Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Максим Л. сказал:

на косяках некоторых синтетик 5w40 у нас на югах да и некоторых 5w30

да ещё, поди и интервалы, "как положено", пятнаха... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

да ещё, поди и интервалы, "как положено", пятнаха... 

Не,5-7000 край. Водитель типа понимающий.хоия я знаю машины и по пятнахе гоняют. Но исключительно гбошников.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

5-7000 край

Ну тады прЮвет 5-40). 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

машина чипована и без ограничителя оборотов

 

3 часа назад, Максим Л. сказал:

Роман 73 обратите внимание на отверстия,они чистые.  

Так это и есть ответ на вопрос, почему они чистые. Мотор не успевает коксоваться, кольца работают, смазки много.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

а из илсак у меня только хундай да кихх доступны,идемитсу и какая то незнакомая американская марка cam 2

Скрытый текст

В емексе на остатке 20 канистр по 4.73 л Пеннзойл Платинум. 1900 рупий. Да и много чего другого в автодоке нашем можно заказать. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Не факт,смотря откуда надрало. Но мы не будем гадать на фасоли. Наблюдаем дальше эксперимент. С уважением.

Так о том и речь - это не "надрало", это "обнаружились следы".

Ссылка на сообщение

Вполне обычный/предсказуемый результат отработки на указанных ТС условиях эксплуатации. Это же не весна, осень или нежаркое лето, чего вы тут 6 станиц пытаетесь выяснить или найти?)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

Лютый, ниразу нехарактерный для данного мотора масложор топового масла и в три раза больше металлов износа в гораздо более лёгких условиях эксплуатации (относительно моего, такого же мотора на дешёвой полусинтетике).

По поводу расхода масла все понятно: ниже вязкость - возможен больший расход, плюс зимняя эксплуатация (разбавление топливом). По поводу 15ppm железа: 220 часов, включающих активную летнюю трассу (высокая температура масла) и много зимних запусков (до минус 40) - очень хороший результат. Аппроксимировать результат с другой машины (тем более лады, с их стабильностью производства, когда на двух машинах с одинаковыми двигателями на одном есть расход масла, на другом нет), с другим водителем и стилем вождения, с другими условиями эксплуатации просто утопия. Вести речь про разницу в 10ppm (именно 10ppm, а не в три раза) можно только при стендовых испытаниях.

Ссылка на сообщение

Тут ещё и фильтр так себе масляный. Перепускной клапан то резко весь открыт то резко закрыт,нет промежуточных положений, может в масляной системе пульсацию создавать. Да и противодренажник что процентов такое жидкое легко текучее масло не особо держит.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Texacoman сказал:

А какой он, абсолютный износ? На сколько хватит ДВС с износом в в 30 ppm?

Вот это и интересно. ДВС с износом в 30ппм приедет к финишу раньше, чём ДВС с 10ппм. Вопрос насколько раньше и стоит ли это учитывать?

Ссылка на сообщение

ICP не показывает абсолютный износ. По нему нельзя однозначно утверждать, что при 15ppm железа износ больше, чем при 5ppm. Можно только увидеть аварийное состояние двигателя (по содержанию характерных элементов), но оценить износ не получится.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Тут ещё и фильтр так себе масляный. Перепускной клапан то резко весь открыт то резко закрыт,нет промежуточных положений, может в масляной системе пульсацию создавать. Да и противодренажник что процентов такое жидкое легко текучее масло не особо держит.

Считаю что оригинальный фильтр с перепускным клапаном на 1,2атм. на 0w-20 работает значительно реже (что правильнее в плане качества фильтрации и износа), чем на 5w-40 для которого давление этого клапана должно быть выше (например 2,5атм). Это общий случай, без учёта контруктива разных моторов.

Работа перепускного клапана является аварийным режимом работы маслосистемы для ЯМЗ 236:

https://specnavigator.ru/remont-zapchasti/sistema-smazki-yamz-236.html

IMG_20210122_134949.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yoshiida сказал:

По нему нельзя однозначно утверждать, что при 15ppm железа износ больше, чем при 5ppm. Можно только увидеть аварийное состояние двигателя (по содержанию характерных элементов), но оценить износ не получится.

неправильно трактуешь. Оценить больше или меньше износ по ICP можно. Если уровнять условия - что в принципе делается и на любых серьезных стендовых испытаниях.

 

Вот смотри человек перед тем как залить масло United заменил цепь ГРМ и звезды

post-3733-0-35341000-1473176184.png

 

На этом масле United, при почти тех-же моточасах, сильно возрос износ железа (материал цепи и звезд) потом поверхности новых деталей притерлись и износ "встал в стойло". 

 

Другой пример - смотрите масло Загадка сваренное по колхозному из ингредиентов которых там быть не должно. Износ повышается потом опять снижается.

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.jpg

 

А как объяснить большое нетипичное количество износа при притирке нового двигателя и закономерное снижение износа после его притирки?

свод 1-5.jpg

 

Так можно ICP анализом судить о том, больше стало износа или меньше

(сейчас никто не говорит о том, что его нельзя измерить в граммах, речь идет о том, "больше его стало или меньше") :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...