Перейти к публикации

Масло Skoda Rapid CWVB 90hp 5-30 или 5-40? СПб


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Машина Шкода Рапид 19 года, CWVB 90 сил, пробег 10 000. Что сейчас залито после дилера не знаю, мне машина досталась с пробегом 8 500, и за 1500 пробега, уровень масла упал до середины щупа.

Регион Санкт-Петербург, пробеги 60% трасса, 40% город.

Замену планирую каждые 7500 тысяч.

 

Понимаю, что тема масла в этот двигатель заезженная, но меня больше волнует вопрос вязкости. Стоит ли для Питера брать масло 5-40, особенно учитывая, что двигатель жрет масло( за 1500 пробега щуп на середине). Читал, что многие советуют лить именно 5-40, чтобы жор масла был меньше. Или все таки 5-30?

 

Масло думаю брать Шелл Ультру  Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia или Shell Helix Ultra 5W-30. Посмотрел по точкам продаж от официального дистрибьютера - есть в ГМ Окей, там и планировал брать.

 

Еще были мысли по поводу Мобила (Mobil1 FS 5W-30 или Mobil1 FS x1 5W-40), если сравнивать с Шелл Ультрой, есть ли смысл? 

 

Заранее спасибо за ответы.

 

 

Изменено пользователем bra33a
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В cwva лью 5в30, причем низковязкую,мотор на таком масле шепчет,угар минимален,примерно 80 г на 1000км,Мобил серии ФС я бы не лил,там многовато золы,а т.к. мотор масло подбирает эта вся зола осядет на поршнях,поэтому рекомендую лить в этот мотор 5в30 илсак гф5 или дексос 1 ген2 имхо.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, seven777 сказал:

В cwva лью 5в30, причем низковязкую,мотор на таком масле шепчет,угар минимален,примерно 80 г на 1000км,Мобил серии ФС я бы не лил,там многовато золы,а т.к. мотор масло подбирает эта вся зола осядет на поршнях,поэтому рекомендую лить в этот мотор 5в30 илсак гф5 или дексос 1 ген2 имхо.

Спасибо за мнение, по мобилу понятно. 

 

А что можно сказать про выбор Шелл Ультра?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, bra33a сказал:

Спасибо за мнение, по мобилу понятно. 

 

А что можно сказать про выбор Шелл Ультра?

Я лил в CWVA Ultra 5w40. По сравнению с 5w30 двигатель его ел не меньше.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, ERYO сказал:

Я лил в CWVA Ultra 5w40. По сравнению с 5w30 двигатель его ел не меньше.

 

Спасибо. Тогда получается логичнее попробовать для начала залить 5w30.

 

Ничего плохого про Ультру, для этого мотора никто не скажет? Кроме возможности нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение

Я бы начал с ультры 5w30 и менял бы масло и фильтр прям сейчас.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
21 час назад, bra33a сказал:

. Что сейчас залито после дилера не знаю, мне машина досталась с пробегом 8 500, и за 1500 пробега, уровень масла упал до середины щупа.

Регион Санкт-Петербург, пробеги 60% трасса, 40% город.

Замену планирую каждые 7500 тысяч.

Lacoste ,а чего прямо Ультра Шелл ?  А Настю (Neste) в СПб не рассматриваем..?:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
7 часов назад, bra33a сказал:

Спасибо за мнение, по мобилу понятно. 

 

А что можно сказать про выбор Шелл Ультра?

Зачем платить больше, если есть варианты дешевле и не хуже. Я бы всё таки попробовал масла Илсак или Дексос, не нужны в этот мотор масла А3/В3

Ссылка на сообщение

Цена Ультры не смущает, по сравнению с условным Ликви Моли, вполне вменяемая)

Проблем с покупкой оригинального масла тоже не будет, Окей в Питере есть везде.

 

Цитата

Зачем платить больше, если есть варианты дешевле и не хуже. Я бы всё таки попробовал масла Илсак или Дексос, не нужны в этот мотор масла А3/В3

 

Для примера можно несколько ссылок на подобные масла?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

Lacoste ,а чего прямо Ультра Шелл ?  А Настю (Neste) в СПб не рассматриваем..?:)

Тогда и Лукойл можно смотреть... Ультра все таки классом выше.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lacoste сказал:

Тогда и Лукойл можно смотреть... Ультра все таки классом выше.

Здесь на Форуме  ..НУ ДА :D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, масленкин сказал:

Здесь на Форуме  ..НУ ДА :D

Не очень понял Вашей фразы. Вы считаете масло плохое, слишком дорогое или что с ним не так?

Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

По этому мотору тема уже есть. Если в крации- данный мотор- копия европейского 1л двигателя, плюс один котел. Масленный насос  у них одинаковый. Чисто в теории он может спокойно работать на 0w20 508 допуск. На перестраховку, чтоб не было проблем с давлением, все таки +1 цилиндр на такой же насос, приходим к выводу, что 30 этому мотору зайдёт отлично. Я бы стартовал с 0/5w30 ( в зависимости от погоды) с допуском 502 или 504. Проблема с жором масла по заверению большинства лежит в косячной сборке. В таком случае, сказать какое конкретное масло какой вязкости не будет угарать- невозможно. В данном случае начинайте эксперимент с 30, потом если надо 40. Как минимум среди шелл и Мобил есть 4 масла с допусками 502 или 504 в вязкости 30. За шелл ультра скажу- отличное масло, в турбоопеле отхаживало 10к и даже потиху лак снимало. 
Если в результате эксперимента выясниться, что масло не жрет на 40, которую на форуме многие не любят, то лучше остаться на нем. Так как чем меньше масла попадает в камеру сгорания- тем дольше ваши клапана, форсунки и катализатор будут чистыми. 

Ссылка на сообщение
08.12.2020 в 02:20, bra33a сказал:

и за 1500 пробега, уровень масла упал до середины щупа.

У меня было примерно так же, пока машина новая была, потом к 30т.км расход уменьшился, значительно. Я многие масла попробовал, все 30ки, плюс минус одинаково ела, единственно на это лето залил Лукойл Люкс 5-40 и расход составил всего 100-200гр на 6т.км, но летом она на всех маслах 30ках ела значительно меньше чем зимой! Мой совет залить на зиму ультру 5-30 ЕСТ, расход может остаться прежним, зато отложений от масла в ДВС будет меньше!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...