Популярное сообщение torcon 64 470 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 свежее за анализ спасибо Mazut, elfbg. Масло закупал в емексе у поставщика EUPR по цене 436р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -46C. Я считаю достойная для гидрокрекинга. Конечно, масло густое, я бы не стал на нем заводится ниже -30С. Но запас большой, на ранней стадии оно не застынет. Вообще на таких густых маслах и в -20С заводится не очень приятно. Это не 5W-30 и тем более не нулевка. Но в плане износа все будет нормально. 2) Щелочное число 9,71мгКОН. Высокое. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. Таких масел обычно хватает на длинные интервалы смены. Они хорошо противостоят некачественному топливу. Но в тяжелых условиях эксплуатации, какими можно считать российские условия, я бы лил это масло на 7500 километров. Официалы Nissan льют его на 15 000км. Это слишком много. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густющий солидол. Вязкость при 40С = 90,54. Если будут стучать гидрокомпенсаторы по утрам или звенеть маслонасос – знайте почему... Вязкость при 100С = 14,79. Тоже очень густая, даже для 5W-40. Но стандарт SAE это масло проходит, тут все в норме. 4) Температура вспышки 231C. Нормальная - средняя по палате. Масло термостабильно при высоких температурах и не склонно к сильному угару, если конечно двигатель в норме. 5) Содержание серы 0,235% - не высокое. Говорит о том, что масло современный полнозольник на салицилатах кальция. Минералки в составе базы нет. Все остальное выполнено на основе чистого гидрокрекинга VHVI. 6) Зольность сульфатная тоже не высокая. Несмотря на то, что это полнозольное масло с высоким щелочным. Зола всего 1,09%. Это очень хорошо. Лишняя зольность маслу ни к чему. Из нее могут формироваться стойкие абразивные отложения. 7) Пакет присадок стандартный Infineum. Ничего необычного или оригинального здесь нет. Такие масла есть и у других брендов. Здесь присутствует бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющий нейтрализующий детергент. Именно он обеспечивает высокое щелочное число и при этом невысокую зольность. Ну и фосфор плюс цинк как противоизносная присадка ZDDP. Из таких пакетов делают масла для различных автомобилей, от ВАГа до Мерседеса. Просто его унифицировали и под Ниссан. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло состоит из гидрокрекинга VHVI. Вывод: Тотал умеет делать масла - веников он не вяжет. Масло можно похвалить за чистоту от золы и серы. От сюда следует, что используются чистые базовые масла и современный пакет присадок. Состоит оно из гидрокрекинга VHVI. По современным меркам его можно называть синтетическим. Заявленным на банке стандартам оно удовлетворяет. Единственная претензия к маслу, оно очень густое. Не экономичное от слова совсем. Можете испытывать акустический дискомфорт при заводке в зимнее время. А так все с ним нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: KE900-90032 - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090032R - Nissan Motor Oil 5W-40 1L KE90090042R - Nissan Motor Oil 5W-40 5L KE90090072R - Nissan Motor Oil 5W-40 208L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 952 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 neon62rus этот раздел для обсуждения анализов свежего масла ревизии 2020 года 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.