Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi Q3 2015 пробег 39000 км
2) 2,0 TFSI CULB Stage 1 (180 сил в стоке, на чипе 250)
3) Объем масла 5,7 литра
4) Мордовия, зимой редкие морозы до -25
5) 50% город, 50% трасса
6) Планирую менять раз в 9-10 тыс км
7) Евро 5
8) Можно приобрести все, что угодно
 

Друзья, помогите подобрать правильное масло в мой маленький дамский кроссовер. У него большой картер, но это мотор ген3 и температура масла всегда высокая. В спокойном режиме 105-110, при отжигах 125 градусов. Поездки без пробок, но короткие (13-15 км). Мотор прошит. Сейчас езжу вторую замену на масле в подписи. Мотор похож на 1,8 180 сил в новой октавии, но без дополнительного ряда форсунок (вgрыск только прямой). В основном придерживаюсь 504 допуска. Правильно ли?

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasily сказал:

вырыск только прямой

На двигателе EA888 GEN3? 

 

1 час назад, Vasily сказал:

В спокойном режиме 105-110, при отжигах 125 градусов

Чья прошивка и с каким ОЧ бензин используете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

На двигателе EA888 GEN3? 

 

Чья прошивка и с каким ОЧ бензин используете? 

Двигатель gen3 no MQB. Это мотор ЕА888, на котором нет доп форсунок. Бензин 80%-100, 20%-95. Прошивал в компании ICT. https://ictuning.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vasily сказал:

8) Можно приобрести все, что угодно

Дружеский совет из собственного личного опыта

Практически не горит в наших моторах

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно имеется ввиду привезти то, что продается в магазинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 5w40 если чип льет, если не льет 5w30.

Надо Вам отработку сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Абенt сказал:

мобил 1 есп 5/30

В соседней ветке прочитал информацию от DmitryP  (г.Севастополь) - его МОБИЛ отказался консультировать т.к. он живёт в Крыму

Ну раз "мобил" со Святою Русью не работает, то  в сторону их масел больше не взгляну и Вам Vasily не советую !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CULB - комбинированный впрыск, 8 форсунок.

Разница в том, что стоит Garrett MGT 1752S вместо IHI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Normet сказал:

CULB - комбинированный впрыск, 8 форсунок.

Разница в том, что стоит Garrett MGT 1752S вместо IHI.

Неужели?

А ну-ка покажите эти доп форсунки на системе распределения топлива из описания этого мотора?

7d74365ca818.jpg

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vasily сказал:

А ну-ка покажите эти доп форсунки на системе распределения топлива из описания этого мотора?

Как бы тебе помягче сказать ...

Если у тебя есть проблемы с логикой и доступом к нормальным каталогам - это не значит, что они есть у всех.

 

 

Безымянный.jpg

 

Вот два типа форсунок.

 

 

Безымянный2.jpg

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasily Посмотри во впускном коллекторе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, нашел. Сорри.

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasily , специально для Вас чтобы было понятно :

На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3 устанавливается турбина IHI IS20. 

CHHA (230 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI семейства ЕА888 gen3. 

Среди базовых двигателей 2.0 TSI EA888 gen3 существуют версии с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S:

CULA/CULB (180 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 180 л.с. мощностью;

CULC (220 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 220 л.с. мощностью;

Отличие между CULB и CULC в прошивке двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

Vasily , специально для Вас чтобы было понятно :

На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3 устанавливается турбина IHI IS20. 

CHHA (230 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI семейства ЕА888 gen3. 

Среди базовых двигателей 2.0 TSI EA888 gen3 существуют версии с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S:

CULA/CULB (180 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 180 л.с. мощностью;

CULC (220 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 220 л.с. мощностью;

Отличие между CULB и CULC в прошивке двигателя. 

Эта информация ни чего не дает. Какая турбина я знаю. Так же знаю, что у вага четвертая буква в маркировке мотора - это эбу и прошивка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...