Перейти к публикации

PavelEtho

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О PavelEtho

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    shell

Старые поля

  • Авто
    lancer evolution

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. PavelEtho

    Polymerium автохимия

    подскажите пожалуйста присадку ex recovery можно добавлять в мкпп и редукторы с дисковой блокировкой?
  2. Еще раз добрый день. Понял Вас, спасибо за ответы. Тогда со смазками не буду париться. Всем спасибо.
  3. Доброго дня, почему сразу пустое. Беда в том, что после удаления всех потрохов, туда надо заливать около 4 литров масла, а расположен редуктор крайне неудобно. Фото редуктора с пояснениями.
  4. ))) В редукторе две камеры в одной блокировка с лсд маслом, и далее из нее идет вал во вторую камеру где "гидравлика" Сам вал идет через два сальника, поэтому жидкости из двух камер не смешиваются. Емкость с блокой всегда с маслом, про нее я не забываю). Если взглянуть на фото в размере то видно, что справа находится диф по типу торсен, далее из выхода дифа идет вал через центральную часть с двумя сальниками, и во второй "левой" части редуктора вал проходит через пакет фрикционов и подшипник ну и далее шлицевая часть вала торчит из редуктора - на нее одевается привод. На словах это не очен
  5. Всем добрый день. Спасибо за ответы. В стандарте данный подшипник купается в масленной ванне из АТФ, и ее там около 1 литра - при наличии всех внутренностей (пакета фрикционов и прочего), но поскольку это удалено, жидкости туда надо значительно больше. Идея со смазкой возникла прежде всего из-за простоты - не надо парится с заливом масла. Если В итоге выяснится что проще лить масло, то так и буду делать. Что касается переделки редуктора, там вообще удалено все - фрикционы, шестерни и прочее, так как это не работает с дисковой блокировкой ну и лишний вес)). Фото редуктора ниже, в том числе в ра
  6. Всем добрый день. Спасибо за ответы. Редуктор от попадания грязи защищен сальником обычным. Вал обычный, диаметр 44мм, подшипник стоит в крышке редуктора. Рисунка нет к сожалению, схемы из каталогов тоже нет, так как данная запчасть (редуктор) идет только в сборе. На счет "горячасти" подшипника не могу подсказать, но думаю у него нагрузки сродни со ступичным. Вся беда в том, что б смазка по мере его работы не разлеталась из за открытой конструкции самого подшипника. Если фото самого подшипника как то поможет, могу его сфотать.
  7. Добрый день. Задний редуктор lancer evolution, там редуктор состоит из двух частей. в 1й стоит сам диф. во второй части гидравлика для системы AYC, в него заливается декстрон. Вся гидравлика оттуда удалена, поскольку стоит дисковая блокировка. Условия эксплуатации активные. Смазка должна быть термостабильно, и при этой не растекаться особо. Подшипник размером 85мм, искал такой же закрытый не нашел с нужным центральным отверстием под вал.
  8. Всем доброго дня. Посоветуйте пожалуйста смазку для открытого подшипника заднего редуктора. Спасибо. Вторую аналогичную тему создал случайно. Прошу ее удалить.
  9. Всем доброго дня посоветуйте пожалуйста смазку для открытого подшипника заднего редуктора. Спасибо.

×
×
  • Создать...