Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Audi Q3 2015 пробег 39000 км
2) 2,0 TFSI CULB Stage 1 (180 сил в стоке, на чипе 250)
3) Объем масла 5,7 литра
4) Мордовия, зимой редкие морозы до -25
5) 50% город, 50% трасса
6) Планирую менять раз в 9-10 тыс км
7) Евро 5
8) Можно приобрести все, что угодно
 

Друзья, помогите подобрать правильное масло в мой маленький дамский кроссовер. У него большой картер, но это мотор ген3 и температура масла всегда высокая. В спокойном режиме 105-110, при отжигах 125 градусов. Поездки без пробок, но короткие (13-15 км). Мотор прошит. Сейчас езжу вторую замену на масле в подписи. Мотор похож на 1,8 180 сил в новой октавии, но без дополнительного ряда форсунок (вgрыск только прямой). В основном придерживаюсь 504 допуска. Правильно ли?

Edited by Vasily
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Vasily сказал:

вырыск только прямой

На двигателе EA888 GEN3? 

 

1 час назад, Vasily сказал:

В спокойном режиме 105-110, при отжигах 125 градусов

Чья прошивка и с каким ОЧ бензин используете? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

На двигателе EA888 GEN3? 

 

Чья прошивка и с каким ОЧ бензин используете? 

Двигатель gen3 no MQB. Это мотор ЕА888, на котором нет доп форсунок. Бензин 80%-100, 20%-95. Прошивал в компании ICT. https://ictuning.ru/

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Vasily сказал:

8) Можно приобрести все, что угодно

Дружеский совет из собственного личного опыта

Практически не горит в наших моторах

Edited by Игорь из Минска
Link to post
Share on other sites

Конечно имеется ввиду привезти то, что продается в магазинах.

Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 5w40 если чип льет, если не льет 5w30.

Надо Вам отработку сделать.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Абенt сказал:

мобил 1 есп 5/30

В соседней ветке прочитал информацию от DmitryP  (г.Севастополь) - его МОБИЛ отказался консультировать т.к. он живёт в Крыму

Ну раз "мобил" со Святою Русью не работает, то  в сторону их масел больше не взгляну и Вам Vasily не советую !

 

Link to post
Share on other sites

CULB - комбинированный впрыск, 8 форсунок.

Разница в том, что стоит Garrett MGT 1752S вместо IHI.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
27 минут назад, Normet сказал:

CULB - комбинированный впрыск, 8 форсунок.

Разница в том, что стоит Garrett MGT 1752S вместо IHI.

Неужели?

А ну-ка покажите эти доп форсунки на системе распределения топлива из описания этого мотора?

7d74365ca818.jpg

Edited by Vasily
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Vasily сказал:

А ну-ка покажите эти доп форсунки на системе распределения топлива из описания этого мотора?

Как бы тебе помягче сказать ...

Если у тебя есть проблемы с логикой и доступом к нормальным каталогам - это не значит, что они есть у всех.

 

 

Безымянный.jpg

 

Вот два типа форсунок.

 

 

Безымянный2.jpg

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

Vasily Посмотри во впускном коллекторе)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все, нашел. Сорри.

Edited by Vasily
Link to post
Share on other sites

Vasily , специально для Вас чтобы было понятно :

На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3 устанавливается турбина IHI IS20. 

CHHA (230 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI семейства ЕА888 gen3. 

Среди базовых двигателей 2.0 TSI EA888 gen3 существуют версии с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S:

CULA/CULB (180 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 180 л.с. мощностью;

CULC (220 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 220 л.с. мощностью;

Отличие между CULB и CULC в прошивке двигателя. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, apologize сказал:

Vasily , специально для Вас чтобы было понятно :

На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3 устанавливается турбина IHI IS20. 

CHHA (230 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI семейства ЕА888 gen3. 

Среди базовых двигателей 2.0 TSI EA888 gen3 существуют версии с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S:

CULA/CULB (180 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 180 л.с. мощностью;

CULC (220 л.с.): версия CHHA с турбиной Garrett и уменьшенной до 220 л.с. мощностью;

Отличие между CULB и CULC в прошивке двигателя. 

Эта информация ни чего не дает. Какая турбина я знаю. Так же знаю, что у вага четвертая буква в маркировке мотора - это эбу и прошивка.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...