Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Автомобиль был приобретен недавно. 

W211 E220 CDI (211.008) с DPF.

Только привезли из Германии так что сажевый пока живой. Сменил после покупки масло на Motul 5w30 X-clean EFE(229.52).

Хочу сменить марку. Пробег в большинстве городской и интервал замены 5000км. 

Варианты(5w30):

Mobil1 ESP

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3

Fuchs Titan GT1 Pro C3

Aral Supertronic

Качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Нужно как то уберечь  сажевый но при этом не рисковать здоровием самого мотора.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

cmd если есть возможность гарантированно приобрести оригинальный Мобил ESP 5w-30, то я бы посоветовал именно его

Ссылка на сообщение

У него допуск только 229.52

Если не ошибаюсь нужно 229.51

Если честно даже не знаю чем они так отличаются.

Motul мне обходится дешевле чем вышеуказанные марки,  оф.представителями очень близко знаком и получаю по оптавой цене. 100% уверенность в оригинальности.

 

Ссылка на сообщение

удаляй экологию и перешивай двигатель без фанатизма (можно без добавления мощности) - это продлит жизнь твоему двигателю и расширит выбор масла.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Foreman_A сказал:

удаляй экологию и перешивай двигатель без фанатизма (можно без добавления мощности) - это продлит жизнь твоему двигателю и расширит выбор масла.

Не хочется мешать тому что работает. Не могу же выпилить работающий DPF. Если развалится то несомненно. 

Ссылка на сообщение

cmd 

1. Удаляй экологию = плати деньги 

2. Перепрошивай = плати деньги 

В итоге, в лучшем случае, сэкономишь топлива всё равно меньше, чем потраченные в первых двух пунктах. 

ПС: Но, надеюсь, что как настоящий мужик, россиянец, всё равно выполнишь эти два пункта)))

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, cmd сказал:

Не хочется мешать тому что работает. Не могу же выпилить работающий DPF. Если развалится то несомненно. 

все давно написано про удаление EGR, заслонки, клапана, ездите так дальше......не буду переубеждать....обязательно масло меняйте по регламенту.

 

На своей машине удалил все приблуды еще в девичестве.... на 21т.к., сейчас уже 100т.км - полет нормальный и голова не болит.

Изменено пользователем Foreman_A
Ссылка на сообщение
1 час назад, cmd сказал:

У него допуск только 229.52

Если не ошибаюсь нужно 229.51

cmd , если наличие допуска  важно для Вас, то берите Motul Specific 229.51 5w-30. 

Ссылка на сообщение

Всем гнаться за старым 52 допуском если есть новее 52 и он перекрывает и лучше  51? Ну тогда и ,ща 31 можно погоняться

Ссылка на сообщение
03.01.2021 в 02:11, cmd сказал:

Качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Нужно как то уберечь  сажевый но при этом не рисковать здоровием самого мотора.

Я бы попробовал MB228.51

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Я бы попробовал MB228.51

С этим немного тяжко будет. Вряд ли найду у нас что то приличное. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...