Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора


Recommended Posts

Всем доброго дня посоветуйте пожалуйста смазку для открытого подшипника заднего редуктора. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Мало вводных.

какой подшипник?

Что за редуктор?

Где установлен?

Какие температуры экплуатации?

 

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites

Добрый день. Задний редуктор lancer evolution,  там редуктор состоит из двух частей. в 1й стоит сам диф. во второй части гидравлика для системы AYC, в него заливается декстрон. Вся гидравлика оттуда удалена, поскольку стоит дисковая блокировка.  Условия эксплуатации активные. Смазка должна быть термостабильно, и при этой не растекаться особо. Подшипник размером 85мм, искал такой же закрытый не нашел с нужным центральным отверстием под вал.  

Link to post
Share on other sites

всё равно мало вводных

какой там потшибник был установлен раньше? что за место установки? графический рисунок бы глянуть... что за вал  в нём? 

 

 

Link to post
Share on other sites

Я бы предложил Fuchs Urethyn E2 / Mobil Polyrex EM. Это из предположения, что узел похож на Тойотовский и горячий.

Link to post
Share on other sites

SL1 Поддерживаю, И можно у этому списку Shel Gaduss S5 V100 добавить

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

SL1 Поддерживаю, И можно у этому списку Shel Gaduss S5 V100 добавить

Согласен. Только единственный момент, есть ли какая защита или отбойник и как они работают против воды, летящей с дороги.

Link to post
Share on other sites

SL1 Это не мне смазка нужна))) У топикстартера надо спрашивать

Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Спасибо за ответы. Редуктор от попадания грязи защищен сальником обычным. Вал обычный, диаметр 44мм, подшипник стоит в крышке редуктора. Рисунка нет к сожалению, схемы из каталогов тоже нет, так как данная запчасть (редуктор) идет только в сборе.  На счет "горячасти" подшипника не могу подсказать,  но думаю у него нагрузки сродни со ступичным. Вся беда в том, что б смазка по мере его работы не разлеталась из за открытой конструкции самого подшипника. Если фото самого подшипника как то поможет, могу его сфотать.

Edited by PavelEtho
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PavelEtho сказал:

 Рисунка нет к сожалению,

в паинте нарисовать  - 5 минут делов

5 часов назад, PavelEtho сказал:

. Вся беда в том, что б смазка по мере его работы не разлеталась из за открытой конструкции самого подшипника.

разлетаться будет однозначно... если нет возможности заполнить объём маслом и купать в нём потшибник, то полностью заполнить смазкой объём между сальником и потшибником, а с другой стороны уплотнить потшибник(заполненный смазкой)  кольцом(88х39,9х 0,05...0,5), которое должно быть прижато к наружней обойме

трудно вслепую колхоз придумывать, поэтому и просил рисунок

Link to post
Share on other sites

PavelEtho И что изначально было в редукторе? Трансмиссионка наверно? Почему сейчас от нее отказались?

На пальцах сложно рассуждать о таких вещах. Фото узла, ну или хотя бы рисунок от руки с пояснениями для более предметного разговора

Link to post
Share on other sites

PavelEtho Если редуктор переделан, то до какой степени? Можно убрать сальник редуктора со стороны подшипника и внутренний сальник подшипника. Пусть все, включая внутреннюю сторону подшипника купается в трансмиссионном масле. Если подшипник сухой, то указанные выше полимочевинные смазки плюс Bardahl Poly S2. Там главная проблема вымывание смазки водой и реагентами или трансмиссионным маслом, если сальник прохудился. Соответственно, надо смазку с хорошей водостойкостью (у Вас еще термостойкость). Можно еще отбойник перед подшипником поставить. Опять таки, из предположения, что конструкция аналогична Тойотовской.

Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Спасибо за ответы. В стандарте данный подшипник купается в масленной ванне из АТФ, и ее там около 1 литра - при наличии всех внутренностей (пакета фрикционов и прочего), но поскольку это удалено, жидкости туда надо значительно больше. Идея со смазкой возникла прежде всего из-за простоты - не надо парится с заливом масла. Если В итоге выяснится что проще лить масло, то так и буду делать. Что касается переделки редуктора, там вообще удалено все - фрикционы, шестерни и прочее, так как это не работает с дисковой блокировкой ну и лишний вес)). Фото редуктора ниже, в том числе в разрезе.

unnamed.jpg

c90f814s-960.jpg

Link to post
Share on other sites

PavelEtho А для дисковой блокировки разве смазка не нужна? И самому диффу, когда тот разблокирован?

Или я что то не догоняю...

Если речь про что то подобное https://timeturbo.ru/catalog/kpp-korobka-peredach/blokirovki-kpp/samoblok_newdiffer/blokirovka-differentsiala-diskovaya-2108-newdiffer-sport/

то в редуктор однозначно масло нужно лить -  такой блокировке тоже смазка нужна

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vasek555 сказал:

PavelEtho А для дисковой блокировки разве смазка не нужна? И самому диффу, когда тот разблокирован?

Или я что то не догоняю...

Если речь про что то подобное https://timeturbo.ru/catalog/kpp-korobka-peredach/blokirovki-kpp/samoblok_newdiffer/blokirovka-differentsiala-diskovaya-2108-newdiffer-sport/

то в редуктор однозначно масло нужно лить -  такой блокировке тоже смазка нужна

))) В редукторе две камеры в одной блокировка с лсд маслом, и далее из нее идет вал во вторую камеру где "гидравлика"  Сам вал идет через два сальника, поэтому жидкости из двух камер не смешиваются.  Емкость с блокой всегда с маслом, про нее я не забываю).  Если взглянуть на фото в размере то видно, что справа находится диф по типу торсен, далее из выхода дифа идет вал через центральную часть с двумя сальниками, и во второй "левой" части редуктора вал проходит через пакет фрикционов и подшипник ну и далее шлицевая часть вала торчит из редуктора - на нее одевается привод.  На словах это не очень просто объяснить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...