Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi Q3 2015 пробег 39000 км
2) 2,0 TFSI CULB Stage 1 (180 сил в стоке, на чипе 250)
3) Объем масла 5,7 литра
4) Мордовия, зимой редкие морозы до -25
5) 50% город, 50% трасса
6) Планирую менять раз в 9-10 тыс км
7) Евро 5
8) Можно приобрести все, что угодно
 

Друзья, помогите подобрать правильное масло в мой маленький дамский кроссовер. У него большой картер, но это мотор ген3 и температура масла всегда высокая. В спокойном режиме 105-110, при отжигах 125 градусов. Поездки без пробок, но короткие (13-15 км). Мотор прошит. Сейчас езжу вторую замену на масле в подписи. Мотор похож на 1,8 180 сил в новой октавии, но без дополнительного ряда форсунок (вgрыск только прямой). В основном придерживаюсь 504 допуска. Правильно ли?

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Vasily сказал:

Эта информация ни чего не дает

А что она должна давать? Базовая модификация 2.0 TSI EA888 GEN 3 имеет комбинированный впрыск (прямой + распределённый). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь из Минска сказал:

Ну раз "мобил" со Святою Русью не работает, то  в сторону их масел больше не взгляну и Вам Vasily не советую !

в дополнение назло мобилу можно уши отморозить в порты напрудить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 12:15, apologize сказал:

А что она должна давать? Базовая модификация 2.0 TSI EA888 GEN 3 имеет комбинированный впрыск (прямой + распределённый). 

Где прочитать про эту "базовую модификацию"? Еще ген3 подразумевает пластиковый поддон, а у меня металлический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vasily сказал:

Еще ген3 подразумевает пластиковый поддон, а у меня металлический.

Цитирую для Вас :

 верхняя часть масляного поддона изготавливается литьём
под давлением из алюминия (включая алюминиевые
болты
);
• нижняя часть масляного поддона из пластмассы;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Цитирую для Вас :

 верхняя часть масляного поддона изготавливается литьём
под давлением из алюминия (включая алюминиевые
болты
);
• нижняя часть масляного поддона из пластмассы;

Это о каком моторе? У моего мотора верхняя и нижняя часть поддона металлические.

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

Номер нижнего поддона 06J 103 600 AF. Посмотрите в базовых модификациях, из чего он сделан.
1ca86fd2704d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vasily сказал:

Это о каком моторе?

https://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, apologize сказал:

В таком случае вот фото ржавчины на "пластиковом" поддоне мотора серии ea888:

b68621f6e410.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик не мучай себя да и других фотами поддона  , тебе же сказали про 5w30 или 5w40. Про нулёвки 20\30 забудь. Производитель по желанию холь Лукойл , он же ВАГ. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasily сказал:

В таком случае вот фото ржавчины на "пластиковом" поддоне мотора серии ea888

Хотел бы Вам заметить что на двигателе AUDI Q3 EA888 GEN 2 2.0 TFSI (CCZC) номер масляного поддона (нижняя часть) : VAG/Audi 06J103600AF но он металлический. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...