Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 свежее за анализ спасибо Mazut, elfbg. Масло закупал в емексе у поставщика EUPR по цене 436р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -46C. Я считаю достойная для гидрокрекинга. Конечно, масло густое, я бы не стал на нем заводится ниже -30С. Но запас большой, на ранней стадии оно не застынет. Вообще на таких густых маслах и в -20С заводится не очень приятно. Это не 5W-30 и тем более не нулевка. Но в плане износа все будет нормально. 2) Щелочное число 9,71мгКОН. Высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Таких масел обычно хватает на длинные интервалы смены. Они хорошо противостоят некачественному топливу. Но в тяжелых условиях эксплуатации, какими можно считать российские условия, я бы лил это масло на 7500 километров. Официалы Nissan льют его на 15 000км. Это слишком много. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густющий солидол. Вязкость при 40С = 90,54. Если будут стучать гидрокомпенсаторы по утрам или звенеть маслонасос – знайте почему... Вязкость при 100С = 14,79. Тоже очень густая, даже для 5W-40. Но стандарт SAE это масло проходит, тут все в норме. 4) Температура вспышки 231C. Нормальная - средняя по палате. Масло термостабильно при высоких температурах и не склонно к сильному угару, если конечно двигатель в норме. 5) Содержание серы 0,235% - не высокое. Говорит о том, что масло современный полнозольник на салицилатах кальция. Минералки в составе базы нет. Все остальное выполнено на основе чистого гидрокрекинга VHVI. 6) Зольность сульфатная тоже не высокая. Несмотря на то, что это полнозольное масло с высоким щелочным. Зола всего 1,09%. Это очень хорошо. Лишняя зольность маслу ни к чему. Из нее могут формироваться стойкие абразивные отложения. 7) Пакет присадок стандартный Infineum. Ничего необычного или оригинального здесь нет. Такие масла есть и у других брендов. Здесь присутствует бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющий нейтрализующий детергент. Именно он обеспечивает высокое щелочное число и при этом невысокую зольность. Ну и фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. Из таких пакетов делают масла для различных автомобилей, от ВАГа до Мерседеса. Просто его унифицировали и под Ниссан. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло состоит из гидрокрекинга VHVI. Вывод: Тотал умеет делать масла - веников он не вяжет. Масло можно похвалить за чистоту от золы и серы. От сюда следует, что используются чистые базовые масла и современный пакет присадок. Состоит оно из гидрокрекинга VHVI. По современным меркам его можно называть синтетическим. Заявленным на банке стандартам оно удовлетворяет. Единственная претензия к маслу, оно очень густое. Не экономичное от слова совсем. Можете испытывать акустический дискомфорт при заводке в зимнее время. А так все с ним нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: KE900-90032 - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090032R - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090042R - Nissan Motor Oil 5W-40 5L KE90090072R - Nissan Motor Oil 5W-40 208L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 19 минут назад, mihail026 сказал: на таких интервалах лучше Скрытый текст ну нах такие интервалы ещё если в городе,а на счёт двадцаток я бы не горячился уважаемый 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 4 минуты назад, ПавелТ сказал: Почему заявлено API SN? Фосфора много или я что-то пропустил? фосфора много, но для таких вязкостей он не лимитируется https://yadi.sk/i/Fy9YZY-bLuGW5Q 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Скрытый текст 56 минут назад, =MOpgBA= сказал: Тут вон на соседнем форуме один почти 15 тысяч и 576 часов отмотал на амсойоловском 5-30. Скрыть содержимое https://www.drive2.ru/l/576853553906189124/ Жесть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 44 минуты назад, biguxa сказал: На форуме есть рекомендации оф. + японские мануалы + есть анализы отработки на 0-20 и 0-16...распечатай...ткни его носом...(перед этим забейса на 100 баксов) им глубоко, не докажешь ни чего. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 час назад, a-ha сказал: Густянская густота...и вот это льют ОД Ниссана во все машины подряд... ну хоть зольность не самая высокая, и то ладно но линолеум натуральный жеж Уже даже не "гуталин", не "битум", который кольца заваливает, а "линолеум"... Следующее что будет? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, ai_gelios сказал: густофан-убийца )) с ужасом думаю про прогрев и езду на таком в какие-нибудь -30 градусов Печально не то, как работают моторы на этом масле, а то, что про это вообще думают (в том числе и Вы). Для таких температур есть другие масла. Изменено 14 декабря 2020 пользователем Inzhener 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 384 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 6 минут назад, Inzhener сказал: Следующее что будет Скрытый текст тотек нано технолоджи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 528 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 6 минут назад, Inzhener сказал: Печально не то, как работают моторы на этом масле, а то, что про это вообще думают (в том числе и Вы). Для таких температур есть другие масла. 0w40 не является "православной" вязкостью в отличие от 5w40, а таких "богобоязненных" подавляющее большинство, и печаль состоит в том, что их не переубедить. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 18 минут назад, Inzhener сказал: Уже даже не "гуталин", не "битум", который кольца заваливает, а "линолеум"... в применении к массовым ниссановским моторам QR25DE и MR20DE(DD) - очень густое. 19 минут назад, Inzhener сказал: Следующее что будет? гудрон 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 27 минут назад, =MOpgBA= сказал: им глубоко, не докажешь ни чего. Вероятно он и есть СаМ... тот СаМый гаражный "дядя Вася" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, a-ha сказал: в применении к массовым ниссановским моторам QR25DE и MR20DE(DD) - очень густое. гудрон Скрытый текст Так гудрон же вроде при высоких температурах жиже, чем линолеум?... Или, пардон, я ошибся? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Хорошая сгущенка для старенького дизеля, да и то на лето, лить в свежий мотор я бы не стал. Если залить его в CFNA - бедные гидрокомпенсатьры, звенящие по утрам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Что вы все про сгущёнку. Ладно бы оно одно было такое, но это уже тенденция последней пары лет для 5W-40, вязкость около 15. Уж не знаю с чем связано, но такие и Elf SXR, и Shell HX8, и Лукойл Люкс... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 720 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Хорошее масло.Насчет гидриков,я вам скажу так:на масле одного производителя могут стучать на холодную,а на другом нет,все зависит от состава.Проверено на себе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 10 минут назад, Filyan сказал: Что вы все про сгущёнку. Ладно бы оно одно было такое, но это уже тенденция последней пары лет для 5W-40, вязкость около 15. Уж не знаю с чем связано, но такие и Elf SXR, и Shell HX8, и Лукойл Люкс... Да никто не спорит - пакет жирный, зола низкая, сера низкая (чистые базовые масла + салицилаты). Каждому овощу свой фрукт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.