PavelEtho
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО PavelEtho
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Владивосток
-
Масло
shell
Старые поля
-
Авто
lancer evolution
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
подскажите пожалуйста присадку ex recovery можно добавлять в мкпп и редукторы с дисковой блокировкой?
-
Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора
PavelEtho ответил в теме пользователя PavelEtho в Пластичные смазки
Еще раз добрый день. Понял Вас, спасибо за ответы. Тогда со смазками не буду париться. Всем спасибо. -
Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора
PavelEtho ответил в теме пользователя PavelEtho в Пластичные смазки
Доброго дня, почему сразу пустое. Беда в том, что после удаления всех потрохов, туда надо заливать около 4 литров масла, а расположен редуктор крайне неудобно. Фото редуктора с пояснениями. -
Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора
PavelEtho ответил в теме пользователя PavelEtho в Пластичные смазки
))) В редукторе две камеры в одной блокировка с лсд маслом, и далее из нее идет вал во вторую камеру где "гидравлика" Сам вал идет через два сальника, поэтому жидкости из двух камер не смешиваются. Емкость с блокой всегда с маслом, про нее я не забываю). Если взглянуть на фото в размере то видно, что справа находится диф по типу торсен, далее из выхода дифа идет вал через центральную часть с двумя сальниками, и во второй "левой" части редуктора вал проходит через пакет фрикционов и подшипник ну и далее шлицевая часть вала торчит из редуктора - на нее одевается привод. На словах это не очен -
Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора
PavelEtho ответил в теме пользователя PavelEtho в Пластичные смазки
Всем добрый день. Спасибо за ответы. В стандарте данный подшипник купается в масленной ванне из АТФ, и ее там около 1 литра - при наличии всех внутренностей (пакета фрикционов и прочего), но поскольку это удалено, жидкости туда надо значительно больше. Идея со смазкой возникла прежде всего из-за простоты - не надо парится с заливом масла. Если В итоге выяснится что проще лить масло, то так и буду делать. Что касается переделки редуктора, там вообще удалено все - фрикционы, шестерни и прочее, так как это не работает с дисковой блокировкой ну и лишний вес)). Фото редуктора ниже, в том числе в ра -
Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора
PavelEtho ответил в теме пользователя PavelEtho в Пластичные смазки
Всем добрый день. Спасибо за ответы. Редуктор от попадания грязи защищен сальником обычным. Вал обычный, диаметр 44мм, подшипник стоит в крышке редуктора. Рисунка нет к сожалению, схемы из каталогов тоже нет, так как данная запчасть (редуктор) идет только в сборе. На счет "горячасти" подшипника не могу подсказать, но думаю у него нагрузки сродни со ступичным. Вся беда в том, что б смазка по мере его работы не разлеталась из за открытой конструкции самого подшипника. Если фото самого подшипника как то поможет, могу его сфотать. -
Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора
PavelEtho ответил в теме пользователя PavelEtho в Пластичные смазки
Добрый день. Задний редуктор lancer evolution, там редуктор состоит из двух частей. в 1й стоит сам диф. во второй части гидравлика для системы AYC, в него заливается декстрон. Вся гидравлика оттуда удалена, поскольку стоит дисковая блокировка. Условия эксплуатации активные. Смазка должна быть термостабильно, и при этой не растекаться особо. Подшипник размером 85мм, искал такой же закрытый не нашел с нужным центральным отверстием под вал. -
Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора
PavelEtho опубликовал теме в Пластичные смазки
Всем доброго дня. Посоветуйте пожалуйста смазку для открытого подшипника заднего редуктора. Спасибо. Вторую аналогичную тему создал случайно. Прошу ее удалить. -
Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора
PavelEtho опубликовал теме в Пластичные смазки
Всем доброго дня посоветуйте пожалуйста смазку для открытого подшипника заднего редуктора. Спасибо.