Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

за этим [censored by bot] надо очереди! :drinks:

у нас роснефть это 80% рынка топлива. Сетки после него чистые, даже через 5 лет, едет машина отлично, но как там каталику-большой вопрос.

Ссылка на сообщение

за этим [censored by bot] надо очереди! :drinks:

у нас роснефть это 80% рынка топлива. Сетки после него чистые, даже через 5 лет, едет машина отлично, но как там каталику-большой вопрос.

Ну а если катализатор накроется,продолжишь заправлятся на Роснефти?
Ссылка на сообщение

Ну а если катализатор накроется,продолжишь заправлятся на Роснефти?

Не накроется. Катализатор накрывается от переизбытка сажи, а Роснефть по сере в класс 3 спокойно влазит. У нас автопарк на Роснефти ездит и еще ни разу ни у одной машины катализатор не навернулся, а пробеги и по 200 тыс и более у машин. А авто с таким пробегом Вольвы, Ауди, Фольксы, Тойоты, БМВ. Единственный был случай года два назад с Фольксом В5, навернулся катализатор. Так ему было под 8 лет с пробегом под 300 тыр., так он еще на присадках на основе этила ездил чутка. Так каталик не то чтобы отказал, он развалился из нутри. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение

ну так даже простому каталику бензин класса 5 ведь лучше? или ему до лампочки?

Ссылка на сообщение

Не накроется. Катализатор накрывается от переизбытка сажи, а Роснефть по сере в класс 3 спокойно влазит. У нас автопарк на Роснефти ездит и еще ни разу ни у одной машины катализатор не навернулся, а пробеги и по 200 тыс и более у машин. А авто с таким пробегом Вольвы, Ауди, Фольксы, Тойоты, БМВ. Единственный был случай года два назад с Фольксом В5, навернулся катализатор. Так ему было под 8 лет с пробегом под 300 тыр., так он еще на присадках на основе этила ездил чутка. Так каталик не то чтобы отказал, он развалился из нутри. Имхо конечно.

а каким бензином питается ваш парк? 92 или 95?

Ссылка на сообщение

а каким бензином питается ваш парк? 92 или 95?

Только 92 Роснефть.

Ссылка на сообщение

Последние 10 - 15 тысяч км заправлялся на Роснефти 95-м класс 3, когда на 30 000 км менял свечи вот такие они были:

post-3889-0-25929400-1361704208_thumb.jpgpost-3889-0-71991100-1361704222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Последние 10 - 15 тысяч км заправлялся на Роснефти 95-м класс 3, когда на 30 000 км менял свечи вот такие они были:

Такая же песня была у меня после первого года эксплуатации при пробеге 18 тыр на 95-ом Роснефть. До сегодняшнего дня, это почти полтора года, только 92 и почти всегда Роснефть. На 30 тырах менял свечки. Свечи были светлые, с легким серо-коричневым налетом на изоляторе центрального электрода.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый заправлял свой пассат 95 на роснефти, пассат с мотором 1.8T CDAB. В один прекрасный день загорелся "check", какой то клапан и бедная смесь. Я посоветовал ему там больше не заправляться. В итоге как то на трассе обогнал меня, так от него такая вонь сероводородом. Такое ощущение, что в багажнике анализы вез. Вот и думай, что там за класс 3. Весь город ломится на роснефть из-за того, что там самое дешевое топливо.

Мой личный пример не в пользу Роснефти. Заправляли 2 раза дизельный Ford S-max, после заправки на обгоне загорелся чек, режим ограничения мощности (острые ощущения я словил). После перезапуска все пропадало, все происходило в режиме тапка в пол. На второй заправке подряд такая же фигня. Поменяли заправку, уже 17 тыс. км на другой солярке никаких "чеков". На диагностике сказали, что соляра похоже не очень попалась.

Изменено пользователем Slasher
Ссылка на сообщение

В четверг на роснефти пол города заправилось за место АИ-95 дизельным топливом. Кто то написал в прокуратуру заявление и т.д. Ждем развития событий.

Ссылка на сообщение

В четверг на роснефти пол города заправилось за место АИ-95 дизельным топливом. Кто то написал в прокуратуру заявление и т.д. Ждем развития событий.

 

видимо, при сливе емкости перепутали :unknw:

Ссылка на сообщение

В четверг на роснефти пол города заправилось за место АИ-95 дизельным топливом. Кто то написал в прокуратуру заявление и т.д. Ждем развития событий.

Это говорит о том, что продаваны виноваты., т.е. работники АЗС. Но это не значит, что топливо плохое. Я уже лет пять как заправляю "Роснефть"(в основном), нарекания конечно были, но их не много и это если брать во внимание, то что я больше всего заправляюсь на РН, что не скажешь о Луке. Заправлялся реже, но попадал на не качественное топливо практически одинаковое количество раз. Что кстати тоже не говорит о качестве топлива от производителя. Имхо, все зависит от АЗС и совести её работников, а топливо у нас практически все одного качества.

Ссылка на сообщение

По разговорам в мурманске тоже народ попал с этой фигней. Не только наш городишко. Людей много попало. Но роснефть вроде как пошло на уступки и исправляет косяки, деньги на ремонты авто платят.

Ссылка на сообщение

А что народ в Хакасии говорит об АИ98 от Роснефти?

недавно заправлял машину 95м на Роснефти на чеке написано было вроде класс 4 !, приятно удивлен был, ..да и люди ездят на 95 ..говорят свечи чистые , жалоб не слышал, про 98 ниче сказать определенного не могу, но вроде неплохой должен быть, я на нем ездил в июне июле по жаре, вроде нормальный, детонацию как рукой снимает)))...сосед ездит на 98м на интегре ..плохого не слышал..., щас наверное еще лучше))) лей смело ;-)

Ссылка на сообщение

делал визуальные анализы бензинов роснефть-фора евро-3, лукойл евро-5, газпром евро-3, заправки от своего имени, не франч, так вот: фора по цвету желтая, как хороший "анализ", лукойл и газпром светлые можно сказать бесцветные почти, очень легкий оттенок. Может из за присадки керопур в форе, она вроде как раз желтая???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...