corolla-5a-fe/, более подробно на https://www.drive2.ru/l/481830185620996457/

  

5 часов назад, Максим Л. сказал:

Раз забился, значит отфильтровал.

Вопрос в другом. Почему не работал байпас, обеспечивая нормальный поток масла.

Датчик давления масла находится на самом верху блока, масл.фильтр в самом низу.

Давления масла снижено, хоть не до номинальных значений как в прошлый раз. Пусть лучше грязное масло, чем его не хватает.

5 часов назад, Максим Л. сказал:

Может Фрам "дырявый"наоборот, грязь по кругу гоняет.

Время покажет, несколько интервалов будут использованы синтетические Fram XG, имеется еще 1 фильтр Amsoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Владимир09 ну ты же кинул в мою сторону

Я и объясняю. Охотно бы поверил, да никто пока не переубедил... :)

У меня тоже 3s 10 лет в пользовании есть, скоро ремень грм менять , надо будет сфотать че там твориться под клаппаной крышкой, замены масла (допуски 228.5  228.51 229.5)раз 3-4ТКМ. Года 4 как разные естеры подливаю в приличных дозах. Сейчас в нем плюхается 2.7литра римулы R6LME +500мл L132 +400мл медного тритона. Тоже твоих опусов начитался про грязный и кушающий масло 3s. Но фильтр всегда чистый, есть немного мелкой чёрной крошки песчинками в складках. И все двигателя разные 3s быстрее загрезняется что его ничто отмыть не может, чугунный динозавр :dash1:ему все равно, живёт своей грязной жизнью. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK может Redline? Эстеров больше. У тебя подход к делу серьезный, может процесс промывки на нем ускорится. Сфотать бы только ДО и ПОСЛЕ. :)

Владимир09 а я кстати постоянно от SAE20 слышу подтверждения тому, о чем здесь много лет говорилось. Это касается и моющих свойств масел, и низкой вязкости, и недостатков высокой вязкости, и наличия допусков сертификаций и тд. Мы в теории думали, а он прилетел с другой планеты в голубом вертолете, как тот волшебник, и сказал по сути все тоже самое - только своими словами, под своим углом зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Это касается и моющих свойств масел

Ещё одну реплику от меня по этому поводу и достаточно - вот ТВОЁ описание масла Амсойл 5-30 (цитата): "2) Очень и очень высокое щелочное число 13.25 - моющие нейтрализующие характеристики масла на высоте. Должно хорошо мыть отложения".

И тут ты упираешься в обратном - определись уж))) или пиши иначе, или не пиши вовсе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вопрос в другом. Почему не работал байпас, обеспечивая нормальный поток масла.

Тут надо посмотреть на перепускной пристальнее. В том числе, обратить внимание на его диаметр. "Дырка" для перепуска 100% потока (крайний случай) - должна быть адекватного размера

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...