Перейти к публикации

Самый передовой дизель от RENAULT


Рекомендованные сообщения

Новый дизельный мотор RENAULT, самый мощный и самый экологичный http://www.renault.com/en/innovation/gamme-mecanique/pages/energy-dci-130.aspx http://www.drive.ru/renault/comnews/2011/04/20/4074850.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я конечно извеняюсь, но.. точно ли мощнее? тут 1.6 130 л.с, вот только например у Kia Sorento при 2.2 объеме 197 л.с. и 436 момента.. Получается у рено 200 с литра, у кии 198... (момента). по лощадям очевидно что кияшный мощнее

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@ingen, Да это я по памяти первое что всплыло написал. Так то если покапаться и еще найдется много вариантов.. Неудачный маркетинг у фрунцузев

Ссылка на сообщение

Маркетинг нормальный. Из дизельных моторов с таким объемом пожалуй он самый передовой. так что все нормально. а вот если в более объемистые залезать то там конкуренция не кислая. Просто Мало кто делает малолитражные дизеля.

Ссылка на сообщение

Расход меньше зато запоротый ТНВД дороже, заводится беспонт в морозы, прогревается у кого как, у некоторых нужно проехать 10 км что бы из печки тепло пошло... Я понимаю турков с разницей между бензой и солярой 70р и 30р (знающие поправьте).

 

Будут ли у нас эти рено с такими движками? А то может они умирают от нашей соляры и не пойдут на рынок?

 

да и тнвд уже на бензинках есть

Ссылка на сообщение

зачем дизель нужен если соляра дороже бензина? :) Только тем кому на холяву соляра достается с работы.

Не-е-е....У нас соляра на 2 грн дешевле бензина (это на 8 руб) + расход на 2 литра меньше при одинаковых объёмах движков.....

Ссылка на сообщение

Я конечно извеняюсь, но.. точно ли мощнее? тут 1.6 130 л.с, вот только например у Kia Sorento при 2.2 объеме 197 л.с. и 436 момента.. Получается у рено 200 с литра, у кии 198... (момента). по лощадям очевидно что кияшный мощнее

А почему литровая мощность является критерием достижений? Это мало говорит о

техническом исполнении с точки зрения термо- и газодинамики, наджности и др.

критериев. Технически не проблема сделать дизель с красной зоной 7 000 об/мин. Однако...

Немецкая Deutz AG выпускает дизеля объёмом в 3л при мощности чуть больше 60 л.с.

Эти дизеля поставляются, например в Африку :D

Они там тарахтят годами без выключения, о сервисных интервалах мало кто там в теме.

О качестве масел и топлива в Афике говорить? :D

Ссылка на сообщение

Идет извечный спор что круче "зажигалка" или "керосинка" :))

 

Не могу пройти мимо! Внесу свою лепту!

 

Всю авто-жизнь ездил на бензинках, но в 2010г заимел VW TOUAREG CASA 3.0 TDI 239л/с -Транспортный налог 15 535руб/год. - это песня!

Пересел на него с Х5 Е70 4.8i 365л/с - Транспортный налог 54 750 руб/год

Для тяжелых в смысле веса, машин дизель форева.

начнем с +:

1. Высокий крутящий момент при средней мощности, т.е. вполне себе приличные ездовые свойства при умеренном транспортном налоге.

2. Расход на топливо - Табурег при массе 2370кг в городе 12,7л/100км, трасса 9,5-10 л/100км. при баке в 100 литров очень удобно)Такое же авто с 3,6 мотором бензиновым потребляет 20-22л/100км город и едет так себе.

 

теперь -:

1.Более высокая стоимость ТО, обусловленная большим количеством расходников (+ к бензинке топливник на каждой смене масла и увеличенный по сравнению с бензинкой объем масла в ДВС)

2.Как правило более высокая стоимость приобретения машины по сравнению с такой же бензиновой моделью.

 

А теперь ИМХО:

С прогревом и запуском в любых условиях проблем нет, так как VAG устанавливает на свои дизеля от 3.0 и выше литражом либо вебастики либо эбершпехеры.

Дизель очень актуален для машин массой 2 и более тонны.

Хороший дизель - 6 цилиндровый дизель. Современные шестерки по уровню шума не выше бензинок.

Максимальный крутящий момент с низов очень сильно помогает в городской езде и не только в городской.

VAGские турбо моторы не требуют установки "турботаймеров" так как на турбину подается ОЖ даже после остановки ДВС.

Прицеп (кому актуально) - затраты на транспортировку прицепа на в рублях на км пробега на дизеле меньше.

Ну и в конце концов просто приятно иметь в сердце машины мотор который по качеству обратотки и подгонки деталей превосходит бензинку.

Изменено пользователем Волжанин -34
Ссылка на сообщение

Читал тут как-то в АР про надежность VW пассатов B6, так там дизель 1,9TDI выглядел куда надежней бензинок TSI и в морозы заводится даже лучше :rolleyes:

Ссылка на сообщение

очень атуален вопрос надежности а не литровой мощности... у нас в регионе от современных дизелей шарахаются ибо ремонт стоит нереальных денег... Пример ТНВД пджеро 3 у товарища, новый 120тр обошелся ...

 

второй пригнал европейца Меган, через год застучал мотор, разобрал - износ вкладышей, РВ вхлам истёрты кулачки как наждачкой все в бороздах... 150 тыс пробег реальный по сервисной книге, состоянию салона и авто, масло оригинал эльф по сервису, зиму 0-40ВР" дизель" залил.. говорит на форуме во всю обсуждают эту болезнь, то ли метал говно, то ли оригинальные масла не выдерживают ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Вон атмосерный дизилек на 190 мерене по моему вобще вечный:) Ша уже делают упор не на качество а на то что бы пиписками помериться, у кого больше лошадей и какой меньше соляры жрет, все это конечно не в пользу надежности идет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...