Перейти к публикации

А так ли страшна зольность сульфатная как тут на форуме всем рассказывают?


Рекомендованные сообщения

Сульфатная зола
Термин «сульфатная зола» относится к количеству металлических элементов в моторных маслах, которые в основном являются производными моющих присадок и противоизносных присадок моторного масла. Эти пакеты присадок содержат несколько компонентов на основе металлов, таких как кальций, магний, цинк и т. Д. Поскольку стопроцентное уплотнение между поршневыми кольцами никогда не может быть достигнуто, определенное количество моторного масла попадет в зону сгорания.

Когда моторное масло попадает в камеру сгорания и горит, его остатки образуют золообразный материал. Этот похожий на золу материал способствует образованию отложений в посадочной поверхности коронки над поршневым кольцом, а также образованию отложений в канавках колец. Эти отложения могут привести к истиранию гильзы цилиндра и нарушению нормальной работы поршневых колец.

В конечном итоге из-за нарушения контакта между гильзой цилиндра и кольцом может произойти высокий расход масла4. Помимо этих отложений, неорганические соединения из присадок к смазочному маслу могут окисляться во время сгорания и образовывать частицы оксида металла. Эти частицы могут уноситься вниз по потоку с выхлопными газами и собираться на сажевом фильтре.

Эти частицы золы не могут быть удалены регенерацией фильтра, потому что они негорючие. По мере того, как частицы золы накапливаются, они приводят к засорению фильтра, что увеличивает противодавление в двигателе, увеличивая расход топлива и снижая мощность. Накопление частиц золы также требует более частой очистки фильтров для твердых частиц механическими средствами, такими как сжатый воздух или водно-импульсные методы.

Содержание сульфатной золы в моторном масле также напрямую связано с способностью моторного масла нейтрализовать кислоту (BN), потому что большая часть BN моторного масла поступает из металлосодержащих моющих присадок. Как правило, чем выше BN моторного масла, тем выше его зольность и тем выше его способность предотвращать кислотную коррозию в двигателе. К счастью, при обязательном использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на автомагистралях коррозия от серы в топливе потребует меньше контроля BN и, следовательно, более низкого содержания золы.

В центре внимания отрасли --- SAPS.gif

Рисунок 3. Воздействие SAPS на фильтры твердых частиц.

 

https://www.machinerylubrication.com/Read/1036/diesel-engine-oil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

тяжёлая артиллерия.

Скрытый текст

бг или димексид:scare3:

 

Ссылка на сообщение

alex323 , у вас на фото задет центр поршня, наверное как-то так идёт распыл ТВС.

у меня по центру всё было чистенько, отложения именно по кромке.

P_20170527_221614.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

бг или димексид:scare3:

 

Скрытый текст

Рано для атомного оружия))) 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Скорее всего чернью покрыты, но причем здесь масло

Так я и говорю, что масло тут не при чем. 

 

8 минут назад, Inzhener сказал:

Загляну в цилиндры, потом присадка, потом еще раз загляну в цилиндры

У меня такой же план на ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

загляну в цилиндры

Скрытый текст

хде загляделку взять можно?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

хде загляделку взять можно?

 

Скрытый текст

али у вас заблокировали?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

хде загляделку взять можно?

 

Я брал на Али 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

бг или димексид

Скрытый текст

бг не работает в КС- нагар с днища поршней не чистит... как и димекс в масле

 

Ссылка на сообщение

А вот и моя «борьба» с нагаром на поршнях:

https://www.oilclub.pl/index.php?threads/tunap-978-czy-działa.1528/

Изменено пользователем SACZI
Ссылка на сообщение

Shostik на всякий случай выложу магнитную сливную пробку с Х-Трейла 2010г после масла С2, С5 Mobil X2 0w20 - 3,1л + Mobil ESP 0w30 - 1.23л после зимы,  160-170м.ч 

20200412_131231.thumb.jpg.f1a0c16492e603d668fd7d09419c86f7.jpg

Выкладывайте свою после полнозольника , кстати эта магнитная пробка свежая , была установлена на зиму , у меня их две , одна на лето вторая на зиму , через год махну на них магниты на новые 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Projector 160 мч на х2? Вы серьезно??)) 

Что, перекатывает?:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Projector сказал:

на всякий случай выложу магнитную сливную пробку

А что Вы по пробке понять пытаетесь?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...