Перейти к публикации

Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня посоветуйте пожалуйста смазку для открытого подшипника заднего редуктора. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мало вводных.

какой подшипник?

Что за редуктор?

Где установлен?

Какие температуры экплуатации?

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Задний редуктор lancer evolution,  там редуктор состоит из двух частей. в 1й стоит сам диф. во второй части гидравлика для системы AYC, в него заливается декстрон. Вся гидравлика оттуда удалена, поскольку стоит дисковая блокировка.  Условия эксплуатации активные. Смазка должна быть термостабильно, и при этой не растекаться особо. Подшипник размером 85мм, искал такой же закрытый не нашел с нужным центральным отверстием под вал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно мало вводных

какой там потшибник был установлен раньше? что за место установки? графический рисунок бы глянуть... что за вал  в нём? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил Fuchs Urethyn E2 / Mobil Polyrex EM. Это из предположения, что узел похож на Тойотовский и горячий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Поддерживаю, И можно у этому списку Shel Gaduss S5 V100 добавить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

SL1 Поддерживаю, И можно у этому списку Shel Gaduss S5 V100 добавить

Согласен. Только единственный момент, есть ли какая защита или отбойник и как они работают против воды, летящей с дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Это не мне смазка нужна))) У топикстартера надо спрашивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Спасибо за ответы. Редуктор от попадания грязи защищен сальником обычным. Вал обычный, диаметр 44мм, подшипник стоит в крышке редуктора. Рисунка нет к сожалению, схемы из каталогов тоже нет, так как данная запчасть (редуктор) идет только в сборе.  На счет "горячасти" подшипника не могу подсказать,  но думаю у него нагрузки сродни со ступичным. Вся беда в том, что б смазка по мере его работы не разлеталась из за открытой конструкции самого подшипника. Если фото самого подшипника как то поможет, могу его сфотать.

Изменено пользователем PavelEtho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PavelEtho сказал:

 Рисунка нет к сожалению,

в паинте нарисовать  - 5 минут делов

5 часов назад, PavelEtho сказал:

. Вся беда в том, что б смазка по мере его работы не разлеталась из за открытой конструкции самого подшипника.

разлетаться будет однозначно... если нет возможности заполнить объём маслом и купать в нём потшибник, то полностью заполнить смазкой объём между сальником и потшибником, а с другой стороны уплотнить потшибник(заполненный смазкой)  кольцом(88х39,9х 0,05...0,5), которое должно быть прижато к наружней обойме

трудно вслепую колхоз придумывать, поэтому и просил рисунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavelEtho И что изначально было в редукторе? Трансмиссионка наверно? Почему сейчас от нее отказались?

На пальцах сложно рассуждать о таких вещах. Фото узла, ну или хотя бы рисунок от руки с пояснениями для более предметного разговора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavelEtho Если редуктор переделан, то до какой степени? Можно убрать сальник редуктора со стороны подшипника и внутренний сальник подшипника. Пусть все, включая внутреннюю сторону подшипника купается в трансмиссионном масле. Если подшипник сухой, то указанные выше полимочевинные смазки плюс Bardahl Poly S2. Там главная проблема вымывание смазки водой и реагентами или трансмиссионным маслом, если сальник прохудился. Соответственно, надо смазку с хорошей водостойкостью (у Вас еще термостойкость). Можно еще отбойник перед подшипником поставить. Опять таки, из предположения, что конструкция аналогична Тойотовской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Спасибо за ответы. В стандарте данный подшипник купается в масленной ванне из АТФ, и ее там около 1 литра - при наличии всех внутренностей (пакета фрикционов и прочего), но поскольку это удалено, жидкости туда надо значительно больше. Идея со смазкой возникла прежде всего из-за простоты - не надо парится с заливом масла. Если В итоге выяснится что проще лить масло, то так и буду делать. Что касается переделки редуктора, там вообще удалено все - фрикционы, шестерни и прочее, так как это не работает с дисковой блокировкой ну и лишний вес)). Фото редуктора ниже, в том числе в разрезе.

unnamed.jpg

c90f814s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavelEtho А для дисковой блокировки разве смазка не нужна? И самому диффу, когда тот разблокирован?

Или я что то не догоняю...

Если речь про что то подобное https://timeturbo.ru/catalog/kpp-korobka-peredach/blokirovki-kpp/samoblok_newdiffer/blokirovka-differentsiala-diskovaya-2108-newdiffer-sport/

то в редуктор однозначно масло нужно лить -  такой блокировке тоже смазка нужна

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

PavelEtho А для дисковой блокировки разве смазка не нужна? И самому диффу, когда тот разблокирован?

Или я что то не догоняю...

Если речь про что то подобное https://timeturbo.ru/catalog/kpp-korobka-peredach/blokirovki-kpp/samoblok_newdiffer/blokirovka-differentsiala-diskovaya-2108-newdiffer-sport/

то в редуктор однозначно масло нужно лить -  такой блокировке тоже смазка нужна

))) В редукторе две камеры в одной блокировка с лсд маслом, и далее из нее идет вал во вторую камеру где "гидравлика"  Сам вал идет через два сальника, поэтому жидкости из двух камер не смешиваются.  Емкость с блокой всегда с маслом, про нее я не забываю).  Если взглянуть на фото в размере то видно, что справа находится диф по типу торсен, далее из выхода дифа идет вал через центральную часть с двумя сальниками, и во второй "левой" части редуктора вал проходит через пакет фрикционов и подшипник ну и далее шлицевая часть вала торчит из редуктора - на нее одевается привод.  На словах это не очень просто объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...