Перейти к публикации

Выбор смазки для открытого подшипника заднего редуктора


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня посоветуйте пожалуйста смазку для открытого подшипника заднего редуктора. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

PavelEtho Смазка для подшипника входного вала, который соединяется с карданом?

Там стоят два открытых роликоподшипника как на картинке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PavelEtho сказал:

 

 

c90f814s-960.jpg

Откройте в паинте эту фотку и нарисуйте стрелочкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, PavelEtho сказал:

 Идея со смазкой возникла прежде всего из-за простоты - не надо парится с заливом масла. Если В итоге выяснится что проще лить масло, то так и буду делать. 

вся ваша ветка пустое бестолковое заделье ...

залейте опсалютно любое масло , хоть и-40, и ресурс этого потшибника превысит ресурс автомобиля 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, почему сразу пустое. Беда в том, что после удаления всех потрохов, туда надо заливать около 4 литров масла, а расположен редуктор крайне неудобно. 

Фото редуктора с пояснениями.

htmlconvd-gVoE5b82x1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavelEtho Если смазка, то вышеуказанная полимочевина Polyrex EM, PolyS2, Urethyn E2. Лучше сохраняет структуру при высокой температуре и оборотах, противостоит смыванию водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PavelEtho сказал:

Беда в том, что после удаления всех потрохов, туда надо заливать около 4 литров масла, а расположен редуктор крайне неудобно. 

Фото редуктора с пояснениями.

По мне так это совсем не беда, да еще вдобавок редуктор расположен очень неудобно - залить туда масло и не парится со смазками. Ресурс при таком количестве масла будет  вполне приличный, смазываться и охлаждаться будет одновременно, еще и концентрация продуктов износа будет меньше в большем количестве смазки. Сплошные плюсы как по мне, и экономия на смазке в таких узлах тоже дело совсем не благодарное...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз добрый день. Понял Вас, спасибо за ответы. Тогда со смазками не буду париться. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavelEtho Еще раз уточню, что это только мое личное мнение, на истину не претендующее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, PavelEtho сказал:

Беда в том, что после удаления всех потрохов, туда надо заливать около 4 литров масла, а расположен редуктор крайне неудобно.

Если я правильно понял, то полость дифференциала сальниками отделена от полости сцеплений. В таком случае туда, откуда выкинули потроха можно залить какой-нибудь дешевой трансмиссионки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...